-24 Похоже загнулся ВУТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: -24 Похоже загнулся ВУТ Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:15
Утром затроила как трактор. Минут пять троила потом выровнялась.А как на тормоза нажал вообще обрадовался.То есть не совсем жёсткие а как будто слегка замёрзли,раза в два туже нажимаются.
Да , осмотр выявил потёки тормозухи,там,где крепится ГТЦ к ВУТ.
Что это?

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:27
Когда нажимаешь на ВУТ двиг как реагирует? появляется ли шум в салоне от всасываемого воздуха.
по поводу течи - ГТЦ к замене готовь.

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:33
Были какие-то посторонние звуки ,я счёл что они от печки.
Прислушаюсь.

#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:32
А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?
#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:07
Уткин писал(а):

раза в два туже нажимаются.


А машина-то тормозит?
Уткин писал(а):

Да , осмотр выявил потёки тормозухи,там,где крепится ГТЦ к ВУТ.
Что это?


Потек ГТЦ -- менять надо. Но только убедись, что потек именно сальник с торца ГТЦ, а не сверху где-нибудь (бачок, шланги, соединения).
Уткин писал(а):

А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?


Попасть может. А вот испортить - вряд ли... Бывало не раз, у меня и не только. Все продолжает работать.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:10
Уткин писал(а):

А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?

Нет!
Это совершенно два самостоятельных узла.
А проблема твоя скорее всего не в ВУТ (его проверить проще-простого), а именно в ГТЦ - там от мороза резиновые манжеты задубели, вот и результат!.....

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:20
Да, машина тормозит.

ВУТ проверяется нажатием на тормоз на неработающем движке,завожу,педаль должна провалиться?Так по-моему?

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:29
Неторопись менять ГТЦ, если жидкость не течет рекой, морозы пройдут и течь перестанет.
#9:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:32
Дык усилие на педаль увеличилось.Ещё въеду в кого...
#10:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:37
Уткин писал(а):

Да, машина тормозит.

ВУТ проверяется нажатием на тормоз на неработающем движке,завожу,педаль должна провалиться?Так по-моему?



Да должна провалиться
У меня ВУТ умер осенью, появилось так-первый качек тормоза мягкие, повторные как без усилителя. реально напрягло. На ХХ при нажатии на тормоз двиг набирал обороты работа становилась нестабильной и слышен шум воздуха в салоне- подсос от ВУТа. Так же поддтекал ГТЦ в районе пятки, кроме того он имел свойство на морозе провала педали, видать не возвращались поршня на место. Заменил все. потом для интереса разобрал ВУТ- следово тормозухи не обнаружил, диафрагма была порвана по диаметру 4 см длиной дето.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:02
Колян90 писал(а):

Неторопись менять ГТЦ, если жидкость не течет рекой, морозы пройдут и течь перестанет.


+1

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:51
Уткин писал(а):

Дык усилие на педаль увеличилось.Ещё въеду в кого...


Вы себе не представляете поведение тормозов при температуре ниже еще эдак градусов на 10,они со временем приходят в норму и работа педалью тормоза способствует этому,а вот если ГТЦ потёк сзади то только замена.Видать не особо часто у вас подобные температуры, во время оттепели всё может прийти чудесным образом в норму,если только ГТЦ не сильно пострадал!

#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:02
Robinzon 54 писал(а):

Уткин писал(а):

Дык усилие на педаль увеличилось.Ещё въеду в кого...


Вы себе не представляете поведение тормозов при температуре ниже еще эдак градусов на 10,они со временем приходят в норму и работа педалью тормоза способствует этому,а вот если ГТЦ потёк сзади то только замена.Видать не особо часто у вас подобные температуры, во время оттепели всё может прийти чудесным образом в норму,если только ГТЦ не сильно пострадал!



на исправном ВУТе и ГТЦ усилие не отличается. Отличается реакция. и то у меня от -25 чуствуется. Усилие тоже а вот сами тормоза злее, жать надо аккуратнее просто.

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:19
Вакуумник на обороты реагирует,помогает,но вот педаль стала вдавливаться как в густую смолу.
Плюс в момент нажатия на педаль слышится какое-то несильное короткое шипение.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:49
CoolM писал(а):

на исправном ВУТе и ГТЦ усилие не отличается. Отличается реакция. и то у меня от -25 чуствуется


В -30 педаль просто каменная,но через некоторое время всё приходит в норму.
Уткин писал(а):

Плюс в момент нажатия на педаль слышится какое-то несильное короткое шипение.


И это тоже есть в сильный мороз и тоже проходит.

#16:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:53
Спасибо,понаблюдаю.
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:05
Уткин писал(а):

Спасибо,понаблюдаю.


Явление должно проходить за два три километра пути,по крайней мере мне этого хватает.

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 19:20
Robinzon 54 писал(а):

......во время оттепели всё может прийти чудесным образом в норму

Если началось, то это вскоре себя проявит и в нормальную погоду и как правило именно с температрой противоположного знака, т.е. уже при +30.
Уткин писал(а):

Вакуумник на обороты реагирует,помогает,но вот педаль стала вдавливаться как в густую смолу.
Плюс в момент нажатия на педаль слышится какое-то несильное короткое шипение.

Не нрвится мне всё это!
При нормальной температуре, нужно будет более детально диагностировать ВУ.

#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 19:31
Колян90 писал(а):

Неторопись менять ГТЦ, если жидкость не течет рекой, морозы пройдут и течь перестанет.


Уткин писал(а):

Да , осмотр выявил потёки тормозухи,там,где крепится ГТЦ к ВУТ.


Это разве уже "не рекой"? В принципе, конечно, надо бы узнать скорость ухода жидкости...

А так, если нормальный ГТЦ, то потечь он не должен при морозе. Правда, про ниже 30С я не буду утверждать на 100% , тк у нас такие морозы -- это исключение. А вот до этой температуры точно не должно течь. И если потек, то есть шанс где-нибудь, как всегда, в самом неподходящем месте, поймать провалившуюся педаль тормоза, тк неожиданно перепустят резинки В ГТЦ. И хорошо, если без последствий...

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:50
Спасибо всем,ваши советы очень помогли!

Действительно,с утра,когда было очень холодно,это всё и происходило.Днём потеплело до -17 и тугость педали пропала.Осталось завтра посмотреть сколько уходит ТЖ.
А то в такой мороз что-то не хочется ремонтом заниматься.

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 03:36
Уткин, бывает даже так: в мороз Раз - пол бачка тормозухи куда-то делось. Долил, все нормально, ездит, тормозит. Куда девалась тормозуха искать лень - холодно все-таки Smile
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 08:52
Rezo писал(а):

т.е. уже при +30.


Если уж при плюсовой такое появляется то это уже диагноз,как я и говорил симптомы должны обязательно проходить в пути даже в мороз, иначе на лицо не исправность.

#23:  Автор: tigrrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:08
появилась аналогичная проблема, в 25 тормозухи полного бачка хватало ровно на 80 км, когда полез смотреть с фонариком по темноте. увидел под гтц потеки, скорее всего под замену по теплу
#24:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:03
Rezo писал(а):

Уткин писал(а):

А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?

Нет!
Это совершенно два самостоятельных узла.
А проблема твоя скорее всего не в ВУТ (его проверить проще-простого), а именно в ГТЦ - там от мороза резиновые манжеты задубели, вот и результат!.....


Я тоже был убежден что не может попасть,и других убеждал.Но вот совсем недавно меняли на нивке все эти дела,с вакуума вылилось грамм 700 жидкости.Или около того,но очень много!! Pardon

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:08
Robinzon 54 писал(а):

Если уж при плюсовой такое появляется то это уже диагноз,как я и говорил симптомы должны обязательно проходить в пути даже в мороз, иначе на лицо не исправность.

Всё так, но я немножко ни о том.
Когда всё нормально, тогда в любой мороз всё как положено.
Но я давно убедился в том, что если начались в мороз подробного рода симптомы (даже если они через несколько километров пропадают), то это уже "звоночек" и пройдёт не так много времени, что уже при нормальной температуре цилиндр потечёт!
Повторюсь - это мои личные наблюдения и мои личные выводы.....
рашид55 писал(а):

Но вот совсем недавно меняли на нивке все эти дела,с вакуума вылилось грамм 700 жидкости.Или около того,но очень много!!

Да откуда там может быть порядка 700 грамм? Во всей системе такого кол-ва нет! Странно......

Последний раз редактировалось: Rezo (18 Февраля 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU