ДВТ и МК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ДВТ и МК Автор: dpmalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 15:42
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста.
После установки и подключения ДВТ МК показывает температуру, но перестает отображать текущий расход топлива. Показывает 0.0. После отсоединения ДВТ от цепи отображение показаний расхода восстанавливается. ВАЗ2112, контроллер БОШ, МК Курский. Плюс ДВТ подключен по инструкции на контакт 4 колодки МК. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать?
С уважением,
Dpmal

#2:  Автор: dpmalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:51
Уважаемые специалисты!
Так все-таки кто-нибудь может мне ответить на вопрос и подсказать причину конфликта МК.

#3:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 15:13
Причину конфликта я не знаю, но...
Текущий расход топлива смОтрите, который формирует МК или по линии диагностики?
Если который МК формирует, то если температуру показывает нереальную - скорее всего где то замыкание цепи от ДВТ и цепи по которой сигнал о расходе топлива передается в МК. Если температура нормальная, то я не знаю.
Если по линии диагностики, остальные параметры диагностики показывает или нет?

#4:  Автор: dpmalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 17:16
"то если температуру показывает нереальную - скорее всего где то замыкание цепи от ДВТ и цепи по которой сигнал о расходе топлива передается в МК. Если температура нормальная, то я не знаю.
Если по линии диагностики, остальные параметры диагностики показывает или нет?"
Температуру показывает реальную. Другие параметры, как-то общий расход за поездку, скорость, обороты, напряжениев сети и др. тоже показывает. Да, раньше не сказал, что контроллер был заменен и после замены у нового контроллера нет связи с иммобилайзером. Может причина в этом, потому что в инструкции сказано, что нужно ставить перемычку в блоке иммо. Где искать место для этой перемычки?
С уважением,

#5:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:21
dpmal писал(а):

Температуру показывает реальную. Другие параметры, как-то общий расход за поездку, скорость, обороты, напряжениев сети и др. тоже показывает. Да, раньше не сказал, что контроллер был заменен и после замены у нового контроллера нет связи с иммобилайзером. Может причина в этом, потому что в инструкции сказано, что нужно ставить перемычку в блоке иммо. Где искать место для этой перемычки?
С уважением,



Уточните про какой расход топлива идет речь - который формирует МК или по который по линии диагностики передается. У меня АМК-2110 обороты показывает только в режиме диагностики, общий расход за поездку только формируемый МК (в диагностическом протоколе его нету). скорость и напряжение сети и там и там.

Про перемычку в ИММО. Если режим диагностики работает, то никакую перемычку не надо.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU