leon1180 писал(а):вот КУПИЛ новую машину и епись с ней... НОВЫЙ ВАЗ ОТ СТАРОГО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ.
содержательно....Geleon писал(а): Все это очень странно....
позабавило)))))
да ну....Geleon
Когда перед покупкой машину заводили, ничё не стучало? Geleon писал(а):с утра завел, поработала буквально минуты 2, и начался стук такой как будто стучат молотком под капотом
Клапан АДСОРБЕРА так работает, на морозе громче, у 2114 и др Евро-3 вазов он тоже так хорошо стучит.Geleon писал(а):но какой то цокающий звук,
это 90% процентов клапан адсорбера - то тише,то громче...говорят что это принцип его работы,только на холоде цоканье сильнее проявляется...что бы диагностировать его,нужно просто потрогать его во время работы.находится он около воздушного фильтра,точнее немного под ним,черный такой...во время цоканья на нем аналогичная вибрация в такт...ну а так для пущей уверенности запиши,послушаем...gin88888
спасибо!
девятка - раритет. С двигом хорошим, фаркопом, проваренная-перекрашенная в том году (около 80т.р. в том году вложили). Плюс все ее любят и сестра недавно права получила...
gin88888 писал(а):жаль что никто не купил, машина-то хорошая.
кому-то все-таки достанется.FilmFilmFilm писал(а):
а ваще когда меняют мотор печки это всю панель снять - что на калине полный гемор
На СТО надо же списать нормочасы Недавно снимал мотор печки - работы на1,5-2 часа с перекурами, не снимая панель...
У мну калина полный фарш включая подухи. Гемор можно придумать, если он нужен. А если не нужен - с правой стороны торпеды выкручивается горсть винтов, торпеда снизу отгибается и моторчик элементарно снимается. Повторюсь, сам недавно снимал моторчик для смазки, сейчас, думаю, когда уже знаю, сниму-поставлю за час