Занесло, погнуло рулевое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Занесло, погнуло рулевое Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:40
Подскажите, что правильнее сделать.
Сегодня при въезе с второстипенной догоги на главную занесло, из заноса не смог выйти итог машину развернуло градусов на 120 и перед машины оказался в кучи утрамбовеного снег.
Кроншейны противотуманок оторвало, пластиковую рамку знака поломало, но это ерунда.
После выезда на дорогу выяснилось изменилось схождение колес, расходятся в наружу по ходу движения, для прямолинейного движения руль приходится держать гр 10-15 правее.
Думаю что это маятник тк. удар пришелся сначало на правое колесо и оно находилось в полностью вывернутом состоянии (пытался выйти с заноса).
В прошлом году была похожая ситуация тогда менял только сошку на подшипниковом маятнике, попал хорошую яму зимой (когда пару иномарок стояло с оторваным передним колесом на обочине)
Вариант 1: беру такой-же маятник меняю сошку смотрю, возможно еду на развал-схождение
Вариант 2: Еду на развал-схождение с надеждой что регулировки тяг им хватит.
Буду рад любым комментариям!

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:04
ИМХО, ехать на сход-развал. А там уже скажут, какие детали покупать и ставить.
Ведь на сход-развал по-любому ехать надо.

#3:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 05:01
А на кузове следов деформации нет?
#4:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 10:51
Видимых следов деформаций на кузове нет, немного загнуло винтом алюминевый бампер.
#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:22
скорее всего деформировались рычаги, а не маятник
если угол 10-15 градусов скорее всего хватит регулировок на развале

#6: Re: Занесло, погнуло рулевое Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:20
kepler.bol писал(а):

Подскажите, что правильнее сделать.
Вариант 1: беру такой-же маятник меняю сошку смотрю, возможно еду на развал-схождение
Вариант 2: Еду на развал-схождение с надеждой что регулировки тяг им хватит.
Буду рад любым комментариям!



Добавлю 3й вариант, проверь его обязательно.
Проверь балку, в частности бывает вырывает рычаг из балки. Было у меня такое, только летом и на ровной дороге. После экстренного торможения порвало балку в районе крепления нижнего рычага только с одной стороны. Машина ровно не ехала, при торможении резко уводило в сторону. Подняв на подъемнике сразу нашли причину.

#7:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:22
Поменял у знакомого в гараже маятник, субьективно стало лучше, но всё-таки что-то не то, скоррее как горорил mik58 деформировались рычаги.
Завтра поеду на работу посмотрю как будет вести себя на хорошей дороге.
Neonl, на счет балки посмотю, не обращал внимания

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:18
kepler.bol писал(а):

скоррее как горорил mik58 деформировались рычаги.


Гадать не надо съездите на развал,если что не исправно нормальный мастер вас оттуда завернёт с указанием на неисправность,кто сейчас скажет что там согнулось.

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 23:55
скорее всего именно нижний рычаг... но тут уже все сказали, что делать... на стенд.
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:02
Нижний рычаг?
Сомневаюсь однако.....
Скорее всего просто слегка погнуло одну или несколько тяг рулевой трапеции, отсюда и "враскорячку" всё!

#11:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:59
Сделал сход-развал, все стало в норме, летом на замену просятся сайлент блоки рычагов.
Дали распечатку всяких углов.
Кастер 1*49, 2*09(напечатано красным, не уложилось) как понял из обьяснений это как будто передняя балка смещена назад.
Интересно это как-то лечится?

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:22
kepler.bol писал(а):

как понял из обьяснений это как будто передняя балка смещена назад.

Глупость!
kepler.bol писал(а):

Интересно это как-то лечится?

Подкладкой-снятием регулировочных шайб, которыми регулируют и развал.

#13:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:14
Rezo писал(а):

Подкладкой-снятием регулировочных шайб, которыми регулируют и развал.
_________________


Как то на камень налетел на дороге ударило так что балку винтом выкрутило,ланжерон внутрь вмяло поставили новую балку и как они не старались мне не смогли вывести геометрию.Так что вполне возможно что балка сместилась.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:13
Александр45 писал(а):

поставили новую балку и как они не старались мне не смогли вывести геометрию.

Не понял..... мы же говорим не о геометрии, а углах передней подвески!
И при чём тут геометрия к углу продольного наклона?....

#15:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 14:50
Rezo писал(а):

Не понял..... мы же говорим не о геометрии, а углах передней подвески!
И при чём тут геометрия к углу продольного наклона?....


А углы установки передней подвески по твашему мнению не входят в геометрию колес т.е. другими словами развал схождение?

#16:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 17:50
После замены маятника на классике всегда надо делать развал,крайне редко схождение остается на месте!Связано это с тем,что в сошке два отверстия,а т.к. давно уже маятники делают кому не лень и размеры не выдерживаются.В этом отношении ВОЛГА лучше,у нее к маятнику подходит только одна тяга.Во всех остальных случаях ВОЛГА-унитаз!! hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU