Dmitry82 писал(а):В общем покапался на выходных с машиной, позамыкал что, мог. Поломал что работает.
По БК ошибки вылазиют и без лампочки ЧЕК - нормально всё.
Что бы ЧЕК загорелся, нужно, что б ошибки повторились несколько раз за определённое время.
Контроллер и вся ЭСУД методом замыкания не проверяется, что за бредовый способ, испортишь автомобиль на хрен - это ж электроника и контроллер.Gennadiy K писал(а):Контроллер и вся ЭСУД методом замыкания не проверяется, что за бредовый способ, испортишь автомобиль на хрен - это ж электроника и контроллер.
Где замыкать предлагали? Gennadiy K писал(а):
Контроллер и вся ЭСУД методом замыкания не проверяется, что за бредовый способ, испортишь автомобиль на хрен - это ж электроника и контроллер.
Да я не проверял. Я тут сеточку на БН менял. Он потом не заработал, пртшлось новый покупать. Где то коротнул. Еще что то сделал. Масло вот в колодце... Dmitry82 писал(а):С адсорбера скинул колодку - нет чека, по БК ошибка.
Поездий денёк со снятой фишкой, в этом ничего особо страшного нет, должен чек загореться, только не сразу, но когда точно не скажу.Dmitry82 писал(а):С адсорбера скинул колодку - нет чека, по БК ошибка.
ух ты а с него какая ошибка?
С ДМРВ сними должен сразу показатьCCCER писал(а):ух ты а с него какая ошибка?
На память не помню, искать лень - ну типа "обрыв цепи управления клапаном продувки". Ещё может выскочить ощибка "некорректный расход воздуха через адсорбер".CCCER писал(а):
ух ты а с него какая ошибка?
С ДМРВ сними должен сразу показать
Точно не глянул. Т.к. мороз. И БК оч тяжело показывает.den11111 писал(а):у меня была такая ерунда на прошлой машине,чек тоже не горел при снятии разьёмов датчиков,оказалось прошивка была залита такая,чтоб чек не зажигала
И какова цель данного параметра в прошивке?Andrew White писал(а):Temosha87
перед продажей актуально на угробленных машинах...
Дак машина в поряде и БК есть, сразу сказали тут мол ошибки смотреть и т.п. + диагност проверял. Тогда нахрена ее отключать ?