если рветься ремень на приоре и гнуться клапана.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: если рветься ремень на приоре и гнуться клапана.... Автор: ТИМАНОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:12
Подскажите пожалуйста,если гнуться клапана, то какая есть вероятность того что могут повредиться поршня,или погонуться шатуны на Приоре.Говорят можно поставить шатуны 10е и поршня 124,реально ли такое.Заранее спасибо.
#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:00
У знакомого порвался ремень, погнуло все 16 клопов Smile Ему поменяли помпу от 124 мотора, и шестеренки-звездочки. Теперь у него обычный 124 ГРМ - ремень натяжной ролик, помпа. Менять поршня можно, но это дороже.
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:32
Гнутся. vfac
#4:  Автор: ТИМАНОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:19
temych_p писал(а):

У знакомого порвался ремень, погнуло все 16 клопов Ему поменяли помпу от 124 мотора, и шестеренки-звездочки. Теперь у него обычный 124 ГРМ - ремень натяжной ролик, помпа. Менять поршня можно, но это дороже.


А в чем смысл менять все звездочки и помпу,если при обрыве ремня вновь погнет клапана?

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:32
Звездочки-конечно менять смысла нет, если они не с браком(кривы, что для отечественного авто вполне нормальное явление), а помпа, ну помпа сама по себе больше 90 тык обычно не ходит, так, что в ней брак еще более чем возможен.
Зыыыыы. Оно вообще с этой Приорой смехотура.
Когда завод регламентирует пробег ремня ГРМ 200 тык, а замену помпы в 100 тык. ROFL

#6:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 01:26
ну 200 тык они ,конечно,загнули.при таком качестве роликов и звездочек и 20 неплохо.посмотрел один раз на железяки эти,думал пробег тысяч 150,оказалось всего 18.хорошо,хозяин клювом не прощелкал, глянул.успели поменять.ремень на ежика похож,лохмотья торчат,ролики хрустят.звездочки как будто наждаком точены.не дать,не взять нанотехнологии hehe а по части переделок...можно конечно,железяки от 124-го воткнуть,глядишь если в следующий раз крякнет,дешевле обойдется.только стоит ли?может,подумать о чем поинтереснее?лично я свою десятину на орку не махну.
#7:  Автор: ТИМАНОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 09:29
zlexx писал(а):

Звездочки-конечно менять смысла нет, если они не с браком(кривы, что для отечественного авто вполне нормальное явление), а помпа, ну помпа сама по себе больше 90 тык обычно не ходит, так, что в ней брак еще более чем возможен.
Зыыыыы. Оно вообще с этой Приорой смехотура.
Когда завод регламентирует пробег ремня ГРМ 200 тык, а замену помпы в 100 тык.


Я знаю две Приоры на которых пробег 170 тыс и 154 тыс.На них вобще ничего не меняли.На первой ездил таксист ,он ее уже продал.Сейчас взял другую Приору.На второй ездят до сих пор.Однако! Smile

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 09:50
НА ОПЕЛЕ по регламенту замена ремня, роликов и помпы на 60 тыс.. можно конечно и 150 проехать, но можно попасть на ремонт головы.. Нахрена такая экономия и риск? Комплект для замены ГРМ стоит 3 тыс.. меняется за пару часов...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU