temych_p писал(а):У знакомого порвался ремень, погнуло все 16 клопов Ему поменяли помпу от 124 мотора, и шестеренки-звездочки. Теперь у него обычный 124 ГРМ - ремень натяжной ролик, помпа. Менять поршня можно, но это дороже.
А в чем смысл менять все звездочки и помпу,если при обрыве ремня вновь погнет клапана?zlexx писал(а):Звездочки-конечно менять смысла нет, если они не с браком(кривы, что для отечественного авто вполне нормальное явление), а помпа, ну помпа сама по себе больше 90 тык обычно не ходит, так, что в ней брак еще более чем возможен.
Зыыыыы. Оно вообще с этой Приорой смехотура.
Когда завод регламентирует пробег ремня ГРМ 200 тык, а замену помпы в 100 тык.
Я знаю две Приоры на которых пробег 170 тыс и 154 тыс.На них вобще ничего не меняли.На первой ездил таксист ,он ее уже продал.Сейчас взял другую Приору.На второй ездят до сих пор.Однако!