volkOFF писал(а):Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...
Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)
Дык с толкача тоже не завелся... Правда руками таскали, не на галстуке.. Зато 5 человек Хотя смотреть конечно нужно... Млин, в самый неподходящий момент MaxL писал(а):А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?
Ага, НЕ ПРАВ! 8-)dva писал(а):volkOFF писал(а):Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...
Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)
Дык с толкача тоже не завелся... Правда руками таскали, не на галстуке.. Зато 5 человек
Хотя смотреть конечно нужно... Млин, в самый неподходящий момент
А меня вот даже не руками таскали а на буксире. Несколько минут. Так и не завелся. А вот когда заменил контакты трамблера, свечи и вв провода то завелась сразуrealist писал(а):volkOFF писал(а):MaxL писал(а):А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?
Ага,
НЕ ПРАВ! 8-)
С этого момента, пожалуйста, поподробнее! чем толкач лучше, чем стартёр?
По-научному обосновать не могу, но это дело практики, т.е. личное наблюдение...
Повторюсь: У меня была ситуация, что стартер крутит, но не схватывает...
Только дернут, то сразу заводится... Из чего я и сделал этот вывод...
Может действительно кто-нить по-научному объяснит сей факт??? 8-)Игорь38 писал(а):Основное преимущество толкача в том, что нет нагрузки на аккумулятор от стартера и соответственно искра мощная.
Для БСЗ это практически пофигу, т.е. мощьность искры даже при 6-ти вольтах будет ненамного меньше чем при 13-ти. Хотя что стоит у dva, он не написал 8-)