Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчера вечером не завелся :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вчера вечером не завелся :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dva



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:29
Ответить с цитатой

Машина 21053, в морозец обычно заводилась после ночи с 3 раз. Первый раз чего-то схватывает - сразу глохнет, второй раз - немного дольше, ну и на третий полностью заводилась. Вчера вечерком, после работы два раза схватило, а потом - глухо. Крутит впустую и ваще не схватывает.... Прикуривал с другой машины - тока сильнее крутит Smile Народ, чего может быть? Если бы она вообще не схватила - тогда еще понятно... А так - фиг его знает Sad Подсобите, плиз...
Вернуться к началу
dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:14
Ответить с цитатой

Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...

Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dva



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:06
Ответить с цитатой

volkOFF писал(а):
Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...

Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)


Дык с толкача тоже не завелся... Правда руками таскали, не на галстуке.. Зато 5 человек Smile Хотя смотреть конечно нужно... Млин, в самый неподходящий момент Sad
Вернуться к началу
dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:44
Ответить с цитатой

надо менять свечи, или в крайнем случае хорошенько просушить имеющиеся, если нагар на них не слишком большой.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 14:32
Ответить с цитатой

А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 14:40
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?


Ага, НЕ ПРАВ! 8-)

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 17:42
Ответить с цитатой

dva писал(а):
volkOFF писал(а):
Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...

Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)


Дык с толкача тоже не завелся... Правда руками таскали, не на галстуке.. Зато 5 человек Smile Хотя смотреть конечно нужно... Млин, в самый неподходящий момент Sad

А меня вот даже не руками таскали а на буксире. Несколько минут. Так и не завелся. А вот когда заменил контакты трамблера, свечи и вв провода то завелась сразу
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 18:47
Ответить с цитатой

В такой ситуации принцип: ближе к телу. Обьясняю: свечи, что дальше? вв провода и т.д. Очень далеко уходить не нужно. Ведь вчера еще все было ОК. То же самое по топливу.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:30
Ответить с цитатой

volkOFF писал(а):
MaxL писал(а):
А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?


Ага, НЕ ПРАВ! 8-)
С этого момента, пожалуйста, поподробнее! чем толкач лучше, чем стартёр?
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:13
Ответить с цитатой

realist писал(а):
volkOFF писал(а):
MaxL писал(а):
А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?


Ага, НЕ ПРАВ! 8-)
С этого момента, пожалуйста, поподробнее! чем толкач лучше, чем стартёр?

По-научному обосновать не могу, но это дело практики, т.е. личное наблюдение...
Повторюсь: У меня была ситуация, что стартер крутит, но не схватывает...
Только дернут, то сразу заводится... Из чего я и сделал этот вывод...
Может действительно кто-нить по-научному объяснит сей факт??? 8-)

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:58
Ответить с цитатой

А тягач лутьше тем, что от стартера колено раскручивается всего до нескольких сотен оборотов, а с толкача можно до нескольких тысяч раскрутить, и если на порядок обороты колена выше, вероятность схватывания в разы выше. С толкача можно завесьти даже с компресией всего несколько атм. Со стартера заводится любой более менее настроеный мотор, а с буксира можно завести даже со сильно сбитым зажиганием и без карбюратора (пробывали 8-) ). Теория в том что скорость и момент на колене больше, а значит и вероятность схватывания гораздо выше. 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 17:39
Ответить с цитатой

Основное преимущество толкача в том, что нет нагрузки на аккумулятор от стартера и соответственно искра мощная.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 18:54
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Основное преимущество толкача в том, что нет нагрузки на аккумулятор от стартера и соответственно искра мощная.

Для БСЗ это практически пофигу, т.е. мощьность искры даже при 6-ти вольтах будет ненамного меньше чем при 13-ти. Хотя что стоит у dva, он не написал 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 04:05
Ответить с цитатой

Всем привет!
Кстати, вот у меня сейчас в холодную погоду заводится так: первый раз крутанет, схватит и сразу глохнет. А на второй раз уже нормально хватает и работает, можно сразу убавлять обороты до 1.5 тысяч для прогрева, чтобы не "молотила" и не ревела. Когда теплее, то обычно заводилась сразу, прямо с 1-го раза. Стоит БСЗ, провода Тесла, свечи Бошевские аж 4-х электродные WR78 (приятель продал подешевке, он их купил на свою БМВ, но они ему оказывается не подходят). Свечи я правда давно не выкручивал, пора видимо их осмтреть, может в них дело. Тем более, что есть еще 2 запасные такие же, не пользованные еще. А может и карбюратор пора почистить, уже скоро как год с предыдущего его осмотра и настройки...

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 09:56
Ответить с цитатой

согласен и с Kot_01 и с Игорем38, действительно, неисправную машину завести с толкача вероятность больше, но если машина заводится только в присутствии толкача, значит она неисправна, чинить её надо! толкача с собой не будешь всю жизнь возить. я это к тому, что некоторые автовладельцы (например мужик, что живёт этажом ниже меня) считают, что если не заводится, надо с толкача, если завелась, значит починилась. так и ездит после. а потом опять толкача ищет...
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы