Cherry писал(а):Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд
Вообще-то это мягко говоря не так. Все зависит от баланса заряд-разряд. Если он положительный, то в принципе и гена на 50 А сможет за несколько часов зарядить аккумулятор хоть на 200 Ач. И его владелец будет только счастлив. Если отрицательный, то и с геной на 100 ампер ваш обычный аккумулятор будет всегда недозаряжен. Ну и многое зависит от продолжительности поездок, холодный аккумулятор инертен и неохотно принимает заряд. В этом плане аккумулятор бОльшей емкости на мой взгляд поинертнее аккумулятора меньшей емкости. Однако если говорить о емкости в 62 Ач - коих сейчас очень много в продаже, думаю этот вариант будет ничем не хуже стандарта, так что лучше брать его. По крайней мере в сильный мороз он будет кстати.Cherry писал(а):Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).
Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато AlexVic писал(а):
Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато
А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.Cherry писал(а):А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.
Так если не стартер, то получается что аккумулятор вообще бы только заряжался Вобщем-то в движении мы и компенсируем его разряд при пуске стартера. Тут я думаю каждый должен сам для себя решить, если не разряжался старый аккумулятор - значит баланс был положительный, можно взять новый с чуть бОльшей емкостью. Ничего кардинально плохого не будет. Зато при пуске в мороз можно почувствовать выгоду.Cherry писал(а):Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).
Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал.
Cherry писал(а):PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.
Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.AlexVic писал(а): Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал.
Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.
AlexVic писал(а): Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.
В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума. Щас попробую че нибудь в инете поискать об этом.Cherry писал(а):Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.
А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?
Cherry писал(а):В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.
Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.
ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. AlexVic писал(а):Cherry писал(а):Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.
А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно
) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?
Cherry писал(а):В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.
Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.
ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации.
Спорить больше не буду, бесполезно.
Почитаю как нибудь и авто.ру, но расхожее мнение обывателя основанное на собственном единичном экспериментальном опыте эксплуатации для меня лично не является руководством к действию, а тем более сомнительным экспериментам, есть букварь там все прописано что и с чем должно работать, вот только забыли создатели прописать что нельзя делать, а если делать то каков будет результат, остается нам здесь додумывать.