Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличается чем-нить АКБ для инжектора и карба?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отличается чем-нить АКБ для инжектора и карба? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:59
Ответить с цитатой

собственно сабж...?
Ну или должна отличаться в идеале? Там... амперчасами ... фирмой Very Happy ? Вроде бы на инжекторе генератор помощнее стоит... Сейчас вдарило под -20, как только не заведусь первый раз - пойду присматривать батарейку... Родной ИСТЕ ужо почти 3 года... вроде как пора подумать... :ooo:
Извинтиляюсь, заранее, что подымаю заюзаную тему в очередной раз...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:06
Ответить с цитатой

Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд, что плохо для батареи. В ФАКе должна быть инфа посмотри. Потом батареи различаются расположением клемм + и - . Еще один важный показатель пусковой ток.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:26
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд


Вообще-то это мягко говоря не так. Все зависит от баланса заряд-разряд. Если он положительный, то в принципе и гена на 50 А сможет за несколько часов зарядить аккумулятор хоть на 200 Ач. И его владелец будет только счастлив. Если отрицательный, то и с геной на 100 ампер ваш обычный аккумулятор будет всегда недозаряжен. Ну и многое зависит от продолжительности поездок, холодный аккумулятор инертен и неохотно принимает заряд. В этом плане аккумулятор бОльшей емкости на мой взгляд поинертнее аккумулятора меньшей емкости. Однако если говорить о емкости в 62 Ач - коих сейчас очень много в продаже, думаю этот вариант будет ничем не хуже стандарта, так что лучше брать его. По крайней мере в сильный мороз он будет кстати.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:43
Ответить с цитатой

Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:59
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).


Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато Very Happy
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:12
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):


Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато Very Happy


А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:31
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.


Так если не стартер, то получается что аккумулятор вообще бы только заряжался Very Happy Вобщем-то в движении мы и компенсируем его разряд при пуске стартера. Тут я думаю каждый должен сам для себя решить, если не разряжался старый аккумулятор - значит баланс был положительный, можно взять новый с чуть бОльшей емкостью. Ничего кардинально плохого не будет. Зато при пуске в мороз можно почувствовать выгоду.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:45
Ответить с цитатой

Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки Very Happy , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).

PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 14:44
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки Very Happy , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).


Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал. Very Happy

Cherry писал(а):
PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.


Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 15:05
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал. Very Happy


Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.

AlexVic писал(а):
Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.


В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума. Щас попробую че нибудь в инете поискать об этом.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 15:23
Ответить с цитатой

Вот на мой взгляд информативная ссылка http://auto-battery.by.ru/glossary.htm
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 16:19
Ответить с цитатой

На мой взгляд, как электрика со стажем, лишняя ёмкость,зимой разумеется, при полностью заряженном АКБ, не лишне. Особенно, когда авто на холоде плохо заводится. Просто, за этим устройством нужно следить, а может быть, и лелеять. В этом и суть : компромис между зарядом и разрядом. У меня пока АКБ новый, поэтому не парюсь, но, было дело, и со старым ездил)
_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 18:33
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.


А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно Very Happy ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?

Cherry писал(а):
В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.


Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.

ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. Confused
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 02:03
Ответить с цитатой

У меня стоит аккумулятор на 62ач какой там пусковой ток я не помню, факт в том, что он заметно шустрее крутит стартер, что зимой при низких температурах не маловажно, имхо.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 09:17
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Cherry писал(а):
Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.


А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно Very Happy ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?

Cherry писал(а):
В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.


Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.

ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. Confused


Спорить больше не буду, бесполезно.
Почитаю как нибудь и авто.ру, но расхожее мнение обывателя основанное на собственном единичном экспериментальном опыте эксплуатации для меня лично не является руководством к действию, а тем более сомнительным экспериментам, есть букварь там все прописано что и с чем должно работать, вот только забыли создатели прописать что нельзя делать, а если делать то каков будет результат, остается нам здесь додумывать.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы