Gloom писал(а):приороуплотнитель через изоленту или скотч.
А это как?Gloom писал(а):ну он же все равно трет вертикальную часть крыши вдоль лобового...
Под это место наклеить изоленту?Todor писал(а): меня под резинкой нет ржи
уверен? Todor писал(а):у меня под резинкой нет ржи .она тока краю резинки . Зачем стекло снимать .* достаточно просто уплотнитель снять .
Боюсь,что ржавчина коварней,чем ты думаешь.А у седанов, ваще, придется оба стекла сымать VicLis писал(а):Todor писал(а):у меня под резинкой нет ржи .она тока краю резинки . Зачем стекло снимать .* достаточно просто уплотнитель снять .
Боюсь,что ржавчина коварней,чем ты думаешь.А у седанов, ваще, придется оба стекла сымать
+1. Езжу так пока, забил. 2 стекла снимать - жесть. Перед продажей замажу Serg_x писал(а):Стекло надо вырезать. Иначе эта покраска будет как корове седло
+ 1000000
Ставь уплотнители от приоры: лучше, практичнее.
Советую(чтобы не ездить на покраску 1000 раз) заглянуть подрезинки, идущие вдоль лобовухи и крыши(дверь открываешь, взгляд упирается в них), так так там копится грязь, влага и т.д., там тоже ржа обычно.
А так крышу откапиталишь уже и ок!