alex_id писал(а):Еще могут быть плохие контакты на разъемах этого датчика.
Еще как могут,вот мне вчера всё на СТО сделали а не работает,контакты то никто не чистил на датчике,клеммы сделали я их своими руками оторвал при съёме коробки(забыл отключить)Датчик был рабочий,думаю на яму заехать и почистить всё до бела.alex_id писал(а):Ну почему же тогда 100% датчик? Еще могут быть плохие контакты на разъемах этого датчика.
Так это одно и то же
И территориально и по трудоемкости и по расходникам.
Все равно надо покупать датчик (50р максимум), а пассатижи и полоска клемм в машине и так должны быть. И на месте уже смотреть что к чему Вячеслав Карпов писал(а):а кто оплатит вторую поездку на эстакаду, если это все-таки датчик?
А зачем оплачивать что-то? Ведь можно просто поддомкратить машину и проверить состояние контактов. Так? А потом, если понадобится, прикупить датчик, и поменять его. Но это справедливо, если ТС собирается сам устранять неисправность. А если на СТО, то где глубокий смысл вопроса? Чтобы не развели? Так ведь, если захотят, то разведут в любом случае. И причин назовут таких, что, по их словам, придется делать КР коробки. Разве не так?alex_id писал(а):А зачем оплачивать что-то? Ведь можно просто поддомкратить машину и проверить состояние контактов. Так? А потом, если понадобится, прикупить датчик, и поменять его
тупо снять две фишки с датчика и смотать их вместе изолентой .если горят фонари заднего хода,то виноват датчик,а если не горят,то где-то обрыв в проводке и в платах косяк.из=за такой куйни ещё тему создавать alex_id писал(а):брат шумы, тоже вариант, также правильный!
это народный метод :ему стока же лет скока и класики Вячеслав Карпов писал(а):Я лично ничего не слышал о "стояночных" огнях.
А как понимать: во время остановки на дороге в темное время суток и т.п. на ТС должны быть вкл. габарит. или СТОЯНОЧНЫЕ огни. ( из правил)?