Регулировка карба ДААЗ на ВАЗ 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка карба ДААЗ на ВАЗ 21011 Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 14:23
Увидел белесый цвет изоляторов свеч и решил заняться регулировкой смеси (особых жалоб на движок не было, на прямой или в легенький подъемчик с пассажиром бежит 80-90 км/ч, мне больше не надо).
Не смог найти винт качества и винт количества. На карбе табличка "ДААЗ 21015 дальше много цифр", в "копеешной" энциклопедии немного другой карб описывается, не совпадает внешний вид с описанием.
На своем карбе обнаружил два винта, расположенных симметрично по бокам карба и перпендикулярно к продольной оси машины. К ним можно подобраться длинной отверткой, нырнув под "кастрюлю". К удивлению обнаружил, что они закручены до упора. На холостом ходу для эксперимента стал откручивать правый винт, движок вяло стал захлебываться и заглох менее чем через пол оборота винта. Других винтов более или менее похожих на искомые я не обнаружил. Слегка открутил правый винт на пол четверти, в результате машина стала задумчивой, но на высоких оборотах появился мощный (здесь прошу не смеяться) подхват, больше никаких отличий от прежнего состояния не прибавилось.
Буду весьма признателен за подсказку, кто сталкивался с таким карбом, что это за винты и как здесь отрегулировать смесь.
ВАЗ21011, 1976 г.в.

#2: Re: Регулировка карба ДААЗ на ВАЗ 21011 Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 14:40
Уксус писал(а):

Увидел белесый цвет изоляторов свеч и решил заняться регулировкой смеси (особых жалоб на движок не было, на прямой или в легенький подъемчик с пассажиром бежит 80-90 км/ч, мне больше не надо).
Не смог найти винт качества и винт количества. На карбе табличка "ДААЗ 21015 дальше много цифр", в "копеешной" энциклопедии немного другой карб описывается, не совпадает внешний вид с описанием.
На своем карбе обнаружил два винта, расположенных симметрично по бокам карба и перпендикулярно к продольной оси машины. К ним можно подобраться длинной отверткой, нырнув под "кастрюлю". К удивлению обнаружил, что они закручены до упора. На холостом ходу для эксперимента стал откручивать правый винт, движок вяло стал захлебываться и заглох менее чем через пол оборота винта. Других винтов более или менее похожих на искомые я не обнаружил. Слегка открутил правый винт на пол четверти, в результате машина стала задумчивой, но на высоких оборотах появился мощный (здесь прошу не смеяться) подхват, больше никаких отличий от прежнего состояния не прибавилось.
Буду весьма признателен за подсказку, кто сталкивался с таким карбом, что это за винты и как здесь отрегулировать смесь.
ВАЗ21011, 1976 г.в.



У меня такая же фигня была на 2107 карбе - винты закручены до конца и на регулировку не подавались. Плюнул на него и поставил 2105. Плюс сильно повышенные обороты на ХХ давал.
Дома есть мануал 1975 что-ли года выпуска: там описана регулировка.
Завтра подскажу.
Хотя возможно в конец изношены или смяты кромки отверстий под винты - тогда регулировка не поможет, что у меня и было.

#3:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 19:13
Если пошел подхват (здесь прошу тоже не смеяться), то наверное есть смыл померить расход. Скорее всего он увеличился... :-(
#4: Re: Регулировка карба ДААЗ на ВАЗ 21011 Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 10:03
Цитата:


Не смог найти винт качества и винт количества. На карбе табличка "ДААЗ 21015 дальше много цифр", в "копеешной" энциклопедии немного другой карб описывается, не совпадает внешний вид с описанием.



Немного удивляет обозначение карбюратора - ты точно уверен, что 21015?
Если все-таки это вебер, то
1. Винт количества (открытия дросельной заслонки) находится под корпусов ускорительного насоса, т.е. слева (если смотреть со стороны входного и выходного штуцеров прогрева корпуса заслонок)
2. Винт качества - справа, над провым штуцером.

#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 10:24
Это не винты, а жиклеры ХХ и переходный 2 камеры. Они должны быть закручены до упора крепко. А винты находятся в нижней части карба, там, где заслонки. Если встать справа, винт оборотов ХХ смотрит на тебя, а винт качества или СО на аккумулятор под 45 град к оси авто.
#6:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 10:32
макс39 писал(а):

Это не винты, а жиклеры ХХ и переходный 2 камеры. Они должны быть закручены до упора крепко. А винты находятся в нижней части карба, там, где заслонки. Если встать справа, винт оборотов ХХ смотрит на тебя, а винт качества или СО на аккумулятор под 45 град к оси авто.



Я их и имел в виду. Ясен перец, что оба ВИНТА находятся в корпусе заслонок.

#7:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:48
а может у тебя солекс 2105-ххххххх.так про него в книжке есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU