Искра покинула меня, но как же мне она нужна. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Искра покинула меня, но как же мне она нужна. Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 21:38
В общем проблема уже вынесла мне мозг lol1
Искра то есть то нет. Ну и конкретно о моей проблеме. cry
Машина работала нормально без проблем. В один прекрасный день (на улице -15) сажусь в машину и пытаюсь завестись (машинка карбюратор) бесполезно крутит легко а не заводиться. Через примерно 3 часа снова спустился и она попытки с 4-й завелась. Так продолжалось несколько дней. Загнался к себе в гараж. Заводиться без проблем но спустя какоето время либо сама глохнет либо после выключения зажигания больше в течении 30-60 минут не заводиться. И это уже на прогретом горячем двигателе. Т.е. на холодную не заводиться, а если и заводиться то с спустя часа 4 после первых попыток и потом без проблем ездит какоето время и потом сама по себе глохнет. А если заглушить самому то заведеться только спустя минут 30-60.
Поменял все что касаеться зажигания (датчик хола, реле зажигания, замок зажигания в сборе, коммутатор, ЭПХ, катушку).
Прозвонил всю проводку проблем нет, вскрывал блок с предохранителями тоже все в норме.
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит и когда заводишся то лампочка не моргает.
Спустя какое-то время все начинает работать.
HELP я уже мозг вынес, а заодно и свой кошелек. Поменял уже (2-замка зажигания, 2-ЭПХ, 2-коммутатора, 2-датчика хола, 3-катушки, и провода уже прозвонены все вдоль и поперек).

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 21:52
Раз всё поменял и неработает, то тут только проводка. Где то неконтакт. Попробуй для начала на плюс и массу коммутатора встать галогенкой. Неконтакт можно только под нагрузкой определить. Дальше можно все провода тем же методом звонить.
#3:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 22:46
Попробую конечно. Надеюсь поможет! Good
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 23:08
насчет прозвонки проводов - как-то прозванивал провод на яве (на поворотник), сразу понял - коротит на массу, но прозвонка показывает - в норме. потом только дошло - у тестера мощи не хватает пробить. а ты чем прозванивал?
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 23:34
ДюКЧ писал(а):

потом только дошло - у тестера мощи не хватает пробить. а ты чем прозванивал?


Ну у тестера моща, а верне напруга 4.5 вольта, а у цепи поворотника питание 12 вольт. Невелика разница (чуть более в 2 раза отличается). Должон был увидет. А вот если фигачить меггаометром (предел 500 вольт или 1000вольт), то уже коротышь точно покажет, тока отсоединять проводку надо. Ну род тока при прозвонке влияет, переменный ток может показывать короткое/утечку, а постоянка хорошую изоляцию...

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 04:01
Либо бабина либа крышка трамблёра, Т808 ждём
#7:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 10:44
Я прозванивал тестером (простым которые в каждом автомагазине продаються). Крышка трамблера тут не причем. У меня на катушку зажигания пропадает сигнал о выдаче искры.
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:28
-=Worm=- писал(а):

Либо бабина либа крышка трамблёра, Т808 ждём


ну чего ты с понтолыги сбиваешь? какая бобина? какая крышка? молчи! проблема в низковольтной части.
Lotts
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы. где то здесь засада. сигналка есть? погляди не подходит ли на зелёный провод дхолла чего лишнего. я лично туда вешаю блокировку НЗ и мож сига блокирует холла.

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:43
как похоже на мою проблемку с шохой года 2-3 назад hehe .тоже менял коммутаторы,трамблёры,а дело оказалось в проводе от замка зажигания на катушку.там была скрутка,котрую не было видно под бачком омывайки,котрая со временем окислилась и искра то была,то её не было Smile
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 13:18
и вообще советую поставить два светодиода(через сопротивление 1кОм) на сигнальные цепи ДХ и катушки зажигания. всё на виду будет как говорится. прям на проводку.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 13:19
Lotts писал(а):

У меня на катушку зажигания пропадает сигнал о выдаче искры.


На клемме Б катушки(СИНИЙ с КРАСНОЙ полосой провод),при включении зажигания,должно быть +12 вольт.Проверь лампочкой.
Возможно *leha* прав.Сюда любят цепь блокировки от сигналки вешать.
Lotts писал(а):

Заводиться без проблем но спустя какоето время либо сама глохнет


А когда глохнет и ключ еще не выключен,приборы на 0 не падают?

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:02
т808 писал(а):

А когда глохнет и ключ еще не выключен,приборы на 0 не падают?


на реле зажигания грешишь? на НР блокировку? Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:16
*leha* писал(а):

на реле зажигания грешишь?


Почему бы и нет?Ведь -
Lotts писал(а):

когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит и когда заводишся то лампочка не моргает.


*leha* писал(а):

на НР блокировку?


Или НЗ при ее плохих контактах.
От типа сигналки зависит.
А вот здесь ты не прав -
*leha* писал(а):

начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы.


При включении зажигания,через 1-1,5 сек на клемме К катушки появится полное напряжение питания(коммутатор закроет выходной ключ) и датчик Холла здесь ни при чем,как и его проводка.
Можно было бы предположить,что выходной транзистор коммутатора пробит на короткое,но это невероятно.Тогда бы и не работало никогда.

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:21
т808 писал(а):

Или НЗ при ее плохих контактах.
От типа сигналки зависит.
А вот здесь ты не прав -
*leha* писал(а):
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы.

При включении зажигания,через 1-1,5 сек на клемме К катушки появится полное напряжение питания(коммутатор закроет выходной ключ) и датчик Холла здесь ни при чем,как и его проводка.
Можно было бы предположить,что выходной транзистор коммутатора пробит на короткое,но это невероятно.Тогда бы и не работало никогда.


в чём я не прав? запутал ты меня. на зубилы старые я без всяких допреле легко делаю два блока. НЗ (минус в охране) цепляю на зел.провод дх, а НР (минус при снятой охране) цепляю на минус управления реле зажигания. вот и вся соль что я хотел сказать.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:47
*leha* писал(а):

в чём я не прав?


В совете автору Проверить ДХ и его цепь.
Он же ясно написал -
Lotts писал(а):

А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит


Естественно при этом не будет -
Lotts писал(а):

и когда заводишся то лампочка не моргает.


*leha* писал(а):

а НР (минус при снятой охране) цепляю на минус управления реле зажигания. в


Если с первой цепью защиты(выход ДХ) еще могу согласиться,то рвать цепь обмотки реле зажигания,даже для школьников смешно.Приборка-то сразу скажет об этом и перемычка 30-87 в колодке реле решит проблему блокировки этой цепи за 2 секунды.

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 17:31
т808 писал(а):

В совете автору Проверить ДХ и его цепь.
Он же ясно написал -
Lotts писал(а):
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит

Естественно при этом не будет -


ну и? дх не фурычит. с выхода коммутатора ничего не будет! он дх проверял? нет! в чём я опять не прав?

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 17:35
т808 писал(а):

Если с первой цепью защиты(выход ДХ) еще могу согласиться,то рвать цепь обмотки реле зажигания,даже для школьников смешно.Приборка-то сразу скажет об этом и перемычка 30-87 в колодке реле решит проблему блокировки этой цепи за 2 секунды.


на карбе что либо рвать смешно. и это тебе смешно, а пионерам и это задача. любая блокировка это время. от темы отошли

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 18:48
*leha* писал(а):

в чём я опять не прав?


Неужели непонятно пишу?
У него на клемме К катушки зажигания нет питания!!!
А оно при включении зажигания там ОБЯЗАНО появиться через 1-1,5 сек,когда коммутатор прервет ток из-за НЕПУСКА двигателя.
Так что как лезть в ДХ и его цепь,так и крутить двигатель - СМЫСЛА НЕТ!
*leha* писал(а):

на карбе что либо рвать смешно


Вот тут соглашусь полностью! Good

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 18:51
т808 писал(а):

У него на клемме К катушки зажигания нет питания!!!


кинуть напрямую с плюса аккумулятора на катушку Smile

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 18:56
т808 писал(а):

А оно при включении зажигания там ОБЯЗАНО появиться через 1-1,5 сек,когда коммутатор прервет ток из-за НЕПУСКА двигателя.


а ты уверен что на К контакте он искал +? я думаю он искал там импульсы -.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:03
*leha* писал(а):

а ты уверен что на К контакте он искал +?


Я исхожу лишь из того,что он написал -
Lotts писал(а):

когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит


Думаю,если бы лампочка горела,то он не забыл бы это написать.Ведь пишет же дальше -
Lotts писал(а):

и когда заводишся то лампочка не моргает.


Ни зря же написал "И" ....
Хотя его,как не электрика, понять сложно!Может он и лампочку не на массу цеплял,а между К и Б катушки.Кто знает,какую он Мурзилку курил.
Пусть появляется в теме и разруливает,а то у нас диалог без автора получается.Так можно все цепи обсосать! Drinks or Beer

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:22
т808 писал(а):

Я исхожу лишь из того,что он написал -


ну так как он там искал -, то плюс он не нашёл бы Smile при таком расположении точек замера.
т808 писал(а):

Может он и лампочку не на массу цеплял,а между К и Б катушки.Кто знает,какую он Мурзилку курил.


именно так он и делал по мурзилке

#23:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 00:08
Ребята всем огромное спасибо за помощь. gpn
Но весь геморой был в датчике хола после замены 5-го по счету нового датчика все проблемы пропали!
А на датчике тоже нашел интересную информацию. Нельзя его использовать без сопротивления на среднем контакте, также нельзя путать полярность (что возможно я сделал цешкой когда пытался посмотреть что он покажет), и замыкать средний контакт с двумя другими даже если через него не идет ток!!! Так что всем огромное спасибо за помощь и подсказки Drinks or Beer

#24:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 00:14
При проверке подачи сигнала с коммутатора на катушку я откручивал клемму с контакта К и туда цеплял лампочку. Она сначала загоралась при включении зажигания, а когда пытался завестись то она не моргала. Тоже самое я пробовал и в тот момент когда она заводилась и все было ок.
#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 00:34
Lotts писал(а):

А на датчике тоже нашел интересную информацию. Нельзя его использовать без сопротивления на среднем контакте, также нельзя путать полярность (что возможно я сделал цешкой когда пытался посмотреть что он покажет), и замыкать средний контакт с двумя другими даже если через него не идет ток!!!


всё чушь собачья. кроме смены полярности и средний выход дх конечно нельзя замыкать на плюс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU