Александр2708 писал(а):точто я всю топливную систему прочистил и залил в бак это нормально?поможет?
А ещё, возможно, вся мачмала из бака и топливной цепочки, растворённая такой "промывкой", в двигло пошла. ИМХО, я против такой "промывки" инжектора.Александр2708
Цитата:Я пробовал через шприц никак не налазиет,
Одевать надо той частью куда поршень входит. Удобнее. А поршень вставлять с другой стороны где обрежешь. Ну и форсунка без колечка само собой и так будет плотно держаться. Если при нажатии на поршень форсунку выдавливает из шприца - ну там придерживаешь ее при нажатии. В общем далее дело техники. Кнопку для такого случая удобно взять от звонка и приладить под ногу чтоб обоими руками можно работатьЦитата:В бак промывки лить точно не стоит - они перво-наперво бак промоют
Так человек же написал: "Снял очистил бак и форсунки снял замочил в этой жидкости и в бак ее залил" То есть бак то уже промыт перед тем как жидкость заливал. Врядли она что то плохое сделала.
Недостаток такого метода - придется менять фильтр дважды: до и после промывки и если фильтр был разрушен и твердые частички грязи попали в форсунки они там и останутся не растворившись (потому как их вымывают методом обратного всасывания через форсунку). И результат может получиться а может и нет - реального распыла мы не видим.
Надежнее такой способ: заменить сеточку на насосе, заменить фильтр, промыть трубопровод после него и рампу. Снять форсунки и промыть визуально наблюдая за распылом. Бак не трогать и туда ничего не заливать
Косвенно результат можно оценить по диагностике: после обнуления адаптаций поглядеть коэф времени впрыска (если система с ДК). Потом аналогично после промывки. Если уменьшился - значит форсунки были грязные и эффект пришел.
Обычно когда все остальное исправно на грязных он выше 1, на чистых он 1Вячеслав Карпов писал(а): я бы еще посоветовал в ультразвуковой ванне повымачивать.
С ультразвуком нуно поосторожнее, запросто мона угробить форсы. Он в основном применяется при большом пробеге авто с забитыми форсами: ультразвук "дробит" твёрдые отложения, а потом применяют "проливку" форсов. Если периодически промывать форсунки, без ультразвука вполне мона обойтись.
D_K_ писал(а):Недостаток такого метода - придется менять фильтр дважды: до и после промывки и если фильтр был разрушен и твердые частички грязи попали в форсунки они там и останутся не растворившись (потому как их вымывают методом обратного всасывания через форсунку).
Добавлю по поводу "добавок" в топливо для чистки инжектора: уж если залили эту мега-жижу в бак, то отъездив на полном баке с этой промывкой, смените масло, т.е. подгадывайте заливку "очистителя" в бак со сменой масла."Не мешай машине ездить" и "Не лезь в работающий механизм".
А вообще, D_K_ хорошо сказалЦитата:Косвенно результат можно оценить по диагностике: после обнуления адаптаций поглядеть коэф времени впрыска (если система с ДК). Потом аналогично после промывки. Если уменьшился - значит форсунки были грязные и эффект пришел.
Обычно когда все остальное исправно на грязных он выше 1, на чистых он 1
shteiger писал(а):С ультразвуком нуно поосторожнее, запросто мона угробить форсы.
Никоим образом форсунка ВАЗа не умрет от ультразвука. Здесь нет покрытия, как на некоторых, и которое можно разрушить. Можно спокойно чистить.
Александр2708, погугли про очистку форсунок. Где-то я видел, что есть возможность прочистить их с помощью баллона очистителя карбюраторов, сделав переходник от баллона к форсунке. Есть способы посложнее, используя герметичную емкость с залилым wynns или сольвентом, компрессором, подсоединив все это дело к рампе и заведя двигатель. В общем, возможностей для самостоятельного промывания форсурнок множество. Ищи.
Alex-777 писал(а):а при каком пробеге следует озаботиться промывкой? Понятно, что все от топлива-фильтра и т.п. зависит, но все-таки нужно "для профилактики" промываться? Или пока ездит - не трогать?
Здесь получается интересный случай. Форсунки загрязняются постепенно. И когда ездишь, изменение динамики, расхода, равномерности работы двигателя практически не замечается. Можно заметить только сравнив эти параметры с другой машиной. От пробега это действительно не зависит. А для профилактики, чистить форсунки методом заливки очистителя в бак, надо с момента покупки новой машины. И, опять-таки, частота зависит от топлива.
Еще есть нюансы при промывке на заведенном старом двигателе. Можно сделать только хуже. Ведь моется не только форсунка, а и вся ЦПГ. Лично я мою только на стенде (не свои, конечно ).Alex-777 писал(а): при каком пробеге следует озаботиться промывкой?
Инжекторщики рекомендуют через 30 ткм (также как и ВАЗ рекомендует промывку системы смазки через 30 ткм), но если чаще - то лучше, неизвестно какого какчества бензол на заправке хлюпнут.
Щас имеется задумка схалапуцать "самопальную установку" для промывки инжектора без демонтажа толивной рампы с форсунками на базе ЭБН ВОШ.shteiger писал(а):"самопальную установку" для промывки инжектора
Советую почитать http://injectorservice.com.ua/injector_clean.php, правда, со съемом форсунок, тк есть один плюс (очень большой!) -- ты сможешь визуально определить качество распыла, что есть так же важная характеристика форсунок. Хочу сказать, что это не реклама! Это просто вариант самодельного промывочного стенда. А управление форсунками можно сделать с помощью компьютера. Не надо покупать ту приблуду, которая управляет форсунками. Не помню, как называется коммерческая программа, но есть в гугле отремонтированная. Если не найдешь, скажи, попробую помочь.
А также, с помощью этого прибора, сможешь проверить и баланс форсунок. Те, я клоню к тому, что снятые форсунки чистятся качественнее. Тем болеее, некоторым не хватает одного цикла, некоторые вообще не надо чистить. Те, можно сэкономить очиститель, ну и деньги, тк хватит на большее кол-во циклов очистки.