Vezuchyi писал(а):А что с тросиком не так может быть?
Вот это:
Глянь в этом месте. Наверняка скоро оборвётся.serg_42 писал(а):На случай обрыва желательно иметь в бардачке пару вот таких хомутов-зажимчиков:
проще трос запасной иметь, темболее его не так уж сложно менять, я както ездил с очень тугим сцеплением, думал менять его, трос поменял, все стало легко и не принужденно нажиматься как новое, старый посмотрел а там три волосинки осталосьVezuchyi писал(а):ЭТО КАШМАР какой то! Теперь ещё и сцепу менять!?!
Твоей машинке лет 6 небось уже ?
чегож ты хотел....komatoz писал(а):А у приорки я правильно понимаю, что проблем с тросиком нет таких как на десятине ?
Дольше тросик ходит у приорки ли не ?
По идее, да, дольше.
Они упорную бобышку в диаметре уменьшили, снизили тс трение
+ автокомпенсатор беззазорности применили, те пружину сбивающую и переменные нагрузки
+ корзина люк... как бы тоже не висовским пальцем сделана komatoz писал(а):а случаем статистики нет когда кирдык тросику приоровскому приходит?
У меня нет komatoz писал(а):Твоей машинке лет 6 небось уже ?
чегож ты хотел....
Если точнее, то 10. 2001г.в. До этой у меня была 2109 1996г.в так я с ней проблем не знал, кроме того как помпу два раза заменил, да колодки.Ну а с этой прям засада какая то, каждый раз как что нибудь менять, задумываюсь над тем что бы продать её и купить другую десятку.Да деньги потраченые зря жалко.Vezuchyi писал(а):Блин, не могу уже! На машине год ещё не отьездил,поменял уже всё что только можно!
Шланги тормозные,
Диски тормозные,
Колодки,цилиндры,барабаны
все стойки,опоры,
Рулевую рейку,
Бенза насос,
Аккамулятор,
Генератор,
Трубу выхлопую,
Не говоря уже о фильтрах,жидкостях и резине!
ЭТО КАШМАР какой то! Теперь ещё и сцепу менять!?! Попробую тросик заменить, а иначе жена из дома выгонит...
10 лет и 145 тык это всё-таки срок и пробег и что-то поменять при таком пробеге не грех и не трагедия, а норма жизни и не надо так драматизировать, а вот рейку и генератор вполне можно ремонтировать, какие были причины для их замены? А если не жалко лишние деньги и время тратить на подобные замены, так это личное дело каждого.
Тем более машина б\у, ресурс выжали и Вам продали за соответствующую цену, чтож возмущаться?!
Если бы речь шла о машине только купленой, то тогда да-а-а, можно было бы и пошуметь, а так, всё это проза жизни и ни какой не кошмар.
ЗЫ по теме: надо возить трос сцепления с собой, либо уже и его добавить в список поменяного , если симптомы не изменятся, то проблема может находиться глубже - корзина, вилка, направляющая выжимного и т.п.
Удачи.Vezuchyi писал(а):Так что ребята, брать десятку 2001 года не вариант! Одни недороботки и касяки!Ну это конечно лично моё мнение... .
Покупка даже новой машины это лотерея, а про б\у десятилетку и говорить нечего.
Условия эксплуатации у всех разные, один таксует круглосуточно, моет каждый день ставит на стоянку, а другой на дачу ездит и в магазин по выходным и по празникам и хранит машину в сухом гараже, моет её раз в три месяца на мойке, как положено, третий кирпичи возит по пересечённой месности, а четвёртый по ровным дорогам пробег наматывает.
Все эти машины будут иметь совершенно разное техническое состояние.
Так что вариант не вариант, а глаза видят что берут и один фиг лотерея