Yentoni
Какого года машина?
http://www.autofaq.ru/articles/225/3053
Цитата:Ответ: Как нам стало известно от специалистов НТЦ и АвтоВАЗтехобслуживания, суета вокруг вторичного вала КПП "десятого" семейства автомобиля, имеет под собой серьезные основания. Есть закрытое решение ген. директора ВАЗа о замене вторичных валов почти на всех автомобилях "десятого" семейства, выпущенных в 1997…1999 годах и по май 2000г., кроме автомобилей, на которых КПП промаркирована в каком-то условном месте. Не понятно - зачем из этого делают "тайну", ВАЗовцы все равно разносят эту "секретную" информацию по своим друзьям и знакомым.
По нашим сведениям причина дефекта была следующая. Канавку под стопорное кольцо шлифовали после термообработки вала. Шейка под кольцо иногда "просаживалась". Естественно при наложении этих двух отступлений от технологии появлялись случаи излома вторичного вала, которых только в 99 году было более 200. Но это неофициальные данные.
С июня 2000 года вторичный вал идет с небольшими конструктивными изменениями и технологией термообработки.
После внесения изменений пока ни одного случая излома этой детали не выявлено. Отличить "старый" вал от "нового" можно только путем замеров вторичного вала в месте проточки канавки под кольцо. Диаметр на новом валу на 1,2 мм больше.
Цельный вал не ставится на КПП "десяток". Номер для запчастей с которого пошли "новые" вторичные валы – 240000.
Специалисты техобслуживания пока "шарахаются" от наших просьб дать статистику поломок и ссылаются на "закрытость" информации. А вот рекомендации для "десяточников" дали такие:
1. Не пугайтесь за вторичный вал на КПП "десяток", так как пока не выявлено ни одного случая поломки на высоких скоростях. Обычно поломка происходит при "спортивно-безжалостном" типе езды или при трогании с места.
2. Можно проездить все 8 лет (срок службы автомобиля, предусмотренный заводом) и ничего не случится, если бережно водить авто.
3. Если что-то загремело, то требуйте обратитесь на ближайшую ВАЗовскую СТО для ремонта или замены КПП по гарантии. В случае отказа сообщите: дату обращения, ФИО и должность отказавшего Вам лица, реквизиты СТО.
4. Если поломка КПП произойдет по вторичному валу, Вы имеете право на замену всей КПП, независимо от сроков гарантии автомобиля, поскольку это является скрытым существенным дефектом. Обращайтесь на ближайшую ВАЗовскую СТО.
Если вы чувствуете, что Вас начинают "футболить", обязательно фиксируйте все Ваши действия письменно, как можно более точно с указанием всех дат, фамилий, должностей реквизитов, отказавшей стороны.
Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне, нужно быть "спокойным и упрямым".
Ответ и рекомендации подготовлены информационным агенством Ladaonline на основании нескольких встреч с рядом руководителей и специалистов ГнДР ВАЗа, ВАЗовских СТО и АвтоВАЗтехобслуживания.
Temosha87 писал(а):Если вал вторичный не менялся то присоединяюсь к варианту что он лопнул, лопались они с завидным постоянством. Только я причину слышал не пропроточку под кольцо а потому что валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.
А мои симптомы похожи на лопнувший вторичный вал?
Почему тогда на заглушенном даже все передачи кроме 2 и 5 пропали, есть ли какая-то связь с этим никто не в курсе?Andi87 писал(а):Коробку надо скидывать и там смотреть. Может не всё так плохо, как кажется и обойдётся минимумом затрат. А нейтраль она на ручке кажется что есть, а в коробке нет.
ха кстати да вполне возможно что так оно и есть, тогда как закусило на 2ой так она и воткнута у меня значит получается -))).
Мда раньше когда топтал как ненормальный думал что коробку могу свернуть в бараний рог но жила и не кашляла а тут последние годы остепенился езжу вполне адекватно и вот на тебе на пенсионной езде отфаршировал себе внутренности коробаса -))).
Надо будет скидывать значит как деньги появятся.
Ну а версии другие всё ещё примимаются -)Siers. писал(а):Yentoni
А новую кпп не вариант купить?
Я бы и возится с ней не стал... взял бы 6ть... скоростную... на трассе 6й. передачи не хватает для экономии бензина..
Я не знаю как в москве у вас но у нас тут деньги с неба не падают. Зачем брать новую если может тут вложения копеечные? Надо сначале раскидать эту а дальше уже от результатов плясать. Цена вопроса кстати новой 5ти и 6ти ступки никто не в курсе?al08 писал(а):Купи новую и не парься!Или с разбитой машины. Шестеренки,в магазине которые продаются, сделаны походу из пластилина
+1 за этот вариант al08 писал(а):Шестеренки,в магазине которые продаются, сделаны походу из пластилина.
А дифференциал в паскере?al08 писал(а):Коробка новая с завода, а шестеренки точат в ближайшем подвале.У нас на работе уже давно не занимаются ремонтом агрегатов, а меняют их в сборе.Так дешевле выходит.
Так для кого дешевле? Для сервиса, конечно, а вот для владельца - это вряд ли. Как агрегат в сборе, так и запчасти могут развалиться через неделю. Главное смотреть когда берёшь, ну и само собой в проверенных местах покупать.
У автора мож затраты по минимуму будут, из-за этого сразу коробку новую брать? Мож сразу машину поменять Temosha87 писал(а):валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.
Оазбери десятую коробку Полый вал - через него смазываются шестерни, отсутсвтуют игольчатые подшипники, как в коробках 2108. Разобрать коробку и заодно поменять ГП, а может и ряд. Благо шестерини стоят недорого заводские.