Страница 1 из 3
Yentoni
Вообще трогался с перекрестка никого не трогал трогался по-пенсионному не рвал коробку первая едем, вторая начинаем плавный разгон пару приличных ударов внутри коробки (аж прохожие оглянулись и сорвало один тосольный патрубок), выжимаю сцепу выбиваю кое-как рычаг в нейтраль останавливаюсь на обочине мотор исправно работает а вот кроме 2 и 5 ни одна передача не включается, открываю капот вроде коробка цела и всё остальное видимых повреждений явно нет. Глушу мотор тоже самое есть 2 и 5. Завожу, включаю 2 думаю на ней дотяну до гаража в самом начале отпускаю цепу вроде есть маленький толчок машины, отпускаю дальше скрежет из коробки а машина стоит, понимаю что самому мне не доехать явно, ставлю нейтраль глушу и начинаю обзвон знакомых кто на тросе утащит в гараж, 20 минут сижу курю приезжает ANDREY_28 цепляем лямку, начинаем трогаться 15 км\ч скорость коробка на нейтрали мотор заглушен опять серия ударов и левое переднее колесо встает клином, останавливаемся чо за фигня не понимаю начинаются мысли об эвакуаторе. Решаем попробовать тот же трюк но с выжатым сцеплением так вот с выжатым постоянно сцеплением успешно дотаскивают меня до гаража, заталкиваем её туда и уходим с разными мыслями из гаража. Внимание вопрос кто что думает что такое произошло и что скорей всего придется менять (просто надо определить ремонт бюджета чтобы знать во сколько планировать), как деньги будут потащу к знакомым снимать и перебирать коробку. Заранее спасибо всем кто осилил до конца.

Последний раз редактировалось: Yentoni (28 Февраля 2011 09:17), всего редактировалось 1 раз
Zippo2
Ну дефектовать, а там, да хз, что то со вторичным валом, можно коробку с разбора взять, поузнавай , в разных регионах цены разные.
Badmean
Yentoni
Какого года машина?

http://www.autofaq.ru/articles/225/3053

Цитата:

Ответ: Как нам стало известно от специалистов НТЦ и АвтоВАЗтехобслуживания, суета вокруг вторичного вала КПП "десятого" семейства автомобиля, имеет под собой серьезные основания. Есть закрытое решение ген. директора ВАЗа о замене вторичных валов почти на всех автомобилях "десятого" семейства, выпущенных в 1997…1999 годах и по май 2000г., кроме автомобилей, на которых КПП промаркирована в каком-то условном месте. Не понятно - зачем из этого делают "тайну", ВАЗовцы все равно разносят эту "секретную" информацию по своим друзьям и знакомым.
По нашим сведениям причина дефекта была следующая. Канавку под стопорное кольцо шлифовали после термообработки вала. Шейка под кольцо иногда "просаживалась". Естественно при наложении этих двух отступлений от технологии появлялись случаи излома вторичного вала, которых только в 99 году было более 200. Но это неофициальные данные.
С июня 2000 года вторичный вал идет с небольшими конструктивными изменениями и технологией термообработки.
После внесения изменений пока ни одного случая излома этой детали не выявлено. Отличить "старый" вал от "нового" можно только путем замеров вторичного вала в месте проточки канавки под кольцо. Диаметр на новом валу на 1,2 мм больше.
Цельный вал не ставится на КПП "десяток". Номер для запчастей с которого пошли "новые" вторичные валы – 240000.
Специалисты техобслуживания пока "шарахаются" от наших просьб дать статистику поломок и ссылаются на "закрытость" информации. А вот рекомендации для "десяточников" дали такие:
1. Не пугайтесь за вторичный вал на КПП "десяток", так как пока не выявлено ни одного случая поломки на высоких скоростях. Обычно поломка происходит при "спортивно-безжалостном" типе езды или при трогании с места.
2. Можно проездить все 8 лет (срок службы автомобиля, предусмотренный заводом) и ничего не случится, если бережно водить авто.
3. Если что-то загремело, то требуйте обратитесь на ближайшую ВАЗовскую СТО для ремонта или замены КПП по гарантии. В случае отказа сообщите: дату обращения, ФИО и должность отказавшего Вам лица, реквизиты СТО.
4. Если поломка КПП произойдет по вторичному валу, Вы имеете право на замену всей КПП, независимо от сроков гарантии автомобиля, поскольку это является скрытым существенным дефектом. Обращайтесь на ближайшую ВАЗовскую СТО.
Если вы чувствуете, что Вас начинают "футболить", обязательно фиксируйте все Ваши действия письменно, как можно более точно с указанием всех дат, фамилий, должностей реквизитов, отказавшей стороны.
Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне, нужно быть "спокойным и упрямым".

Ответ и рекомендации подготовлены информационным агенством Ladaonline на основании нескольких встреч с рядом руководителей и специалистов ГнДР ВАЗа, ВАЗовских СТО и АвтоВАЗтехобслуживания.

Yentoni
С разбора брать это тоже на удачу как лотерея. А что думаете с этой совсем всё плохо? -(
Машина декабря 1999 года но до меня бывший хозяин лет 6-7 назад вскрывал коробку только вот зачем именно не знаю.
Самое интересное раньше да и летом бывает сколько вваливал ничё коробка всё выдерживала за 5 лет владения только диффер поменял так как сателлиты начали ось перетачивать и всё. А тут ехал себе тихо спокойно никого не трогал и на тебе сюрприз.
Так на вскидку хотя бы ребят подскажите что конкретно могло выйти из строя хотя бы примерно по описанному мной.
Temosha87
Если вал вторичный не менялся то присоединяюсь к варианту что он лопнул, лопались они с завидным постоянством. Только я причину слышал не пропроточку под кольцо а потому что валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.
Yentoni
Temosha87 писал(а):

Если вал вторичный не менялся то присоединяюсь к варианту что он лопнул, лопались они с завидным постоянством. Только я причину слышал не пропроточку под кольцо а потому что валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.


А мои симптомы похожи на лопнувший вторичный вал?
Почему тогда на заглушенном даже все передачи кроме 2 и 5 пропали, есть ли какая-то связь с этим никто не в курсе?
Andi87
Yentoni, похожи. Скорее вторичный вал, хотя может шестерни. Вал когда разваливается, передачи клинит, и нейтраль пропадает. Коробку под разбор, а там смотреть уже. На замену, новое или б\у - главное смотреть чтоб всё нормально подходило.
Yentoni
Нейтраль вроде как есть но она какая-то вовсе не нейтраль получается раз на ней когда тащишь без выжима сцепления колеса клинит. Ещё заметил что вилка сцепления стала очень легко ходить вообще одни пальцем могу "выжать сцепление" такого точно не было видать и вилку там ломануло ещё плюсом чтоли -(
Andi87
Коробку надо скидывать и там смотреть. Может не всё так плохо, как кажется и обойдётся минимумом затрат. А нейтраль она на ручке кажется что есть, а в коробке нет.
Yentoni
Andi87 писал(а):

Коробку надо скидывать и там смотреть. Может не всё так плохо, как кажется и обойдётся минимумом затрат. А нейтраль она на ручке кажется что есть, а в коробке нет.


ха кстати да вполне возможно что так оно и есть, тогда как закусило на 2ой так она и воткнута у меня значит получается -))).
Мда раньше когда топтал как ненормальный думал что коробку могу свернуть в бараний рог но жила и не кашляла а тут последние годы остепенился езжу вполне адекватно и вот на тебе на пенсионной езде отфаршировал себе внутренности коробаса -))).
Надо будет скидывать значит как деньги появятся.
Ну а версии другие всё ещё примимаются -)
Siers.
Yentoni
А новую кпп не вариант купить?
Я бы и возится с ней не стал... взял бы 6ть... скоростную... на трассе 6й. передачи не хватает для экономии бензина..
Yentoni
Siers. писал(а):

Yentoni
А новую кпп не вариант купить?
Я бы и возится с ней не стал... взял бы 6ть... скоростную... на трассе 6й. передачи не хватает для экономии бензина..


Я не знаю как в москве у вас но у нас тут деньги с неба не падают. Зачем брать новую если может тут вложения копеечные? Надо сначале раскидать эту а дальше уже от результатов плясать. Цена вопроса кстати новой 5ти и 6ти ступки никто не в курсе?
Siers.
6ти.. скоростная кпп это только тюнинг...
новая кпп 18т.... многовато... думал стоит дешевле nea
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EA%EF%EF+2110

Не знаю как у Вас в России ROFL но у нас в Москве ремонт КПП.. работа + запчасти... Очень часто получается что конечная цена чуть меньше или ровна новой кпп... НО куча гемора и куча потерянного времени...
Знаю на своём опыте по своей ниве 21213
Andi87
Новая слишком дорого, есть смысл только если внутри всё перемололо. А перебрать и дефектовать можно и самому, если гараж есть. Инструкций полно, можно воспользоваться например этой: http://avto-kamas.ucoz.ru/publ/1-1-0-17 . Заодно и сцепление осмотреть.
GROMO
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234738&highlight=
Здесь приоро КПП продают , ценник лояльный вроде. (ну так на всякий, можт пригодится). Pardon
al08
Купи новую и не парься!Или с разбитой машины. Шестеренки,в магазине которые продаются, сделаны походу из пластилина.Родственник на Калине 3 раза перебирал КПП, потом купил новую.
leon112
al08 писал(а):

Купи новую и не парься!Или с разбитой машины. Шестеренки,в магазине которые продаются, сделаны походу из пластилина


+1 за этот вариант bboyan
Санче$
al08 писал(а):

Шестеренки,в магазине которые продаются, сделаны походу из пластилина.



А дифференциал в паскере?
nestor
А коробки новые не из пластилина?
al08
Коробка новая с завода, а шестеренки точат в ближайшем подвале.У нас на работе уже давно не занимаются ремонтом агрегатов, а меняют их в сборе.Так дешевле выходит.
Andi87
al08 писал(а):

Коробка новая с завода, а шестеренки точат в ближайшем подвале.У нас на работе уже давно не занимаются ремонтом агрегатов, а меняют их в сборе.Так дешевле выходит.


Так для кого дешевле? Для сервиса, конечно, а вот для владельца - это вряд ли. Как агрегат в сборе, так и запчасти могут развалиться через неделю. Главное смотреть когда берёшь, ну и само собой в проверенных местах покупать.
У автора мож затраты по минимуму будут, из-за этого сразу коробку новую брать? Мож сразу машину поменять Smile
al08
Меняем все сами,без сервисов, поэтому и дешевле. У нас снять-поставить КПП -2000руб, переборка(без стоимости з/частей)-2-3 тыс.руб.+стоимость шестеренок.Уже выходит 6-7 тыс.руб. и не вариант, что КПП будет ходить.А новая стоит 20000руб.Можно взять в рассрочку.
Siers.
В Владимирской обл. в городе Петушки... стоит новая КПП 2110 АвтоВаз.... за 15800р... Магазин дилер пескара...

al08
20000 чёт много...
.
.
.
.

Ремонт не всегда выходит дешевле...
Иногда у мастера руки по ниже спины ростут...
А по запчастям ваще засада... Мало того что продавцы нефига знать не знают что нужно.... Так ещё и куча деталей непонятного производства...
Сделанных из пластилина... с собой таскать твердомер не будешь... Да и фиг кто те даст детали дырявить...

P.S. Но соглашусь... перед покупкой новой КПП... старую нужно вскрыть и глянуть что там и как...
Но это если есть время или вторая машина...
Andi87
al08 я сам всё делаю, потому так и говорю. Ничего сложного там нет, если есть элементарные навыки и место для работ. Новую всё равно надо смотреть, проверять. Потому не факт что лучше. Ну и плюс к стоимости работы по установке. А будет ходить или нет, это как дефектуешь и соберёшь, ну и запчасти конечно.
А насчёт мастеров, я никому не отдаю машину, ну разве сход - развал, или расточка. Если уж сам не можешь, или знакомым, или действительно проверенным людям. А то потом и возникают разговоры, что после ремонта ничё не ходит.
temych_p
Temosha87 писал(а):

валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.


Оазбери десятую коробку Smile Полый вал - через него смазываются шестерни, отсутсвтуют игольчатые подшипники, как в коробках 2108. Разобрать коробку и заодно поменять ГП, а может и ряд. Благо шестерини стоят недорого заводские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы