militant писал(а):Dmitry82 писал(а):Эт нормально ?
Нет. Воздух сосает и довольно сильно - раз слышно шипение. Возможно трещина в нем. Или нет герметичности в соединениях.
А почему когда дросель дергаю - перестает шипеть. Пофигу как хоть еле-еле. Движка работает ровно. Иначе думаю есиб был бы подсос - он бы не оч роно работал.Санче$ писал(а):А клапан РХХ откуда на холостых воздух пропускает, и отверстие там же маленькое
Всё верно, так и есть - свистит дросель. Просто люди раньше не обращали на это внимание.Gennadiy K писал(а):Санче$ писал(а):А клапан РХХ откуда на холостых воздух пропускает, и отверстие там же маленькое
Всё верно, так и есть - свистит дросель. Просто люди раньше не обращали на это внимание.
А при открытии воздух уже идет через заслонку через большое отверстие.Dmitry82 писал(а):militant писал(а):Dmitry82 писал(а):Эт нормально ?
Нет. Воздух сосает и довольно сильно - раз слышно шипение. Возможно трещина в нем. Или нет герметичности в соединениях.
А почему когда дросель дергаю - перестает шипеть. Пофигу как хоть еле-еле. Движка работает ровно. Иначе думаю есиб был бы подсос - он бы не оч роно работал.
Перестает шипеть, потому что разрежение при открытом дросселе меньше.CCCER писал(а):У меня шипело из-за того что слетела одна резиновая заглушка, смотри фото. Кстати на фига они?
одна на клапан рециркуляции, вторая на регулятор давления топлива. пока ресивер дошел до проиводства, уже не стало ни того, ни другого.Dmitry82 писал(а):CCCER
Затычки на месте...
тут недавно у одного товарища сосало через зависший клапан адсорбераDmitry82 писал(а):CCCER
Затычки на месте...
купи трубку силиконовую (та шо от карба на регуляторе УОЗ) отреж 5-7 см, и воткни ее вместо етих затычек, они хоть и на месте а уж давно развалилисьSER057 писал(а):Dmitry82 писал(а):CCCER
Затычки на месте...
купи трубку силиконовую (та шо от карба на регуляторе УОЗ) отреж 5-7 см, и воткни ее вместо етих затычек, они хоть и на месте а уж давно развалились
я на это место на герметик посадил два колпачка тормозных прокачных штуцеров.