Рев двигателя после 3000 об. не могу разобраться в чем дело [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рев двигателя после 3000 об. не могу разобраться в чем дело Автор: zmosyaОткуда: Юрла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:56
Не могу найти причину.Двиг. 1.6 v8. прогорел значит выпускной коллектор.заменил на родной+новая прокладка+ нов.резонатор+нов.глушак.при разгоне на 3-ей после 3000 ж#@а. на 4-ойтоже самое.в салоне рев стоит,ужас.задолбало просто это все и хрен знает в чем дело.где копать помогите!
#2:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:46
zmosya, посмотрите ремень ГРМ по меткам. Касание выхлопной системы по кузову. Глушители новые вообще г....о, начал менять ,поставил один ревёт как 2410, снял,купил ещё, потише, но 2500-2700 рёв,хоть уши затыкай. На соединениях ,на предмет зазоров,всё нормально?
#3:  Автор: zmosyaОткуда: Юрла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:52
Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.
#4:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:57
У меня летом ревела,так до конца и не разобрался. Поменял глушитель,свечи, ремень проверял,клапана, самое интересное место заправки. Сейчас потихоньку. Да,опоры двигателя месяц назад,вообще ощутимо. На вид были нормальные.
#5:  Автор: zmosyaОткуда: Юрла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:22
Подушки двигателя по ходу надо менять,при троганьи с места вибрация ощущается.
#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:37
у меня было такое изза меток но и тяга была хуже, после замены ремня рев пропал и динамика появилась Smile
#7:  Автор: zmosyaОткуда: Юрла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:51
Завтра полезу смотреть эти метки,
Я так думаю никакие отклонения не допускаются там?

#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 14:04
zmosya писал(а):

Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.


Вот и ответ. Не должно тем ничего сифонить.Поставить нормальный хомут, очистить соединение от нагара и ржавчины,кольцо смазать литолом,не поможет намотать на него ленту ФУМ или использовать смец.герметик.

#9:  Автор: zmosyaОткуда: Юрла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 14:14
Причина не в соединении сто пудов.Старый глушак вообще в дырах был,соединение с кольцом сгнило напрочь.И такого рева я не наблюдал.
#10:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 15:37
zmosya
Такая же басня, вроде и тянет неплохо и жрет немного, но после 3000 хочется выйти из машины. И, самое главное, тяга там практически пропадает, машина дальше разгоняется еле-еле, а должна наоборот (3500 - максимум крутящего момента). Что делать - хрен знает. Метки смотрели, все на месте.

#11:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:07
BadSanta писал(а):

Метки смотрели, все на месте.


как смотрели?? на маховике или со стороны ремня?

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:44
zmosya
А какие у тебя глушители???
Я вот купил производства Тольяти.... поверив тупому продавцу что это оригинал что на АвтоТазе ставят..
Начал ставить... а трубы как угодно встают... но только не как нужно...
Мало того что трубы кривые и не стыкуются... так ещё и сделаны из фольги...
Сдал это Г... и взял производство АвтоВаз... там метала раза в 3 больше... По весу сразу замечаешь разницу...

До этого покупал на свою ниву Питерский глушитель... некс... или както так... После установки... что он есть что его нет.... разницы не какой!!!!


Как вариант.. смотри шпильки в коллекторе... может забыл одну завернуть... У меня на ниве к коллектору защита стартёра прикручивается.... Один раз забыл шпильку эту в крутить.... тарахтение стояла как от трактора... ROFL

#13:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:15
21см удовольствия
Меняли помпу, соответственно снимали и ставили ремень, тада ж и метки проверяли. Но картина не изменилась. Причем до 3000 полет нормальный, а дальше как будто кто-то за жопу тянет cry Грешу еще на прошивку якобы от Павла, хотя с холостыми она мне помогла да и жрать стала поменьше чем на стоковой.
На прогар катаколлектора не похоже (да и что тот прогар, ДК отключен в прошиве). Есть правда еще подозрение на бензонасос и его сетку (может производительности не хватает?), но пока нет шанса померять давление в рампе.

#14:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:49
Может попробовать дать ей просраться,без фанатизма, что б кака повыгорала?
#15:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:52
Вот мой случай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258646&highlight=
#16:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 19:53
Мучался от рева уже год как. Пробег большой (около 330) думал, что всетаки зазоры растут, износ идет, вот и реветь стал мотор. Летом поставил разрезной шкив и выставил перекрытие в ВМТ, рев остался. Сегодня попробовал заменить ДД (174 рубля). Работа мотора стала ровнее и намного тише, на высоких оборотах стихли "басы" и шум стал напоминать мне как работал мотор снову. Наверное ДД вещь не вечная и со временем начинает "лажовые" показания выдавать и УОЗ уходит вперед, что приводит к грубой работе мотора. Результатом доволен.
#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:29
ИВАН046 писал(а):

Наверное ДД вещь не вечная и со временем начинает "лажовые" показания выдавать

Он стареет и глохнет со временем потихоньку.

#18:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:41
Попробую на выходных поменять этот ДД. Говорят у них с качеством не фонтан? Как выбирать? Может есть разных производителей?
#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:46
BadSanta
Я вот тут картинки выкладывал, может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5458832#5458832
Не скажу, что двиг стал прям тише работать, но затяжная детонация при разгоне сильно уменьшилась - то есть практически её нет.

#20:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:46
Gennadiy K
Пасиб! Буду искать бошевский. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU