kirillll писал(а):Хочу поменять на своей 21011 бензонасос. Кто что может посоветовать? Если хочу чтоб быстрее качал, может поставить электронный? Какого производителя, тип и т.п. посоветуете? Заранее благодарен.
А что тебе не достаточно производительности родного бензонасоса?kirillll писал(а):Хочу поменять на своей 21011 бензонасос. Кто что может посоветовать? Если хочу чтоб быстрее качал, может поставить электронный? Какого производителя, тип и т.п. посоветуете? Заранее благодарен.
Пекар тебе поможет! :cool:Kot_01 писал(а):Пекаровский насос конечно неплох, но в летнею жару и он не идеален. Я как-то писал о электробензонасосе, соседу своему по гаражам, таксисту мы ставили электронасос от инжекторной старенькой бехи. Пойдет наверно любой электронасос от любого инжекторного авто, но желательно иметь обратку на карбюраторе, т.к. давление этого насоса больше и игольчатый клапан может не выдержать избыточного давления. Ставить его можно в любом месте бензомагистрали. Мы поставили в багажнике, просто удобно, надежно и доступно для осмотра. Ни жары ни мороза не боится, обслуживания не требует. Минус есть - высокая стоимость даже бушного экземпляра 8-)
Инжекторный может не пойти (ну если только совсем старый и убитый) т.к. на любом инжекторном авто (даже моновпрыск) рабочее давление топлива превышает 0.9 атм, при этом запас насосов по давлению как минимум 2.5-3 раза. Придется делать регулятор давления на 0.5 атм, что очень геморно (было изучено при попытке установки на старый карбюраторный Шевроле объемом 7.4 литра старенького насоса от инжекторной бэхи). Существуют электрические насосы для карбюраторных иномарок диафрагменного типа (а-ля насос печки запорожца, только попроизводительней и надежней). На правительственном ЗИЛе кстати стоит подобный, только двухсекционный (для надежности). В моем случае был найден насос от Ниссан-Патрол 2.8 карбюратор.