Inf1nity21093 писал(а): подключил между клеммой аккума и массой кузова, но даже на 3А зашкаливает,
А теперь открути клеммы от генератора.Скрути их между собой винтом на 6мм,оставив генератор не подсоединенным и повтори этот замер.
Если утечки не будет,то менять мост генератора.Inf1nity21093 писал(а):- можно ли его сменить, не снимая генератор?
Только если опыт с этим есть,иначе не только неудобно,но можешь или текстолитовые шайбы потерять или закоротить винтами выводы фазных обмоток.
Я бы посоветовал генератор снять - это не очень сложно.Можно даже сверху подлезть.Inf1nity21093 писал(а): 3А зашкаливает, видать что-то неправильно делаю, тестер доисторический, советский.
прибор или что? мож показометр под шунт?Inf1nity21093 писал(а):А как мёртвый диодный мост
Пробой одного из положительных диодов приведет к току утечки около 3 Ампер.Inf1nity21093 писал(а):незагорающаяся лампа разряда аккумулятора связаны?
Если при включении зажигания она не загорается,то причин несколько.
Обрыв ее цепи.
Неисправность РН
Поломка или полный износ хоть одной щетки.
Обрыв обмотки ротора.
Ну и перегоревшая сама эта лампа.Inf1nity21093 писал(а):Минусовую клемму с акб скинул - не глохнет. Вроде гена нормально работать должен, получается. Но по БК всего 13,1-13,3.
Значит ротор,РН и щетки живы.
Остается мост и контакт фазных обмоток к нему.Inf1nity21093 писал(а):Ещё бы я был уверен в том, что обратно его поставлю.
Тогда и говорить не о чем - к автоэлектрику.Inf1nity21093 писал(а): Минусовую клемму с акб скинул - не глохнет.
а вот это никогда ненужно делать!!
спалишь электрикуalexdriver писал(а):а вот это никогда ненужно делать!!
спалишь электрику
Приму к сведенью.
Правда, сегодня проблема уже стала понятна.
Сначала напруга просела до 12 (кстати, пару раз даже лампочка аккумулятора загоралась, правда просто при включении зажигания), потом появился запашок горелой проводки в райне гены. ну и скидывание клеммы привело к остановке двигателя. По ходу на новый генератор придётся раскошеливаться. Сразу брать 2110 80А?Inf1nity21093 писал(а):кстати, пару раз даже лампочка аккумулятора загоралась, правда просто при включении зажигания
да ты что????? а я все думаю чего у меня масленка и лампочка акб зажигаются при включении зажигания
Inf1nity21093 писал(а):По ходу на новый генератор придётся раскошеливаться. Сразу брать 2110 80А?
а однозначно идентифицировано что гена мертвый?
погляди его, мож таблетка сдохла или мост. новый гена то недешевый.
по поводу какой брать - я когда брал, мне грят мол если у вас куча дополнительного оборудования то имеет смысл помощнее взять, в противном случае ставить стоковый. а у меня магнитолка дохленькая с парой старых динамиков, птф нету, ничего дополнительного я не ставил, мне сойдет и стоковый, его и взялalexdriver писал(а):да ты что????? а я все думаю чего у меня масленка и лампочка акб зажигаются при включении зажигания
Вот зря смеешься, я это в первом посте писал, что меня насторожило в первый раз: ключ в зажигании повернул, маслёнка и вертолёт загорелись. а лампа разряда аккумулятора - нет. Сегодня было то же самое, до момента, когда потянуло запашком неприятным (как раз на время стоянки скидывал клемму с аккума, чтоб потом не посадить его) именно от него (обнюхал всю подкапотку) и напруга не поднималась выше 12,2.
А вот установить, умер генератор или нет - тяжело. В нашей деревне автоэлектриков вменяемых - 0,5 человека, а сам посмотреть не могу по причине отсутствия ямы и гаража. Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание естьInf1nity21093 писал(а): Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть
У меня тоже не было опыта снятия, ни генератора, ни стартера. Пока не попробовал. Теперь снимаю на раз, и то, и другое на раз, через верх
Правда грамотный инструмент решает пол дела. Трещотка с головками тебе в помощь, если нет, купи не пожалеешь, время на демонтажные\монтажные работы сократишь себе раза в два-три, плюс нервы сбережешь ARC писал(а):У меня тоже не было опыта снятия, ни генератора, ни стартера. Пока не попробовал. Теперь снимаю на раз, и то, и другое на раз, через верх
Там же два болта снизу откручивать надо?
ну и там всё в масле (привет сетке вентиляции картера, которую долго не мог почистить)Inf1nity21093 писал(а):А вот установить, умер генератор или нет - тяжело. В нашей деревне автоэлектриков вменяемых - 0,5 человека, а сам посмотреть не могу по причине отсутствия ямы и гаража. Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть
при наличии прямых рук и тестера все возможно, проверить таблетку можно по мурзилке , снятие через верх , без всяких ям, если интересно расскажу, гена снимается прямо во двое тоже без ямы. проверить диодный мост тоже сам сможешьInf1nity21093 писал(а): сам посмотреть не могу по причине отсутствия ямы и гаража.
Они и не нужны.Inf1nity21093 писал(а): Сразу брать 2110 80А?
У тебя на инжекторной такой и стоит.
Только его маркировка 2112,а не 2110.Inf1nity21093 писал(а): потянуло запашком неприятным
Скорее всего обгорел контакт моста вот так http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
Inf1nity21093 писал(а):Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть
Это дело наживное.Правильно ARC говорит.
Сверху что открутить и так видно,а снизу лишь три болта кронштейна к двигателю.Подлезть можно сверху между генератором и защитой.Вот только болты могут оказаться на 16мм,а такая торцевая головка не у всех есть.
ARC писал(а): Затем два болта внизу.
На инже кронштейн генератора на 3-х болтах крепится. http://www.notroubles.ru/2006/12/15/generator_vaz_2110.html Два выкручиваешь,а третий ослабляешь,чтобы на нем повернуть кронштейн вместе с генератором.Тогда длинный болт можно из ушей вытащить и он в лонжерон не упрется.alexdriver писал(а):при наличии прямых рук и тестера все возможно, проверить таблетку можно по мурзилке , снятие через верх , без всяких ям, если интересно расскажу, гена снимается прямо во двое тоже без ямы. проверить диодный мост тоже сам сможешь
Весь во внимании, как это всё провернуть?
Трещётки правда нет, только вороток. Какие ключи надо и головки? Точно знаю, что надо будет головку на 17 и ключ на 10Inf1nity21093 писал(а):Снял сверху, недождавшись ответа. КЗАТЭ 2112 80А 14В.
Пошёл покупать диодный мост и таблетку от ино, если будет, всё равно уже снял, будем колхозить.
Всё оказалось не так страшно, думаю даже на место сам смогу поставить) С другой стороны, выхода всё равно нет, придётся ставить
ну вот видишь , все оказалось гораздо проще.
а вообще тут глаза боятся а руки делают.
вот ток от ино что подходит? РН?alexdriver писал(а):вот ток от ино что подходит? РН?
неправильно выразился, хотел таблетку от ино, диодный мост наш. Но таблетка тоже только наша в магазине есть, магазин рядом с домом, работает до 21-00, сейчас у нас 20-52. Купил и то и то заводское. А теперь, жесть как она есть. В главной роли: гарь и Mobil1 Super 3000, плескавшееся из сапуна:
Самое интересное, что защиту у меня не открутить, т.к. гайки в телевизоре прокручиваются, а генератор снизу держался на 1 болте, который я от руки вывернул