Black Horse 60 Ah - уровень электролита [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Black Horse 60 Ah - уровень электролита Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:14
Сегодня решил глянуть свой аккум - открыл а там емааааа... пластины только в 1 или 2 водой не покрыты! wwow
Ну думаю всё, убила зима аккум. Плотность померять тупо не удалось - носик ареометра не пролезает мимо этих пластин.
Долил дистилированной воды как по инструкции, глазок почернел. Поставил на зарядку, как написано в инструкции - сначала "автомат", как только автомат дал отсечку - поставил "цикл", зарядник кедр-4.
Вот стоит, уже с час заряжается. Глазок по прежнему черный.
А теперь вот читаю - противоречивые мнения. Кто говорит что в блек-хорс вообще лезть не надо, кто - что если открывается планка, то можно доливать воду.
Ессно плотность с долитой водой упала ниже плинтуса... Вопрос - не могу ли я убить аккум, может он так и должен быть с голыми пластинами??? wwow

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:38
whitesnake писал(а):

Вот стоит, уже с час заряжается. Глазок по прежнему черный.


На "глазок" мерять не стоит - ареометр и вольтметр в помощь. А чтобы плотность поднять бывает и дня маловато... Пластины обязаны быть покрыты электролитом - тогда и плотность замерять мона.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:44
whitesnake
А при зарядке электролит-то "кипит"?

#4:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:35
baraban писал(а):

А при зарядке электролит-то "кипит"?


Булькает... чучуть Smile
shteiger писал(а):

На "глазок" мерять не стоит - ареометр и вольтметр в помощь.


Почему не стоит?
Вольтметр и ареометр есть, сейчас сижу на дежурстве. Через скока часов имеет смысл вообще мерять плотность?
Вот думал за ночную смену 12 часов управлюсь...
shteiger писал(а):

Пластины обязаны быть покрыты электролитом - тогда и плотность замерять мона.


Т.е. я не могу убить аккум таким образом - пластины просто НЕ ДОЛЖНЫ быть открыты никогда?

Купил блин новый аккум осенью, 2 рубля стоил...

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:54
whitesnake писал(а):

Через скока часов имеет смысл вообще мерять плотность?


Не более 15В на АКБ и меряешь чем чаще, тем лучше - считается что если в течении двух часов плотность не растёт, то АКБ заряжен.
whitesnake писал(а):

я не могу убить аккум таким образом - пластины просто НЕ ДОЛЖНЫ быть открыты никогда?


Уровень электролита как минимум на 10-15 мм выше пластин - прописная истина.

#6:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:22
shteiger писал(а):

Уровень электролита как минимум на 10-15 мм выше пластин - прописная истина.


Слышал что в некоторых то что выступает - это не совсем пластины... Так что уровень может быть и ниже.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 02:27
Выступают там шины токоподводящие, но их с пластинами не перепутаешь. На аккуме риски есть min и max - вот по ним и ориентируйся.
#8:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 03:02
Вячеслав Карпов писал(а):

На аккуме риски есть min и max - вот по ним и ориентируйся.


Облазил весь аккум - не нашёл... Где они чаще всего бывают?
Глазок потихоньку зеленеет... Аккум поактивнее шумит но не бурлит и пузырей нет.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 11:38
Эти метки есть не на всех батареях, при отсутствии «рисок», обычно заливают электролит до нижней кромки заливных горловин, это в зависимости от конструкции или нижняя часть конуса, или конус с горизонтальной пластиной, короче говоря, обычно все понятно.

А по поводу зарядки, ставьте батарею на машину и спокойно ездите. Вода с электролитом перемешивается достаточно медленно, бывает и недели эксплуатации мало (зависит от объема долитой воды). Лично я после доливки воды, просто ставлю АКБ на машину и спокойно катаюсь.

#10:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 19:17
А на морозе намано буит заводиться если не заряжать а просто поставить?
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 20:06
Да ты ж сутки уже поди заряжаешь. Достаточно Smile Ставь на машин.

Зарядка ЗУ помогает только на один раз - непосредственно после зарядки. На следующий день это снова будет холодный аккум, заряженный до напряжения бортовой сети.

#12:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:11
Вячеслав Карпов
Ненене Вячеслав, ты шо ROFL
Я сегодня в 8 утра поставил его на машину завелся и поехал. Глазок был чуть зеленоватый.
Вот думаю - завтра с утра на холодную оно будет крутить или как?
Зарядка в общей сложности была 9-10 часов...

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:51
whitesnake писал(а):

Вот думаю - завтра с утра на холодную оно будет крутить или как?


Смотря насколько заряжен АКБ.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:41
whitesnake писал(а):

Я сегодня в 8 утра поставил его на машину завелся и поехал. Глазок был чуть зеленоватый.
Вот думаю - завтра с утра на холодную оно будет крутить или как?


Смотря как долго ездил. Бортовой комп есть? Надо было напряжение смотреть во время поездки и после глушения. тогда можно что-то предполагать.
whitesnake писал(а):

Зарядка в общей сложности была 9-10 часов...


Смотря каким током. 10 А достаточно, чтобы зарядить полностью севший акб Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU