Постоянно отключается ЭМУР на Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно отключается ЭМУР на Приоре Автор: Alex852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:11
В августе 2008г. мной был приобретен а/м Lada Priora в коплектации 02-018 с ЭМУР. На данный момент а/м не гарантийный.
Последние несколько недель ЭМУР стал отключатся постоянно. Отключения сопровождаются поворотом руля, иногда металлическим звуком. Диагностика показала, что ошибка идет по датчику момента рулевого вала.
Хотел узнать возможно ли отремонтировать ЭМУР своими силами, т.е. ремонтопригоден ли он? Или только замена?
Можно ли найти з/ч на него?
Если у кого-нибудь была подобная ошибка подскажите как отремонтировали.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: PupanОткуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:29
Проблема та же. Езжу два года с отключенным. Насколько я понял неремонтопригоден. Менять дорого и для меня лично без необходимости.
#3:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:14
Alex852, свяжись с производителем, может чем помогут. Сам эмуру не разбирал, но где-то читывал что датчик либо чистится, либо заменяется
#4:  Автор: Alex852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:48
Писал на завод письмо, на которое получил ответ, что он неремонтопригоден и только меняется на новый.
#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:05
Alex852
ну если он не ремонтопригоден, то запчастей нет.
То ковырять своими силами. Либо понять в чем проблема и отремонтировать. Либо купить не рабочий или бракованный, но с хорошим датчиком и поменять только датчик.

#6:  Автор: Alex852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:16
Будет потеплей на улице попробую его снять и покувырять, почистиить все разъемы и контакты датчика момента.
#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:40
Alex852 писал(а):

попробую его снять и покувырять, почистиить все разъемы и контакты датчика момента


только так или копить деньги на замену.

#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:47
Andrew White писал(а):

купить не рабочий или бракованный, но с хорошим датчиком и поменять только датчик.


У всех бракованных и нерабочих в 99% ДМ не исправен Smile Можно на разборке поискать б/у в рабочем состоянии. Раза в два думаю будет дешевле чем новый.

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 08:12
Alex852
мож пригодится, видел на Приороводе:
Цитата:

Большой пробег - это когда 150 тыс. и больше. В среднем у нас машины ходят до отказа примерно по 150-200 тыс., бывает и больше. Дорожки как правило не "проедает". Они на керамике. А вот токосъемники бывает стираются, загибаются или "лопушаться", но чаще всего банально загрязняются. Если сможете аккуратно все сделать, попробуте так:
1. Снимите усилитель с машины, а так же замок зажигания с усилителя.
2. Отсоедените БУ, снимите натяжные пружины (2 шт.), отверните гайку М10 и выньте регулировочный рычаг с осью.
3. Отверните 2 болта М8 втулок шарнира опор, "перекусите" стяжки проводов, выньте двигатель в сборе с трубой и рулевым валом из кронштейна.
4. Отверните 6 болтов М5 крепления трубы в фланцу двигателя и снимите трубу (необходимо приложить приличное осевое усилие т.к. передний подшипник в трубе стоит на втулке).
5. Необходимо расштифтовать рулевой вал. Есть 2 способа: выбить и выдавить (например на прессе или тисками). Второй способ предпочтительней, т.к. при ударах может лопнуть керамика ДМ.
6. Снимите вал с электродвигателя. Обязательно заметьте, как стоял вал (например сделайте засечку надфилем). Обратно при сборке нельзя, что бы он стал не так как стоял, т.е. нельзя перевернуть отверстие под штифтовку на 180 град.
7. Вот Вы и добрались да ДМ. На торсионе стоит тензорезистор (он загерметезирован), от него идет шлейф к крышке ДМ, под ней токосъемники. Аккуратно снимите крышку ДМ. Для этого слегка нажмите на 4 лапки датчика, смотрите их не сломайте. Снимите колечко и крышку.
8. Вы увидите 3 пары токосъемниов на плате. Посмотрите их состояние, почистите кисточкой, помойте СБС, если необходимо аккуратно поправьте. Так же промойте саму крышку с дорожками.
9. Дальше собираем в обратной последовательности. Все должно работать. Настроек никаких делать не надо.
Обратите внимание на штифтовку вала. Она должна быть надежной.
Этот ремонт от всех неисправносте ДМ не спасает, но очень эффективен.
Весь ДМ заменить в гаражных условиях невозможно. Его необходимо настраивать и программировать.
Удачи!


#10:  Автор: Alex852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:39
Пыльный
спасибо за совет.

Стремно как-то туда лезть, а то вообще можно без ЭМУРа остаться.
Буду думать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU