Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно отключается ЭМУР на Приоре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Постоянно отключается ЭМУР на Приоре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex852



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:11
Ответить с цитатой

В августе 2008г. мной был приобретен а/м Lada Priora в коплектации 02-018 с ЭМУР. На данный момент а/м не гарантийный.
Последние несколько недель ЭМУР стал отключатся постоянно. Отключения сопровождаются поворотом руля, иногда металлическим звуком. Диагностика показала, что ошибка идет по датчику момента рулевого вала.
Хотел узнать возможно ли отремонтировать ЭМУР своими силами, т.е. ремонтопригоден ли он? Или только замена?
Можно ли найти з/ч на него?
Если у кого-нибудь была подобная ошибка подскажите как отремонтировали.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Alex852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pupan



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 21703 Priora
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:29
Ответить с цитатой

Проблема та же. Езжу два года с отключенным. Насколько я понял неремонтопригоден. Менять дорого и для меня лично без необходимости.
Вернуться к началу
Pupan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:14
Ответить с цитатой

Alex852, свяжись с производителем, может чем помогут. Сам эмуру не разбирал, но где-то читывал что датчик либо чистится, либо заменяется
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex852



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:48
Ответить с цитатой

Писал на завод письмо, на которое получил ответ, что он неремонтопригоден и только меняется на новый.
Вернуться к началу
Alex852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 13:05
Ответить с цитатой

Alex852
ну если он не ремонтопригоден, то запчастей нет.
То ковырять своими силами. Либо понять в чем проблема и отремонтировать. Либо купить не рабочий или бракованный, но с хорошим датчиком и поменять только датчик.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex852



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:16
Ответить с цитатой

Будет потеплей на улице попробую его снять и покувырять, почистиить все разъемы и контакты датчика момента.
Вернуться к началу
Alex852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:40
Ответить с цитатой

Alex852 писал(а):
попробую его снять и покувырять, почистиить все разъемы и контакты датчика момента

только так или копить деньги на замену.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:47
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
купить не рабочий или бракованный, но с хорошим датчиком и поменять только датчик.

У всех бракованных и нерабочих в 99% ДМ не исправен Smile Можно на разборке поискать б/у в рабочем состоянии. Раза в два думаю будет дешевле чем новый.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:12
Ответить с цитатой

Alex852
мож пригодится, видел на Приороводе:
Цитата:
Большой пробег - это когда 150 тыс. и больше. В среднем у нас машины ходят до отказа примерно по 150-200 тыс., бывает и больше. Дорожки как правило не "проедает". Они на керамике. А вот токосъемники бывает стираются, загибаются или "лопушаться", но чаще всего банально загрязняются. Если сможете аккуратно все сделать, попробуте так:
1. Снимите усилитель с машины, а так же замок зажигания с усилителя.
2. Отсоедените БУ, снимите натяжные пружины (2 шт.), отверните гайку М10 и выньте регулировочный рычаг с осью.
3. Отверните 2 болта М8 втулок шарнира опор, "перекусите" стяжки проводов, выньте двигатель в сборе с трубой и рулевым валом из кронштейна.
4. Отверните 6 болтов М5 крепления трубы в фланцу двигателя и снимите трубу (необходимо приложить приличное осевое усилие т.к. передний подшипник в трубе стоит на втулке).
5. Необходимо расштифтовать рулевой вал. Есть 2 способа: выбить и выдавить (например на прессе или тисками). Второй способ предпочтительней, т.к. при ударах может лопнуть керамика ДМ.
6. Снимите вал с электродвигателя. Обязательно заметьте, как стоял вал (например сделайте засечку надфилем). Обратно при сборке нельзя, что бы он стал не так как стоял, т.е. нельзя перевернуть отверстие под штифтовку на 180 град.
7. Вот Вы и добрались да ДМ. На торсионе стоит тензорезистор (он загерметезирован), от него идет шлейф к крышке ДМ, под ней токосъемники. Аккуратно снимите крышку ДМ. Для этого слегка нажмите на 4 лапки датчика, смотрите их не сломайте. Снимите колечко и крышку.
8. Вы увидите 3 пары токосъемниов на плате. Посмотрите их состояние, почистите кисточкой, помойте СБС, если необходимо аккуратно поправьте. Так же промойте саму крышку с дорожками.
9. Дальше собираем в обратной последовательности. Все должно работать. Настроек никаких делать не надо.
Обратите внимание на штифтовку вала. Она должна быть надежной.
Этот ремонт от всех неисправносте ДМ не спасает, но очень эффективен.
Весь ДМ заменить в гаражных условиях невозможно. Его необходимо настраивать и программировать.
Удачи!
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex852



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 12:39
Ответить с цитатой

Пыльный
спасибо за совет.

Стремно как-то туда лезть, а то вообще можно без ЭМУРа остаться.
Буду думать.
Вернуться к началу
Alex852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы