AndGr писал(а):CoolM, а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?
тогда смотри рабочую температуру герметика.вот только при нормальных шлангах и хомутах он нафиг ненужен.AndGr писал(а):а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?
не, лучше не пользуйся им..... тоже недавно помпу менял в -25, в гараже не отапливаемом (ворота тока закрывал, ну его нафиг), номана в тулупе, тепло, только на ноги че нить потеплее одевай, я унты одевал и все ок rg-45 писал(а):вот только при нормальных шлангах и хомутах он нафиг ненужен
+1
Если герметика от души намазать - можно и систему засрать. А потом будут вопросы "почему заклинил термостат".
AndGr писал(а):Просто до этого шланги в мороз потекли
Что значит потекли? По трещинам или на стыках?
А менять, ИМХО, как раз лучше по холоду. Я как летом не дотягивал патрубки - всё равно подтекали на стыках. Потом в -5 подтянул - и проблема ушла.Дмiтро писал(а):Что значит потекли? По трещинам или на стыках?
На стыках у термоса, а менял летом жара была...AndGr писал(а):alexdriver, а не надо ждать пока высохнет герметик?
а смысл? сколько он должен сохнуть?
к тому же герметик здесь просто в легкую подстраховывает, устраняя неровности патрубков, в целом можно и без него, я на герметик сажал, мне так спокойнееalexdriver писал(а):ну на морозе я бы сделал так,
поменял бы патрубки, все соединения на герметик(ток ооочень тонкий слой), и новые хомуты, не важно что старые тож нормальные, поменять не помешает. сильно хомуты не затягивать, залить тосол, завести машину, прогреть, после небольшого прогрева подтянуть хомуты, и все.
получается что конечная подтяжка будет уже при плюсовой температуре
делал по схожей схеме тока еще и радиатор менял. как на зло -25 было на улице в тот день но спасли валенки фуфайка и горелка в яме.
и по закону подлости на следущий день -10 AndGr писал(а):Ну сегондя купил радиатор ДААЗ всю систему слил, а расширительный бачек с трещинами . Короче завтра за новым поеду....Только уже на маршрутке
ну бывает и такое))))) ничего страшного, главное смотри чтоб новый бачок был аккуратный, без облоев, и трещин, плюс гладкая поверхность туда куда крышка будет ложитьсяAndGr писал(а): Волнует вот что при какой температуре это все можно менять? Гараж не отапливается
по моему все зависит от устойчивости к морозу твоих рук Сергей 22 писал(а):по моему все зависит от устойчивости к морозу твоих рук
да, и если есть свет, то можно какой нить обогреватель подключить, и руки греть если что