При какой температуре можно менять патрубки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При какой температуре можно менять патрубки? Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:17
Всем привет! Все патрубки купил, термостат тоже, осталось дело за радиатором, ну ДААЗ куплю 100 %. Волнует вот что при какой температуре это все можно менять? Гараж не отапливается!!! Razz

Последний раз редактировалось: AndGr (02 Марта 2011 10:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:19
я той зимой в -20 менял радик. так же в гараже обычном. ворота были открыты
#3:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:20
CoolM, а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:30
AndGr писал(а):

CoolM, а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?

тогда смотри рабочую температуру герметика.вот только при нормальных шлангах и хомутах он нафиг ненужен.

#5:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:36
rg-45, хомуты норма. Просто до этого шланги в мороз потекли.
#6:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:39
Не стоит заморачиваться по поводу зависимости температуры и выполнение текущего ремонта, ты же не капиталку затеиваешь. А герметик не особо нужен. ставь без него ,если где засопливит - потом исправиш, можно с помощью фена
#7:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:39
AndGr писал(а):

а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?


не, лучше не пользуйся им..... тоже недавно помпу менял в -25, в гараже не отапливаемом (ворота тока закрывал, ну его нафиг), номана в тулупе, тепло, только на ноги че нить потеплее одевай, я унты одевал и все ок supercool

#8:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:43
rg-45 писал(а):

вот только при нормальных шлангах и хомутах он нафиг ненужен


+1
Если герметика от души намазать - можно и систему засрать. А потом будут вопросы "почему заклинил термостат".

AndGr писал(а):

Просто до этого шланги в мороз потекли


Что значит потекли? По трещинам или на стыках?

А менять, ИМХО, как раз лучше по холоду. Я как летом не дотягивал патрубки - всё равно подтекали на стыках. Потом в -5 подтянул - и проблема ушла.

#9:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:55
Дмiтро писал(а):

Что значит потекли? По трещинам или на стыках?


На стыках у термоса, а менял летом жара была...

#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:08
ну на морозе я бы сделал так,

поменял бы патрубки, все соединения на герметик(ток ооочень тонкий слой), и новые хомуты, не важно что старые тож нормальные, поменять не помешает. сильно хомуты не затягивать, залить тосол, завести машину, прогреть, после небольшого прогрева подтянуть хомуты, и все.
получается что конечная подтяжка будет уже при плюсовой температуре

#11:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:11
alexdriver, а не надо ждать пока высохнет герметик?
#12:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:13
AndGr писал(а):

alexdriver, а не надо ждать пока высохнет герметик?


а смысл? сколько он должен сохнуть?
к тому же герметик здесь просто в легкую подстраховывает, устраняя неровности патрубков, в целом можно и без него, я на герметик сажал, мне так спокойнее

#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:17
Герметик по мне даже зло- ибо потом разбирать трудновато - открутил, а там герметик да прикепел. И вроде да можно патрубок оставить было, но после операции съем приходиться иногда менять. У термоса 2 зимы назад подтекало- лечил прямо у дома в мороз -хомуты менял не снимая термоса- ишо тот секас на открытом пространстве.
#14:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:20
alexdriver, какой герметик брал? Просто хочу сделать систему охлаждения раз, и на всегда, задолбала уже!!! Купил термос Металл- инкар, сейчас поеду за радиатором ДААЗ и патрубки куплю.
#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:22
Как-то менял шланги на морозе.
Понял что предварительно надо мотор немного прогреть, а то пипец, руки ко всему примерзают. Но греть не сильно, чтоб тосол не был слишком горяч, помню перегрел, в итоге сдергивал шланг подогрева карбюратора, облил руку, слезла кожа с половины ладони. Пипец потом неприятно недели три Sad

Так что тут аккуратнее надо быть, или одеть х.б. перчатки а поверх них резиновые!!!! Тогда можно и с горячим тосолом работать

Чтоб шланги не были дубовые, можно засунуть их под куртку и держать там до момента монтажа, обычно этого достаточно чтоб они были мягкие, ну или можно в тряпку кинуть бутылку с горячей водой и туда же шланги. Очень помогает

Если есть розетка рядом, у жены отобрать фен , замотать изолентой кнопку и направить в моторный отсек, хоть чуть чуть потеплее будет, правда жена потом в репу даст за обосранный фен, но это уже мелочи.

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (02 Марта 2011 11:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:23
ну вот если на танке систему охлаждения делать. то там вообще на сварку можно посадить,
на вертолетах незнаю...

на хаммерах там вообще без герметика,

к чему это я???


а! ну да, AndGr, ты профиль то заполни, а то неизвестно про какую машину речь идет

#17:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:32
alexdriver, все поехал я.! В нетерпеж уже!
#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:39
давай, удачи тебе)))))

по поводу герметика, название не помню, но какой то немецкий супер крутой, черный, вонючий до невозможности, но мастераа говорят что все прокладки на иномарках сажают на него, если уж очень нужно то могу узнать что там за герметик

#19:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:17
alexdriver писал(а):

ну на морозе я бы сделал так,

поменял бы патрубки, все соединения на герметик(ток ооочень тонкий слой), и новые хомуты, не важно что старые тож нормальные, поменять не помешает. сильно хомуты не затягивать, залить тосол, завести машину, прогреть, после небольшого прогрева подтянуть хомуты, и все.
получается что конечная подтяжка будет уже при плюсовой температуре


делал по схожей схеме тока еще и радиатор менял. как на зло -25 было на улице в тот день но спасли валенки фуфайка и горелка в яме.
и по закону подлости на следущий день -10 lol1

#20:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:12
Ну сегондя купил радиатор ДААЗ всю систему слил, а расширительный бачек с трещинами lol1 . Короче завтра за новым поеду....Только уже на маршрутке Razz
#21:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:18
AndGr писал(а):

Ну сегондя купил радиатор ДААЗ всю систему слил, а расширительный бачек с трещинами lol1 . Короче завтра за новым поеду....Только уже на маршрутке Razz


ну бывает и такое))))) ничего страшного, главное смотри чтоб новый бачок был аккуратный, без облоев, и трещин, плюс гладкая поверхность туда куда крышка будет ложиться

#22:  Автор: andrey tal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:46
Сажал патрубки -25 было, строительным феном. Самое то, нагреваешь место под хомут - он мягкий станет, никакого герметика не надо
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:55
еще! не ставь хомуты с острыми краями и не затягивай со всей дури! патрубки вытирай насухо и обезжиривай!
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 23:53
AndGr писал(а):

Волнует вот что при какой температуре это все можно менять? Гараж не отапливается


по моему все зависит от устойчивости к морозу твоих рук Smile

#25:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 08:17
Сергей 22 писал(а):

по моему все зависит от устойчивости к морозу твоих рук


да, и если есть свет, то можно какой нить обогреватель подключить, и руки греть если что Smile Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU