Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При какой температуре можно менять патрубки?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При какой температуре можно менять патрубки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:17
Ответить с цитатой

Всем привет! Все патрубки купил, термостат тоже, осталось дело за радиатором, ну ДААЗ куплю 100 %. Волнует вот что при какой температуре это все можно менять? Гараж не отапливается!!! Razz

Последний раз редактировалось: AndGr (02 Марта 2011 10:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:19
Ответить с цитатой

я той зимой в -20 менял радик. так же в гараже обычном. ворота были открыты
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:20
Ответить с цитатой

CoolM, а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:30
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
CoolM, а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?
тогда смотри рабочую температуру герметика.вот только при нормальных шлангах и хомутах он нафиг ненужен.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:36
Ответить с цитатой

rg-45, хомуты норма. Просто до этого шланги в мороз потекли.
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:39
Ответить с цитатой

Не стоит заморачиваться по поводу зависимости температуры и выполнение текущего ремонта, ты же не капиталку затеиваешь. А герметик не особо нужен. ставь без него ,если где засопливит - потом исправиш, можно с помощью фена
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:39
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
а патрубки хочу на герметик... Он же не схватит при такой температуре?

не, лучше не пользуйся им..... тоже недавно помпу менял в -25, в гараже не отапливаемом (ворота тока закрывал, ну его нафиг), номана в тулупе, тепло, только на ноги че нить потеплее одевай, я унты одевал и все ок supercool
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вот только при нормальных шлангах и хомутах он нафиг ненужен

+1
Если герметика от души намазать - можно и систему засрать. А потом будут вопросы "почему заклинил термостат".

AndGr писал(а):
Просто до этого шланги в мороз потекли

Что значит потекли? По трещинам или на стыках?

А менять, ИМХО, как раз лучше по холоду. Я как летом не дотягивал патрубки - всё равно подтекали на стыках. Потом в -5 подтянул - и проблема ушла.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 10:55
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Что значит потекли? По трещинам или на стыках?

На стыках у термоса, а менял летом жара была...
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:08
Ответить с цитатой

ну на морозе я бы сделал так,

поменял бы патрубки, все соединения на герметик(ток ооочень тонкий слой), и новые хомуты, не важно что старые тож нормальные, поменять не помешает. сильно хомуты не затягивать, залить тосол, завести машину, прогреть, после небольшого прогрева подтянуть хомуты, и все.
получается что конечная подтяжка будет уже при плюсовой температуре

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:11
Ответить с цитатой

alexdriver, а не надо ждать пока высохнет герметик?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:13
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
alexdriver, а не надо ждать пока высохнет герметик?

а смысл? сколько он должен сохнуть?
к тому же герметик здесь просто в легкую подстраховывает, устраняя неровности патрубков, в целом можно и без него, я на герметик сажал, мне так спокойнее
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:17
Ответить с цитатой

Герметик по мне даже зло- ибо потом разбирать трудновато - открутил, а там герметик да прикепел. И вроде да можно патрубок оставить было, но после операции съем приходиться иногда менять. У термоса 2 зимы назад подтекало- лечил прямо у дома в мороз -хомуты менял не снимая термоса- ишо тот секас на открытом пространстве.
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:20
Ответить с цитатой

alexdriver, какой герметик брал? Просто хочу сделать систему охлаждения раз, и на всегда, задолбала уже!!! Купил термос Металл- инкар, сейчас поеду за радиатором ДААЗ и патрубки куплю.
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:22
Ответить с цитатой

Как-то менял шланги на морозе.
Понял что предварительно надо мотор немного прогреть, а то пипец, руки ко всему примерзают. Но греть не сильно, чтоб тосол не был слишком горяч, помню перегрел, в итоге сдергивал шланг подогрева карбюратора, облил руку, слезла кожа с половины ладони. Пипец потом неприятно недели три Sad

Так что тут аккуратнее надо быть, или одеть х.б. перчатки а поверх них резиновые!!!! Тогда можно и с горячим тосолом работать

Чтоб шланги не были дубовые, можно засунуть их под куртку и держать там до момента монтажа, обычно этого достаточно чтоб они были мягкие, ну или можно в тряпку кинуть бутылку с горячей водой и туда же шланги. Очень помогает

Если есть розетка рядом, у жены отобрать фен , замотать изолентой кнопку и направить в моторный отсек, хоть чуть чуть потеплее будет, правда жена потом в репу даст за обосранный фен, но это уже мелочи.

_________________

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (02 Марта 2011 11:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:23
Ответить с цитатой

ну вот если на танке систему охлаждения делать. то там вообще на сварку можно посадить,
на вертолетах незнаю...

на хаммерах там вообще без герметика,

к чему это я???


а! ну да, AndGr, ты профиль то заполни, а то неизвестно про какую машину речь идет

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:32
Ответить с цитатой

alexdriver, все поехал я.! В нетерпеж уже!
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 11:39
Ответить с цитатой

давай, удачи тебе)))))

по поводу герметика, название не помню, но какой то немецкий супер крутой, черный, вонючий до невозможности, но мастераа говорят что все прокладки на иномарках сажают на него, если уж очень нужно то могу узнать что там за герметик

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 13:17
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
ну на морозе я бы сделал так,

поменял бы патрубки, все соединения на герметик(ток ооочень тонкий слой), и новые хомуты, не важно что старые тож нормальные, поменять не помешает. сильно хомуты не затягивать, залить тосол, завести машину, прогреть, после небольшого прогрева подтянуть хомуты, и все.
получается что конечная подтяжка будет уже при плюсовой температуре

делал по схожей схеме тока еще и радиатор менял. как на зло -25 было на улице в тот день но спасли валенки фуфайка и горелка в яме.
и по закону подлости на следущий день -10 lol1

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 18:12
Ответить с цитатой

Ну сегондя купил радиатор ДААЗ всю систему слил, а расширительный бачек с трещинами lol1 . Короче завтра за новым поеду....Только уже на маршрутке Razz
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 18:18
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Ну сегондя купил радиатор ДААЗ всю систему слил, а расширительный бачек с трещинами lol1 . Короче завтра за новым поеду....Только уже на маршрутке Razz

ну бывает и такое))))) ничего страшного, главное смотри чтоб новый бачок был аккуратный, без облоев, и трещин, плюс гладкая поверхность туда куда крышка будет ложиться
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey tal



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 22:46
Ответить с цитатой

Сажал патрубки -25 было, строительным феном. Самое то, нагреваешь место под хомут - он мягкий станет, никакого герметика не надо
Вернуться к началу
andrey tal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 22:55
Ответить с цитатой

еще! не ставь хомуты с острыми краями и не затягивай со всей дури! патрубки вытирай насухо и обезжиривай!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 23:53
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Волнует вот что при какой температуре это все можно менять? Гараж не отапливается

по моему все зависит от устойчивости к морозу твоих рук Smile

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 08:17
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
по моему все зависит от устойчивости к морозу твоих рук

да, и если есть свет, то можно какой нить обогреватель подключить, и руки греть если что Smile Wink
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы