Serge! писал(а):значит рейку разбирать не надо, достаточно заменить пружину упора (правда с трудом представляю, возможно ли сделать это не снимая рейки)?
Я тоже с трудом представляю себе как это можно сделать не снимая рейки (ямы у меня нет) Но теоретически можно.
Как диагностировать так, чтобы отбраковать только упорную пружину - сложно сказать. Но можно отбраковать пару тарельчатая/упорная пружина. Для этого нужно зафиксировать колеса (в моем случае было достаточно просто стоять на асфальте) и качать руль влево/вправо в околонулевой точке (ближе к крайним положениям у меня этого стука не было). Если стучит, то нужно последовательно положить руку на карданчики, чтобы убедиться, что это не они Если после этого остался глухой, отдающийся в ноги стук (не обязательно сильный), то это почти наверняка одна из двух пружин. Поскольку тарельчатую пружину поменять несложно, можно с этого и начать.asaw писал(а):Serge!
люфта там и не увидишь, а "качать" руль нужно энергично и размашисто;
хм. Люфты в карданах по идеи почувствовать легко.
Цитата:
стучать ещё может втулка, которая устанавливается в картер рейки с правой стороны; определяется дерганьем рейки за усы.
Вот это как раз понятно, но у меня люфтик слева[quote="asaw"]Serge! писал(а):Поскольку тарельчатую пружину поменять несложно, можно с этого и начать.
Как??? если не сложно расскажите, как не снимая рейку заменить, в принципе яма есть но если можно без нее было бы удобнее!!!
и какую взять? или изготовить как писали выше??? блин из чего делать то ее)
И какой эффект после этого??? Где эту пружину новую взять??? в рем комплекте? Я смотрел сегодня нормальная там доступность, можно все с колен сделать!klerk писал(а):И какой эффект после этого???
очевидно, зависит от того, что именно было до этого. если коротко, то просевшая пружина может быть причиной стуков в рулевой рейке.
klerk писал(а):Где эту пружину новую взять???
http://autosystem.ru/index.php?id=368
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Darkon писал(а):самое сложное было снять со шлицов
да, там нижний карданчик обжимается и закусывает за проточку под болт на валу рейки. можно с ним очень долго трахаться. если сразу не снимается, то усилия нужно прилагать на то, чтобы его разжать. после снятия нужно обработать отверстие под вал на карданчике изнутри натфилем, чтобы такое не повторялось.Serge! писал(а):
... лично у меня вырисовывалась такая картина происходящего:
так как рейка расположена низко и закрыта герметично со всех сторон кроме центра (ровно там, где имеем прорезь в пыльнике, в месте крепления усов/тяг), жидкость легко попадает в это самое отверстие -> гладкая часть рашпиля ржавеет -> ...
Такая же картина нарисовалась и у меня, когда разбирал механизм по причине диких стуков. Поэтому при сборке намазал пластину 5 герметиком и тем самым приклеил ее к пыльнику.
С тех пор прошло почти 3 года и никаких стуков не появилось, т.е. пластиковая втулка нормальная (родную сносило за 1,5года вхлам).asaw писал(а):klerk писал(а):И какой эффект после этого???
очевидно, зависит от того, что именно было до этого. если коротко, то просевшая пружина может быть причиной стуков в рулевой рейке.
klerk писал(а):Где эту пружину новую взять???
http://autosystem.ru/index.php?id=368
заменил пружину, руль по середине стал намного тверже и по прямой не гремит на мелких кочках, но на поворотах и по щебенке все так же)