значит рейку разбирать не надо, достаточно заменить пружину упора (правда с трудом представляю, возможно ли сделать это не снимая рейки)?
Но теоретически можно.
Если после этого остался глухой, отдающийся в ноги стук (не обязательно сильный), то это почти наверняка одна из двух пружин. Поскольку тарельчатую пружину поменять несложно, можно с этого и начать.
Serge!
люфта там и не увидишь, а "качать" руль нужно энергично и размашисто;
стучать ещё может втулка, которая устанавливается в картер рейки с правой стороны; определяется дерганьем рейки за усы.
Поскольку тарельчатую пружину поменять несложно, можно с этого и начать.
тарельчатая пружина стоит под крышкой 19 (находится внутри самой крышки) на этой диаграмме: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5738078#5738078
чтобы её снять, нужно снять рулевой вал и открутить два винта с головками под шестигранник.
И какой эффект после этого???
Где эту пружину новую взять???
самое сложное было снять со шлицов
... лично у меня вырисовывалась такая картина происходящего:
так как рейка расположена низко и закрыта герметично со всех сторон кроме центра (ровно там, где имеем прорезь в пыльнике, в месте крепления усов/тяг), жидкость легко попадает в это самое отверстие -> гладкая часть рашпиля ржавеет -> ...
И какой эффект после этого???
Где эту пружину новую взять???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


