papakarla93i писал(а):Чо со ступицей?
Разобрать- проревизировать на предмет выработки посадочного гнезда подшипника.
papakarla93i писал(а):Как менять вместе с подшипником?
Можно отдельно ступицу.
papakarla93i писал(а):Как запресовывать или лучше отдать комуто?
Лучше отдать на СТО, т.к. нужен пресс, и РОВНАЯ запрессовка подшипника. Молоток или кувалда- нивкоем случае!!!
papakarla93i писал(а):В том то и дело подш - НЕ ГУДИТ!!!
Лучше всего осмотреть вдвоём-поддомкратить, одному качать колесо, другому смотреть снизу -где люфтит..
MadDog писал(а):А точно ли в ступице люфт?! Мож развальные болты или сайлентблок рычага?
Подвеска новая, все протянуто.
Цитата:Лучше всего осмотреть вдвоём-поддомкратить, одному качать колесо, другому смотреть снизу -где люфтит..
Именно так и делал. papakarla93i писал(а):Спасибо за дельный совет!
Всегда пажалста!
ДюКЧ писал(а):это уже не микро! допустимое биение тормозного диска - 0,1мм.
Тык люфт я на колесном дике мерю, а ты на тормозном! Плечи раза в три отличаюся, соотв-но на коротком плече торм диска - ты его и не почувствуешь, тк значение будет в три раза меньше.
Хотя я стобой согласен, буду мониторить переодически люфт в передней ступице был около года - и ницо, если бы не залез может еще хрен знает сколько пробежала на немЮрец_31RUS писал(а): Тянули пока не сорвали резьбу
Силачи да и только. Меняй шрус и подшипник .Никаких люфтов быть не должно. Колодки начнёт раздвигать. тормоза - кака . Шуметь подшипник начинает после хорошей ямы . Там вмятины образуються на обойме и сколы и на шариках то же . И свежая смазка в таких случаях ничего не даёт. Потому и написано в книге что нелья запресовывать по внутренней обойме. Юрец_31RUS писал(а): И на сколько сильно ступичную гайку тянуть надо?
23-25 кг на метр.