Вертикальный люфт в передней ступице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вертикальный люфт в передней ступице Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:23
До перебора передней подвески грешил на шаровую, после замены шаровой вертикальный люфт остался. Люфтит точно в ступице. (величина люфта - 2-3мм на краю диска)горизонтального люфта нет - при перемещении колеса на 90 гр - картина идентичная. Проявляется так: машина при перевалке через препятствия или повороте стучит, несильно но ощутимо.
Есть подозрение что разбито посадочное место под подшипник(сам подшипник?) по вертикальной оси.
Вопросы:

Чо со ступицей? Как менять вместе с подшипником? Как запресовывать или лучше отдать комуто? Ступицу поменяю если что сам за час.

#2:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:35
Меняй подшипник. Со ступицей все норм, как и с посадочным местом подшипника - там все с натягом запрессовано...
А ваще подшипник гудеть раньше начинает чем люфтить... Не уже ли не гудит?!

#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:42
papakarla93i писал(а):

Чо со ступицей?


Разобрать- проревизировать на предмет выработки посадочного гнезда подшипника.
papakarla93i писал(а):

Как менять вместе с подшипником?


Можно отдельно ступицу.
papakarla93i писал(а):

Как запресовывать или лучше отдать комуто?


Лучше отдать на СТО, т.к. нужен пресс, и РОВНАЯ запрессовка подшипника. Молоток или кувалда- нивкоем случае!!!
Smile

#4:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:44
В том то и дело подш - НЕ ГУДИТ!!! wwow
#5:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:05
Smile у меня тож не гудел...и даже в адекватном состоянии были...всегото ступицу съело так что двумя пальцами вытащили
#6:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:12
А точно ли в ступице люфт?! Мож развальные болты или сайлентблок рычага?
#7:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:17
papakarla93i писал(а):

В том то и дело подш - НЕ ГУДИТ!!!


Лучше всего осмотреть вдвоём-поддомкратить, одному качать колесо, другому смотреть снизу -где люфтит..
Smile

#8:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:26
MadDog писал(а):

А точно ли в ступице люфт?! Мож развальные болты или сайлентблок рычага?


Подвеска новая, все протянуто.

Цитата:

Лучше всего осмотреть вдвоём-поддомкратить, одному качать колесо, другому смотреть снизу -где люфтит..


Именно так и делал. Wink

#9:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:29
papakarla93i писал(а):

Именно так и делал. Wink


попроси помощника надавить на тормоз и покачай колесо. Люфта не будет- значит конкретно ступица, подшипник!
Drinks or Beer

#10:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:34
Спасибо за дельный совет! Smile
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:38
papakarla93i писал(а):

Спасибо за дельный совет!


Всегда пажалста!
Drinks or Beer

#12:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:09
В итоге: люфтил подш! Загудел, партизан, только тогда, когда сняли кулак в сборе со ступицей и крутанули, посадочные места - норм.
Стук при перевалке издавал - плохо затянутый, раскрутившийся (почему? вроде все протягивал чуть ключ не отломил)КАРТИДЖ стойки!

#13:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:19
Так еще важный момент: Люфт похоже был и в горизонтальной плоскости, но тк его величина была не большая (2-3мм) то он успешно съедался рулевой рейкой с незакрепленным рулем
#14:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:18
да вот кажется мне, что после 50-60 тыс, если идет большая переборка передней подвески, то проще сразу и подшипники махнуть, чтоб потом еще раз не е....ся с ними, все равно там износ есть, и когда шрус на ступице, очень трудно понять состояние подшипника...
#15:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:51
Пусть свое отходит, вот залюфтит аль завоет - под замену пойдет. У меня теперь задняя левая ступица корячится под замену при вывешивании обнаружил и там микролюфт порядка 1мм cry
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 00:02
это уже не микро! допустимое биение тормозного диска - 0,1мм.
#17:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 07:44
ДюКЧ писал(а):

это уже не микро! допустимое биение тормозного диска - 0,1мм.


Тык люфт я на колесном дике мерю, а ты на тормозном! Плечи раза в три отличаюся, соотв-но на коротком плече торм диска - ты его и не почувствуешь, тк значение будет в три раза меньше.
Хотя я стобой согласен, буду мониторить переодически люфт в передней ступице был около года - и ницо, если бы не залез может еще хрен знает сколько пробежала на нем

#18:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:33
Сегодня поддомкратил машину, покачал за колесо - шатается, причём в горизонтальной плоскости немного больше чем в вертикальной. Что это? Гула от ступичного подшипника нет. Попробовали подтянуть ступичную гайку - тянется, но люфт не уходит. Тянули пока не сорвали резьбу на гайке и заодно на ШРУСе повреждена (может быть её просто разбило из-за недотяга? Проездил так с полгода с момента когда менял пыльники). Новый ШРУС уже купил. Может стоит сразу и подшипник брать? Насколько я знаю, то подшипники обычно гудят перед смертью. Или ШРУС поставлю и люфт уйдёт?
#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:55
Юрец_31RUS писал(а):

Тянули пока не сорвали резьбу


Силачи да и только. dns4 Меняй шрус и подшипник .Никаких люфтов быть не должно. Колодки начнёт раздвигать. тормоза - кака . Шуметь подшипник начинает после хорошей ямы . Там вмятины образуються на обойме и сколы и на шариках то же . И свежая смазка в таких случаях ничего не даёт. Потому и написано в книге что нелья запресовывать по внутренней обойме. gpn

#20:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 20:41
В том то и дело, что не шумит. Может с новым ШРУСом подшипник притянется хорошо? И на сколько сильно ступичную гайку тянуть надо?
#21:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 21:47
Горизонтальный люфт может быть следствием выработки рулевых наконечников.
#22:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 22:50
Подвеска вся новая и рейка тоже и наконечники новые - не люфтят.
#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 17:30
Юрец_31RUS писал(а):

И на сколько сильно ступичную гайку тянуть надо?

23-25 кг на метр.

#24:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 18:58
а за что вообще отвечает затяг спупичной гайки? Я думал что она просто держит привод в ступице. nea
#25:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:02
Сам подшипник еще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU