Помогите! ВАЗ 21053 ни в какую не хочет ехать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите! ВАЗ 21053 ни в какую не хочет ехать Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:46
Люди добрые помогите! Машина 2000 г.в., пробег 34000 перестала ехать после недельного простоя. На холостых работает как часы. На 1, 2 передачах-едет, на 3 и 4 начинает дергаться. Дергается как при разгоне, так и при равномерном движении, когда педаль газа неподвижна. Если резко притопить газ-реакции никакой, ни ускорения ни замедления-машина едет по прежнему с рывками. Пробовал во время движения вытягивать "подсос"-без изменений.
Еще момент-если с холостых оборотов резко газануть, двигло сначала как бы начинает набирать обороты, затем вздрагивает-провал и раскручивается дальше. При плавном открытии-все нормально, раскручивается нормально.
Пререпробовал уже все. Несколько раз промывал-продувал карб с полной разборкой, сверял зазоры заслонок и уровень топлива в поплавковой камере по вумным книжкам-все ОК. Думал подсасывает воздух через прокладки карба-заменил, включая прокладку между карбом и впуск.коллектором. Менял распределитель зажигания в сборе(установлена БСЗ), отключал ЭПХХ, проверял зазор на свечах, заменил воздушный фильтр- ничего не меняется Mad Осталось заменить высоковольтные провода и свечи на новые, но думаю не в них дело... Может с бензином чего не так... Но ведь заводится и холостые в норме... Знаю что чудес не бывает, но прям мистика какая то... Если есть у кого идею, буду очень признателен, поскольку у меня они уже кончились
Sad

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:13
А может все-таки искра пробивает???
Проверь в/в провода и свечи... Все бывает...

#3:  Автор: vladimir nec_633Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:16
У меня была такая болезнь вроде твоей, только она при разгоне слегда дергалась, как будто овальные колеса и при равномерном движении тоже дергалась. Так вот я заехал к мастеру который накануне мне карб. чистил и сказал что это какойто там датчик или что то в роде этого. В сервисе шумно было я не расслышал, но находится он или "оно" по ходу движения с правой стороны карба.
#4:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:25
vladimir nec_633 писал(а):

У меня была такая болезнь вроде твоей, только она при разгоне слегда дергалась, как будто овальные колеса и при равномерном движении тоже дергалась. Так вот я заехал к мастеру который накануне мне карб. чистил и сказал что это какойто там датчик или что то в роде этого. В сервисе шумно было я не расслышал, но находится он или "оно" по ходу движения с правой стороны карба.


Ты случаем не электро-магнитный клапан ХХ имеешь в виду???
Хм... Вариант...

#5:  Автор: vladimir nec_633Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:28
Да вроде он, если не ошибаюсь. Могу частично воспроизвести услышанное мной в сервисе ЭПХХ вроде так.
#6:  Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:47
Ребята, ЭПХХ у меня щаз отключен, вместе с тем концевиком про который вы говорите на карбе. А вот свечи как вариант и ВВ провода надо попробовать.
#7:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:54
А тахометра, я так понимаю, в 5-ке нет?
Жаль... очень удобный инструмент для диагностики контактной группы трамблера. Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27483. Буквально на днях проблема обсуждалась. Я там писал, как простой лампочкой это дело можно проверить. Очень настоятельно рекомендую это проделать - на контактную группу похоже. А затрат на то, чтобы версию исключить - никаких.

#8:  Автор: 73 rusОткуда: г. Димитровград СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 13:00
У меня была такая проблема тоже дергалась как судорожная поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок и в конце концов нашел обрыв в подшипнике трамблера, так попробуй там посмотреть.
Удачи! :cool:

#9:  Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 13:18
Всем спасибо! Буду пробовать
#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 10:04
мое мнение, что движок работает на трёх свечах. первое, что я бы сделал - посмотрел состояние каждой свечи
#11:  Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:27
Дело действительно было в свечах 3 и 4 цилиндров. Заменил на новые и все стало пучком :cool:
А ведь до этого я их проверял пьезо-пробником, искры скакали. А тут решил вынуть и замерить сопротивление центрального электрода и опа - 2 свечи звонятся практически с нулевым сопротивлением, а 2-х других под 200-300 Ом. Подозреваю от этого и шли пропуски искры Sad . + эти свечи были в нагаре когда вывентил, а 2 другие нормальные.

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:03
А я не раз говорил что пистолетик этот для проверки свечей до одного места Very Happy . Мало того что он не дает нужных параметров для проверки, основной облом у свечи возникает когда она напрочь отказыватся работать пот давлением, зато в холостую работает что глухонемая 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU