Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! ВАЗ 21053 ни в какую не хочет ехать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите! ВАЗ 21053 ни в какую не хочет ехать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ж_е_к_а



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:46
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите! Машина 2000 г.в., пробег 34000 перестала ехать после недельного простоя. На холостых работает как часы. На 1, 2 передачах-едет, на 3 и 4 начинает дергаться. Дергается как при разгоне, так и при равномерном движении, когда педаль газа неподвижна. Если резко притопить газ-реакции никакой, ни ускорения ни замедления-машина едет по прежнему с рывками. Пробовал во время движения вытягивать "подсос"-без изменений.
Еще момент-если с холостых оборотов резко газануть, двигло сначала как бы начинает набирать обороты, затем вздрагивает-провал и раскручивается дальше. При плавном открытии-все нормально, раскручивается нормально.
Пререпробовал уже все. Несколько раз промывал-продувал карб с полной разборкой, сверял зазоры заслонок и уровень топлива в поплавковой камере по вумным книжкам-все ОК. Думал подсасывает воздух через прокладки карба-заменил, включая прокладку между карбом и впуск.коллектором. Менял распределитель зажигания в сборе(установлена БСЗ), отключал ЭПХХ, проверял зазор на свечах, заменил воздушный фильтр- ничего не меняется Mad Осталось заменить высоковольтные провода и свечи на новые, но думаю не в них дело... Может с бензином чего не так... Но ведь заводится и холостые в норме... Знаю что чудес не бывает, но прям мистика какая то... Если есть у кого идею, буду очень признателен, поскольку у меня они уже кончились
Sad
Вернуться к началу
Ж_е_к_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:13
Ответить с цитатой

А может все-таки искра пробивает???
Проверь в/в провода и свечи... Все бывает...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir nec_633



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:16
Ответить с цитатой

У меня была такая болезнь вроде твоей, только она при разгоне слегда дергалась, как будто овальные колеса и при равномерном движении тоже дергалась. Так вот я заехал к мастеру который накануне мне карб. чистил и сказал что это какойто там датчик или что то в роде этого. В сервисе шумно было я не расслышал, но находится он или "оно" по ходу движения с правой стороны карба.
Вернуться к началу
vladimir nec_633 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:25
Ответить с цитатой

vladimir nec_633 писал(а):
У меня была такая болезнь вроде твоей, только она при разгоне слегда дергалась, как будто овальные колеса и при равномерном движении тоже дергалась. Так вот я заехал к мастеру который накануне мне карб. чистил и сказал что это какойто там датчик или что то в роде этого. В сервисе шумно было я не расслышал, но находится он или "оно" по ходу движения с правой стороны карба.

Ты случаем не электро-магнитный клапан ХХ имеешь в виду???
Хм... Вариант...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir nec_633



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:28
Ответить с цитатой

Да вроде он, если не ошибаюсь. Могу частично воспроизвести услышанное мной в сервисе ЭПХХ вроде так.
Вернуться к началу
vladimir nec_633 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_к_а



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:47
Ответить с цитатой

Ребята, ЭПХХ у меня щаз отключен, вместе с тем концевиком про который вы говорите на карбе. А вот свечи как вариант и ВВ провода надо попробовать.
Вернуться к началу
Ж_е_к_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:54
Ответить с цитатой

А тахометра, я так понимаю, в 5-ке нет?
Жаль... очень удобный инструмент для диагностики контактной группы трамблера. Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27483. Буквально на днях проблема обсуждалась. Я там писал, как простой лампочкой это дело можно проверить. Очень настоятельно рекомендую это проделать - на контактную группу похоже. А затрат на то, чтобы версию исключить - никаких.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
73 rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Димитровград
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 13:00
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема тоже дергалась как судорожная поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок и в конце концов нашел обрыв в подшипнике трамблера, так попробуй там посмотреть.
Удачи! :cool:

_________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Вернуться к началу
73 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_к_а



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 13:18
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Буду пробовать
Вернуться к началу
Ж_е_к_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 10:04
Ответить с цитатой

мое мнение, что движок работает на трёх свечах. первое, что я бы сделал - посмотрел состояние каждой свечи
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_к_а



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:27
Ответить с цитатой

Дело действительно было в свечах 3 и 4 цилиндров. Заменил на новые и все стало пучком :cool:
А ведь до этого я их проверял пьезо-пробником, искры скакали. А тут решил вынуть и замерить сопротивление центрального электрода и опа - 2 свечи звонятся практически с нулевым сопротивлением, а 2-х других под 200-300 Ом. Подозреваю от этого и шли пропуски искры Sad . + эти свечи были в нагаре когда вывентил, а 2 другие нормальные.
Вернуться к началу
Ж_е_к_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 14:03
Ответить с цитатой

А я не раз говорил что пистолетик этот для проверки свечей до одного места Very Happy . Мало того что он не дает нужных параметров для проверки, основной облом у свечи возникает когда она напрочь отказыватся работать пот давлением, зато в холостую работает что глухонемая 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы