Водила должен ездить, а мастер -- чинить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Как вы ремонтируете свой авто?

  • У официалов[ 15 ]10%
  • В одном хорошем автосервисе[ 30 ]20%
  • В дешёвом автосервисе, или в гаражах у местного "Кулибина"[ 19 ]13%
  • Сам всё в гараже делаю[ 69 ]47%
  • Преора ещё не ломалась ни разу[ 13 ]8%
Всего голосов: 146

#51:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 15:53
Extreme
pst

#52:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:06
сейчас сам почти нечего не кручу. к приятелю езжу или в автосервис проверенный.
#53:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:23
And777 писал(а):

Killer Speed писал(а):

And777 писал(а):

Proteus писал(а):

Ремень ГРМ все сами меняем, или лень движок поддомкрачивать, и гоним в сервис?




Поменяешь на Мегане? Wink



А чего, в сервисе на мегане марсиане грм меняют?


Предлагаешь мне купить спецоборудование для замены ремня и роликов?
Я не Рокфеллер, ...пока.



не знаю как на меган, а на дас ауто охрененный список всяких приспособ идет. Но в большинстве случаев вместо них можно при должной смекалке использовать то, что есть в большинстве наборов инструмента или чего из подручных средств. Как пример - двигло BFQ - чтоб снять провода свечные нужен съемник, который стоит ацких денег. Его легко заменяет обычный хирургический зажим за 15р или на крайняк можно из проволоки сделать самозатягивающуюся петлю.
Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить. supercool

#54:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:26
Killer Speed писал(а):

Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить


А можно купить не саап, не думать и не платить. pst

#55:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:45
Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить


А можно купить не саап, не думать и не платить. pst



я серьезно, а ты со своими шуточками опять Smile
Можно и за соап не платить. Если авто на балансе организации, гсм и обслуга за их счет. Но тут по большему счету пофиг какая машина.

#56:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:40
Killer Speed писал(а):

Его легко заменяет обычный хирургический зажим за 15р



Я такой на рыбалке использую... и стоит он никак не 15рублей. За 15р даже резинку в трусы не купишь...

Последний раз редактировалось: And777 (05 Марта 2011 17:44), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:41
And777 писал(а):

Я такой на рыбалке использую... и стоит он не как не 15рублей.


Так тот не из магазина, а с разборок соапа. pst

#58:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:50
п.2-4, в зависимости от обстоятелств. хотя на то-1 на ниву мобыть и съезжу к офецьялам.
#59:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:55
Интересно, Иван_aka_Gaiver сам чинит БМВ, или тоже по сервисам ездит? Или БМВ не ломается?
#60:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:55
Все в сервисе, ну и машину поскорее менять gpn
#61:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 18:34
Сам. Ибо знаю как можно наипать, а стоять над душой нехочу. supercool
#62:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 20:27
Я машину чиню сам. Даже чтоб диагностику не делать, которой в нашем городе пока что нет на Consult 1, (или если и есть, о у самоучек, за бешенные деньги) купил и забодал весь магазин, чтоб изобрели прошивку, и практически первому в стране продали уже готовым для использования на японке по протоколу согласования CLK. В этом есть и плюсы - под консульт 1 стали наконец-то продаваться БК и реально стало возможно устанавливать их на машины до 2002 года gpn Незнаю правда, пошли-ли у них продажи, но факт есть факт supercool

За 10 лет стажа в сервисах д\был, ну, раз 10, но и то, скорее всего меньше.
Да и чем там удивить могут
Pardon Разве что тем, что не своими руками делать будешь и платить в 5 раз дороже

#63:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 00:11
В тазах сам че-то ковырялся или у узбеков.

Сейчас у официалов.

#64:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 16:08
rover писал(а):

Разве что тем, что не своими руками делать будешь и платить в 5 раз дороже


Хотя бы наличием инструмента специализированного.

#65:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 16:15
Proteus писал(а):

Хотя бы наличием инструмента специализированного.


Тоже всё можно купить, если какой спец ключ или съемник понадобится. И всё равно дешевле выходить, чем в сервисе.

#66:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 16:56
делаю сам,кроме того что долго и геморно...
тк летом некогда было менять пыльник на гранате и на наконечнике .отогнал в сервис..забрал..а что за ерунда..руль трясёт при торможении..глянул..ёпте на рулевом наконечнике гайка не закручена и висит на проволочке(ограничителе)

#67:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 23:05
MG_And писал(а):

Тоже всё можно купить, если какой спец ключ или съемник понадобится. И всё равно дешевле выходить, чем в сервисе.


И ипаться *** знает сколько времени, ворочая совсем не лёгкий коробас при замене сцепы, например? nea

#68:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:42
3 года была Девятка, с ней сам возился, мурзилка и соседи по горажу в помошь. В сервис гонял 2 раза, сход-развал делал и сигналку устанавливал.
#69:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:45
Proteus писал(а):

И ипаться *** знает сколько времени, ворочая совсем не лёгкий коробас при замене сцепы, например?


на такие дела вдвоём ходят и никаких проблемм не возникает Smile

#70:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 15:31
Цитата:

А как поступают ЛОЛовские автовладельцы? Сами чините, или в сервис гоните чуть ли не по каждому пустяку?


Я знаю что нужно сделать - мастер знает как это сделать (и чем это сделать).
Вообще, большинство машин хорошо ездят до тех пор, пока их не начинают ремонтировать "мастера". Матерное слово "динаметрический ключ" даже шепотом не произносят Smile

#71:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 15:53
Wanderlust писал(а):

Матерное слово "динаметрический ключ"


Кстати, ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключом что-нибудь затягивали supercool

#72:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 17:23
Proteus писал(а):

Кстати, ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключом что-нибудь затягивали


Зря. ГБЦ например. В остальном - нафиг не нужен.

#73:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 17:36
Цитата:

В остальном - нафиг не нужен.


Передние опорники ключом завернул "единообразно" и по мурзилке - и забыл что это такое, ослабляющиеся гайки опорников.
Ремень менял - болт шкива привода генератора завернул на 100 Нм и не думаешь, много или мало. Ту же гайку шпильки натяжного ролика - требуемым моментом затяжки. Передние тормозные колодки менял - так же, на момент затягивал.

#74:  Автор: B-E-SОткуда: MSK ZAO СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 15:11
пункт 2, каждому - свое ...
#75:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 22:18
Proteus писал(а):

Тут один старый таксист-волгарь интересную реплику выдал: "Водитель должен ездить, а чинить машину должен механик."

И привёл аргумент, что когда у него задний мост загудел, то он поехал к "Иванычу", старому знакомому ещё по таксопарку, починился у него, ездит и бед не знает. А другой знакомый мост сам перебирал на своей Волге. И, вроде, у него дешевле получилось (ну, за ремонт-то не платил, только запчасти), но только он мост раз в полгода сам перебирает -- на мастере экономит.

А как поступают ЛОЛовские автовладельцы? Сами чините, или в сервис гоните чуть ли не по каждому пустяку?
В частности, думаю, далеко не простые в устройстве БМВ, СААБы, Мерсы сами в гараже ремонтируете под пиво, али как?


Я неоднозначно делаю. Вот когда нужно было пол мотора разобрать, то так как это вообще то дорого стоит я сам разбирал, ибо ЖАБА. А вот по весне тормозу скопом полностью менял, это дело хлопотное, всё прикипевшее отдирать а стоит не дорого. Так вот отогнал одному знакомому который и не дорого и очень качественно делает, и за 2 тысячи он мне вообще всё сам сделал и по магазинам ездил покупал всё и чеки мне потом отдал.

ЗЫ
По чекам конечно поднаеп маленько, ну да это, он же скидки кругом имеет а ставят ему обычную цену. Ну а мне то не всё равно? У меня ж скидок нет, мне б и так по той же цене продали Pardon

В общем если дорого или самому не лень - то делаю сам. А если лень или не дорого - то есть к кому обратиться. Я - нищеброд с завода, мы все так и делаем ROFL

Этой зимой ездил ТО проходить, талон получать значит. Заехал на стенд а тормоза то ещё старые были, не работали нихрена. Ну торможу, чуть с роликов боком не съехал, а ручник и вообще не джержал hehe
Подписывает мне мусор бумажку, я ему говорю так между прочим, что мол вот весной тормозами и займусь...
Ну а он так задумчиво и отвечает без тени иронии, правильно говорит, накой они, тормоза, зимой то нужны. 63 63 63




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU