Страница 3 из 3

Как вы ремонтируете свой авто?

  • У официалов[ 15 ]10%
  • В одном хорошем автосервисе[ 30 ]20%
  • В дешёвом автосервисе, или в гаражах у местного "Кулибина"[ 19 ]13%
  • Сам всё в гараже делаю[ 69 ]47%
  • Преора ещё не ломалась ни разу[ 13 ]8%
Всего голосов: 146
Цифра
JENICH
сейчас сам почти нечего не кручу. к приятелю езжу или в автосервис проверенный.
Killer Speed
And777 писал(а):

Killer Speed писал(а):

And777 писал(а):

Proteus писал(а):

Ремень ГРМ все сами меняем, или лень движок поддомкрачивать, и гоним в сервис?




Поменяешь на Мегане? Wink



А чего, в сервисе на мегане марсиане грм меняют?


Предлагаешь мне купить спецоборудование для замены ремня и роликов?
Я не Рокфеллер, ...пока.



не знаю как на меган, а на дас ауто охрененный список всяких приспособ идет. Но в большинстве случаев вместо них можно при должной смекалке использовать то, что есть в большинстве наборов инструмента или чего из подручных средств. Как пример - двигло BFQ - чтоб снять провода свечные нужен съемник, который стоит ацких денег. Его легко заменяет обычный хирургический зажим за 15р или на крайняк можно из проволоки сделать самозатягивающуюся петлю.
Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить. supercool
Chud
Killer Speed писал(а):

Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить


А можно купить не саап, не думать и не платить. pst
Killer Speed
Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить


А можно купить не саап, не думать и не платить. pst



я серьезно, а ты со своими шуточками опять Smile
Можно и за соап не платить. Если авто на балансе организации, гсм и обслуга за их счет. Но тут по большему счету пох какая машина.
And777
Killer Speed писал(а):

Его легко заменяет обычный хирургический зажим за 15р



Я такой на рыбалке использую... и стоит он никак не 15рублей. За 15р даже резинку в трусы не купишь...

Последний раз редактировалось: And777 (05 Марта 2011 17:44), всего редактировалось 1 раз
Chud
And777 писал(а):

Я такой на рыбалке использую... и стоит он не как не 15рублей.


Так тот не из магазина, а с разборок соапа. pst
El Dron
п.2-4, в зависимости от обстоятелств. хотя на то-1 на ниву мобыть и съезжу к офецьялам.
Proteus
Интересно, Иван_aka_Gaiver сам чинит БМВ, или тоже по сервисам ездит? Или БМВ не ломается?
Grishka
Все в сервисе, ну и машину поскорее менять gpn
competition
Сам. Ибо знаю как можно наипать, а стоять над душой нехочу. supercool
rover
Я машину чиню сам. Даже чтоб диагностику не делать, которой в нашем городе пока что нет на Consult 1, (или если и есть, о у самоучек, за бешенные деньги) купил и забодал весь магазин, чтоб изобрели прошивку, и практически первому в стране продали уже готовым для использования на японке по протоколу согласования CLK. В этом есть и плюсы - под консульт 1 стали наконец-то продаваться БК и реально стало возможно устанавливать их на машины до 2002 года gpn Незнаю правда, пошли-ли у них продажи, но факт есть факт supercool

За 10 лет стажа в сервисах д\был, ну, раз 10, но и то, скорее всего меньше.
Да и чем там удивить могут
Pardon Разве что тем, что не своими руками делать будешь и платить в 5 раз дороже
Штирлиц
В тазах сам че-то ковырялся или у узбеков.

Сейчас у официалов.
Proteus
rover писал(а):

Разве что тем, что не своими руками делать будешь и платить в 5 раз дороже


Хотя бы наличием инструмента специализированного.
MG_And
Proteus писал(а):

Хотя бы наличием инструмента специализированного.


Тоже всё можно купить, если какой спец ключ или съемник понадобится. И всё равно дешевле выходить, чем в сервисе.
den11111
делаю сам,кроме того что долго и геморно...
тк летом некогда было менять пыльник на гранате и на наконечнике .отогнал в сервис..забрал..а что за ерунда..руль трясёт при торможении..глянул..ёпте на рулевом наконечнике гайка не закручена и висит на проволочке(ограничителе)
Proteus
MG_And писал(а):

Тоже всё можно купить, если какой спец ключ или съемник понадобится. И всё равно дешевле выходить, чем в сервисе.


И ипаться куй знает сколько времени, ворочая совсем не лёгкий коробас при замене сцепы, например? nea
leksus_1983
3 года была Девятка, с ней сам возился, мурзилка и соседи по горажу в помошь. В сервис гонял 2 раза, сход-развал делал и сигналку устанавливал.
брат шумы
Proteus писал(а):

И ипаться куй знает сколько времени, ворочая совсем не лёгкий коробас при замене сцепы, например?


на такие дела вдвоём ходят и никаких проблемм не возникает Smile
Wanderlust
Цитата:

А как поступают ЛОЛовские автовладельцы? Сами чините, или в сервис гоните чуть ли не по каждому пустяку?


Я знаю что нужно сделать - мастер знает как это сделать (и чем это сделать).
Вообще, большинство машин хорошо ездят до тех пор, пока их не начинают ремонтировать "мастера". Матерное слово "динаметрический ключ" даже шепотом не произносят Smile
Proteus
Wanderlust писал(а):

Матерное слово "динаметрический ключ"


Кстати, ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключом что-нибудь затягивали supercool
andreyal553
Proteus писал(а):

Кстати, ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключом что-нибудь затягивали


Зря. ГБЦ например. В остальном - нафиг не нужен.
Wanderlust
Цитата:

В остальном - нафиг не нужен.


Передние опорники ключом завернул "единообразно" и по мурзилке - и забыл что это такое, ослабляющиеся гайки опорников.
Ремень менял - болт шкива привода генератора завернул на 100 Нм и не думаешь, много или мало. Ту же гайку шпильки натяжного ролика - требуемым моментом затяжки. Передние тормозные колодки менял - так же, на момент затягивал.
B-E-S
пункт 2, каждому - свое ...
Раманыч
Proteus писал(а):

Тут один старый таксист-волгарь интересную реплику выдал: "Водитель должен ездить, а чинить машину должен механик."

И привёл аргумент, что когда у него задний мост загудел, то он поехал к "Иванычу", старому знакомому ещё по таксопарку, починился у него, ездит и бед не знает. А другой знакомый мост сам перебирал на своей Волге. И, вроде, у него дешевле получилось (ну, за ремонт-то не платил, только запчасти), но только он мост раз в полгода сам перебирает -- на мастере экономит.

А как поступают ЛОЛовские автовладельцы? Сами чините, или в сервис гоните чуть ли не по каждому пустяку?
В частности, думаю, далеко не простые в устройстве БМВ, СААБы, Мерсы сами в гараже ремонтируете под пиво, али как?


Я неоднозначно делаю. Вот когда нужно было пол мотора разобрать, то так как это вообще то дорого стоит я сам разбирал, ибо ЖАБА. А вот по весне тормозу скопом полностью менял, это дело хлопотное, всё прикипевшее отдирать а стоит не дорого. Так вот отогнал одному знакомому который и не дорого и очень качественно делает, и за 2 тысячи он мне вообще всё сам сделал и по магазинам ездил покупал всё и чеки мне потом отдал.

ЗЫ
По чекам конечно поднаеп маленько, ну да это, он же скидки кругом имеет а ставят ему обычную цену. Ну а мне то не всё равно? У меня ж скидок нет, мне б и так по той же цене продали Pardon

В общем если дорого или самому не лень - то делаю сам. А если лень или не дорого - то есть к кому обратиться. Я - нищеброд с завода, мы все так и делаем ROFL

Этой зимой ездил ТО проходить, талон получать значит. Заехал на стенд а тормоза то ещё старые были, не работали нихрена. Ну торможу, чуть с роликов боком не съехал, а ручник и вообще не джержал hehe
Подписывает мне мусор бумажку, я ему говорю так между прочим, что мол вот весной тормозами и займусь...
Ну а он так задумчиво и отвечает без тени иронии, правильно говорит, накой они, тормоза, зимой то нужны. 63 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы