Seas писал(а):идет милисекундное торможение коробкой
почему ты решил что кпп, в этот момент может проваливать движок.Seas писал(а): после этого сильный толчок и однократный металлический стук
а после провала подхват, в следствии чего нагрузка на опоры всего агрегата. посмотри все опоры на предмет разрушения и надежной затяжки.Yentoni писал(а): не сателлиты ли свою ось это уже перетачивают в дифференциале
сателлиты обычно слышно при трогании с места вперед после движения назад и наоборот.Yentoni писал(а): когда они свою ось переточили были хорошие удары и при трогании просто вперед и порой при переключении передач.
дружище, это бывает когда от оси ничего не осталось, а дальше край..... пробитый корпус и т.д. Seas писал(а):В чем может быть проблема?
@lexSM писал(а):в этот момент может проваливать движок.
Согласен ... как один из вариантов , очень даже может быть .
Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).
Это один из вариантов ... причина провала может быть и другой .
Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно . АРКАША писал(а):Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).
грамотно разложено(+1), ясное дело что я не исключаю проблему в датчиках и контролере. лучше бы тачку у сейса взять бы на пробу, ато со слов плохо определять. как правило восприятие от поведения автомобиля у всех разное.АРКАША писал(а):Если подозрение что причина в люфтах трансмисии
я имел ввиду не сам люфт в трансмиссии, а в ее надежном креплении к кузову Seas писал(а): когда вытаскиваешь левый шрус из ступицы и его в перед-назад повертишь то в нем ощущается значительный люфт
это обычное дело когда машинка с солидным пробегом.Seas писал(а): Еще дома валяется вот такая удивительная хрень
я считаю это понтом. на этом люди делают не малые деньги. а мы наивные покупаем, думая что у нас двигло под капотом сил эдак в 150. вдруг его оторвет от кузова - надо ведь усилить. а так и до беды не долеко свят,свят,свят. лишний прилипос к двиглу неизбежно ведет к излишней вибрации по кузову. штатных опор хватает за глаза. просто за ними следить надо как и за автомобилем в целом.Seas писал(а):в нем ощущается значительный люфт у правого тоже есть но он намного меньше, как мне кажется в пределах разумного.
Какой люфт в ШРУСах - в милиметрах , градусах (примерно) ?
ШРУСы не трещат при трогании с полностью вывернутым (вправо , влево) рулём ?
Люфт (на вращение) тем балее значительный в ШРУСе не есть гуд .
При значительной разнице в люфтах ШРУСов с разных сторон дифференциала , на ШРУС с большим люфтом приходится удар (при выбирании люфта) с удвоенной скоростью вращения корпуса диффа .
Потому как , это заложено конструкцией дифференциала .
Если не вращается (заторможена) одна из полусей - вторая вращается с удвоенной частототой .
И чем больше люфты и их разница в приводах правого и левого колёс , тем сильнее удар при трогании , ускорении , переходах из наката в натяг .
При занчительном люфте ШРУС может даже подклинивать (рывки , удары , увод машины) при трогании ... и т.д. (читай выше) .АРКАША писал(а):увод машины
это когда сепаратор клинит. АРКАША писал(а):вторая вращается с удвоенной частототой .
это как? я так понимаю что дифф передает крутящий на полуоси без увеличения частоты вращения(тем более в два раза)???????????? или я че то не понял тебя????????@lexSM писал(а):это когда сепаратор клинит.
это происходит с рывками передающимися на руль(из личного опыта)@lexSM писал(а):это когда сепаратор клинит.
@lexSM тут ты немного заблуждаешься .
Клинят шарики (в канавках) между наружней и внутренней обоймами .
А сепаратор не может сместить заклинивший шар вдоль по канавке .
Сам сепаратор не участвует в передаче крутящего момента .
Он только удерживает шарики на общей (одной для всех шариков) плоскости вращения , не давая им раскатитса в разные стороны по канавкам обойм .
http://www.youtube.com/watch?v=0v3cJfHNDs0
это же прописная истина .
http://www.youtube.com/watch?v=zCgv4LYiIJ4
http://www.youtube.com/watch?v=6lxC2edx8y8