Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Толчки и стуки при переключении передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Толчки и стуки при переключении передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема заключается в том что при набере скорости - переключении передач 1-->2 и со 2-->3 идет милисекундное торможение коробкой (при этом нажат газ) (про торможение коробкой могу и ошибаться) после этого сильный толчок и однократный металлический стук ( стук как мне кажется по причине усохшей резинки рычага поперечного стаба усохли) и набор скорости. Все это происходит в долях милисекунд но толчек просто бешанный(( Понимаете?? И эти симптомы проявляются на более-мение прогретом двигателе (ну градусов от 65) если температура ниже то этого нет или не так сильно заметно. Особо сильно это проявляется при движении в пробке- с места буквально дергаешся и сильный стук. И еще если к этому имеет отношение- при малейшем сбросе газа на низких передачах (1 и 2) машина резко дергается (очень резко тормозит двигателем, если это можно так назвать). Коробка немного раздолбана - синхронизаторы 1-2-3 передачи плохо работают, не четкости включения передач, люфт в штоке торчащем из коробки примерно 9-11 мм (люфт считаю по ручке кпп) (карданчик стоит новый калина). В чем может быть проблема?? Помогите пожалуйста, замучался((
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:54
Ответить с цитатой

Неужели у всех передачи плавно пеключаются, без рывков??
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 00:25
Ответить с цитатой

Не хочу пугать но не сателлиты ли свою ось это уже перетачивают в дифференциале случаем?
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 02:04
Ответить с цитатой

Seas писал(а):
идет милисекундное торможение коробкой
почему ты решил что кпп, в этот момент может проваливать движок.
Seas писал(а):
после этого сильный толчок и однократный металлический стук
а после провала подхват, в следствии чего нагрузка на опоры всего агрегата. посмотри все опоры на предмет разрушения и надежной затяжки.
Yentoni писал(а):
не сателлиты ли свою ось это уже перетачивают в дифференциале
сателлиты обычно слышно при трогании с места вперед после движения назад и наоборот.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 09:35
Ответить с цитатой

@lexSM не факт у меня когда они свою ось переточили были хорошие удары и при трогании просто вперед и порой при переключении передач.
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 01:30
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
когда они свою ось переточили были хорошие удары и при трогании просто вперед и порой при переключении передач.
дружище, это бывает когда от оси ничего не осталось, а дальше край..... пробитый корпус и т.д. Drinks or Beer
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 03:29
Ответить с цитатой

Seas писал(а):
В чем может быть проблема?

@lexSM писал(а):
в этот момент может проваливать движок.

Согласен ... как один из вариантов , очень даже может быть .

Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).

Это один из вариантов ... причина провала может быть и другой .

Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно . Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 04:10
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ

При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .

Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .

Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .

На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).
грамотно разложено(+1), ясное дело что я не исключаю проблему в датчиках и контролере. лучше бы тачку у сейса взять бы на пробу, ато со слов плохо определять. как правило восприятие от поведения автомобиля у всех разное.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 04:34
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Если подозрение что причина в люфтах трансмисии
я имел ввиду не сам люфт в трансмиссии, а в ее надежном креплении к кузову Smile
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 11:53
Ответить с цитатой

Вчера купил ДПДЗ самый обычный, контактный. Ситуация не изменилась. Правда сегодня хочу его в пробке протестировать, когда ситуация обострится)
Сегодня попробую купить резинки поперечного рычага и поменять.
На счет люфта еще одна особенность есть- когда вытаскиваешь левый шрус из ступицы и его в перед-назад повертишь то в нем ощущается значительный люфт у правого тоже есть но он намного меньше, как мне кажется в пределах разумного.
На счет крепления двигателя к кузову- две подушки + две гитары новые. Еще дома валяется вот такая удивительная хрень:ссылка Может ее еще поставить??
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 14:22
Ответить с цитатой

Seas писал(а):
когда вытаскиваешь левый шрус из ступицы и его в перед-назад повертишь то в нем ощущается значительный люфт
это обычное дело когда машинка с солидным пробегом.
Seas писал(а):
Еще дома валяется вот такая удивительная хрень
я считаю это понтом. на этом люди делают не малые деньги. а мы наивные покупаем, думая что у нас двигло под капотом сил эдак в 150. вдруг его оторвет от кузова - надо ведь усилить. а так и до беды не долеко свят,свят,свят. лишний прилипос к двиглу неизбежно ведет к излишней вибрации по кузову. штатных опор хватает за глаза. просто за ними следить надо как и за автомобилем в целом.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 15:59
Ответить с цитатой

Seas писал(а):
в нем ощущается значительный люфт у правого тоже есть но он намного меньше, как мне кажется в пределах разумного.

Какой люфт в ШРУСах - в милиметрах , градусах (примерно) ?
ШРУСы не трещат при трогании с полностью вывернутым (вправо , влево) рулём ?

Люфт (на вращение) тем балее значительный в ШРУСе не есть гуд .
При значительной разнице в люфтах ШРУСов с разных сторон дифференциала , на ШРУС с большим люфтом приходится удар (при выбирании люфта) с удвоенной скоростью вращения корпуса диффа .
Потому как , это заложено конструкцией дифференциала .
Если не вращается (заторможена) одна из полусей - вторая вращается с удвоенной частототой .
И чем больше люфты и их разница в приводах правого и левого колёс , тем сильнее удар при трогании , ускорении , переходах из наката в натяг .
При занчительном люфте ШРУС может даже подклинивать (рывки , удары , увод машины) при трогании ... и т.д. (читай выше) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 16:25
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
увод машины
это когда сепаратор клинит.
АРКАША писал(а):
вторая вращается с удвоенной частототой .
это как? я так понимаю что дифф передает крутящий на полуоси без увеличения частоты вращения(тем более в два раза)???????????? или я че то не понял тебя????????
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 16:42
Ответить с цитатой

@lexSM писал(а):
это когда сепаратор клинит.
это происходит с рывками передающимися на руль(из личного опыта)
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 07:21
Ответить с цитатой

@lexSM писал(а):
это когда сепаратор клинит.

@lexSM тут ты немного заблуждаешься .
Клинят шарики (в канавках) между наружней и внутренней обоймами .
А сепаратор не может сместить заклинивший шар вдоль по канавке .
Сам сепаратор не участвует в передаче крутящего момента .
Он только удерживает шарики на общей (одной для всех шариков) плоскости вращения , не давая им раскатитса в разные стороны по канавкам обойм .

http://www.youtube.com/watch?v=0v3cJfHNDs0

@lexSM писал(а):
это как?

это же прописная истина .

http://www.youtube.com/watch?v=zCgv4LYiIJ4

http://www.youtube.com/watch?v=6lxC2edx8y8

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:20
Ответить с цитатой

Извините что давно меня тут небыло- проблемы с интернетом(( Что за это время было сделано- заменена правая подушка подвески двигателя (та которая держит двигатель а не коробку), установлена эта удивительная желтая хрень о которой я писал выше и установлена подушка на кпп как на восьмерке. Рывки уменьшелись но остались- тоесть проблема не пропала- подушки только ужестчили подвеску двигателя и в салон пошло боьше вибраций. Заменил все сайлентблоки в поперечном рычаге и в его растяжке. Дело не в подвеске двигателя(((
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumkin



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 20:04
Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите в током вопросе. Неделю назад поменял сцепление полностью, после замены появился удар между первой и второй на 3.500 оборотов и жужание в середине разгоны, по поводу удара думал подушки заменил все. удар так и остался!!((
Вернуться к началу
Rumkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы