Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Здравствуйте! Проблема заключается в том что при набере скорости - переключении передач 1-->2 и со 2-->3 идет милисекундное торможение коробкой (при этом нажат газ) (про торможение коробкой могу и ошибаться) после этого сильный толчок и однократный металлический стук ( стук как мне кажется по причине усохшей резинки рычага поперечного стаба усохли) и набор скорости. Все это происходит в долях милисекунд но толчек просто бешанный(( Понимаете?? И эти симптомы проявляются на более-мение прогретом двигателе (ну градусов от 65) если температура ниже то этого нет или не так сильно заметно. Особо сильно это проявляется при движении в пробке- с места буквально дергаешся и сильный стук. И еще если к этому имеет отношение- при малейшем сбросе газа на низких передачах (1 и 2) машина резко дергается (очень резко тормозит двигателем, если это можно так назвать). Коробка немного раздолбана - синхронизаторы 1-2-3 передачи плохо работают, не четкости включения передач, люфт в штоке торчащем из коробки примерно 9-11 мм (люфт считаю по ручке кпп) (карданчик стоит новый калина). В чем может быть проблема?? Помогите пожалуйста, замучался((
Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Неужели у всех передачи плавно пеключаются, без рывков??
Yentoni
На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Не хочу пугать но не сателлиты ли свою ось это уже перетачивают в дифференциале случаем?
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Seas писал(а):идет милисекундное торможение коробкой
почему ты решил что кпп, в этот момент может проваливать движок.
Seas писал(а): после этого сильный толчок и однократный металлический стук
а после провала подхват, в следствии чего нагрузка на опоры всего агрегата. посмотри все опоры на предмет разрушения и надежной затяжки.
Yentoni писал(а): не сателлиты ли свою ось это уже перетачивают в дифференциале
сателлиты обычно слышно при трогании с места вперед после движения назад и наоборот.
Yentoni
На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
@lexSM не факт у меня когда они свою ось переточили были хорошие удары и при трогании просто вперед и порой при переключении передач.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Yentoni писал(а): когда они свою ось переточили были хорошие удары и при трогании просто вперед и порой при переключении передач.
дружище, это бывает когда от оси ничего не осталось, а дальше край..... пробитый корпус и т.д.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Seas писал(а):В чем может быть проблема?
@lexSM писал(а):в этот момент может проваливать движок.
Согласен ... как один из вариантов , очень даже может быть .
Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).
Это один из вариантов ... причина провала может быть и другой .
Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно .
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
АРКАША писал(а):Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).
грамотно разложено(+1), ясное дело что я не исключаю проблему в датчиках и контролере. лучше бы тачку у сейса взять бы на пробу, ато со слов плохо определять. как правило восприятие от поведения автомобиля у всех разное.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
АРКАША писал(а):Если подозрение что причина в люфтах трансмисии
я имел ввиду не сам люфт в трансмиссии, а в ее надежном креплении к кузову
Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Вчера купил ДПДЗ самый обычный, контактный. Ситуация не изменилась. Правда сегодня хочу его в пробке протестировать, когда ситуация обострится)
Сегодня попробую купить резинки поперечного рычага и поменять.
На счет люфта еще одна особенность есть- когда вытаскиваешь левый шрус из ступицы и его в перед-назад повертишь то в нем ощущается значительный люфт у правого тоже есть но он намного меньше, как мне кажется в пределах разумного.
На счет крепления двигателя к кузову- две подушки + две гитары новые. Еще дома валяется вот такая удивительная хрень:
ссылка Может ее еще поставить??
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Seas писал(а): когда вытаскиваешь левый шрус из ступицы и его в перед-назад повертишь то в нем ощущается значительный люфт
это обычное дело когда машинка с солидным пробегом.
Seas писал(а): Еще дома валяется вот такая удивительная хрень
я считаю это понтом. на этом люди делают не малые деньги. а мы наивные покупаем, думая что у нас двигло под капотом сил эдак в 150. вдруг его оторвет от кузова - надо ведь усилить. а так и до беды не долеко свят,свят,свят. лишний прилипос к двиглу неизбежно ведет к излишней вибрации по кузову. штатных опор хватает за глаза. просто за ними следить надо как и за автомобилем в целом.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Seas писал(а):в нем ощущается значительный люфт у правого тоже есть но он намного меньше, как мне кажется в пределах разумного.
Какой люфт в ШРУСах - в милиметрах , градусах (примерно) ?
ШРУСы не трещат при трогании с полностью вывернутым (вправо , влево) рулём ?
Люфт (на вращение) тем балее значительный в ШРУСе не есть гуд .
При значительной разнице в люфтах ШРУСов с разных сторон дифференциала , на ШРУС с большим люфтом приходится удар (при выбирании люфта) с удвоенной скоростью вращения корпуса диффа .
Потому как , это заложено конструкцией дифференциала .
Если не вращается (заторможена) одна из полусей - вторая вращается с удвоенной частототой .
И чем больше люфты и их разница в приводах правого и левого колёс , тем сильнее удар при трогании , ускорении , переходах из наката в натяг .
При занчительном люфте ШРУС может даже подклинивать (рывки , удары , увод машины) при трогании ... и т.д. (читай выше) .
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
АРКАША писал(а):увод машины
это когда сепаратор клинит.
АРКАША писал(а):вторая вращается с удвоенной частототой .
это как? я так понимаю что дифф передает крутящий на полуоси без увеличения частоты вращения(тем более в два раза)???????????? или я че то не понял тебя????????
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
@lexSM писал(а):это когда сепаратор клинит.
это происходит с рывками передающимися на руль(из личного опыта)
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Извините что давно меня тут небыло- проблемы с интернетом(( Что за это время было сделано- заменена правая подушка подвески двигателя (та которая держит двигатель а не коробку), установлена эта удивительная желтая хрень о которой я писал выше и установлена подушка на кпп как на восьмерке. Рывки уменьшелись но остались- тоесть проблема не пропала- подушки только ужестчили подвеску двигателя и в салон пошло боьше вибраций. Заменил все сайлентблоки в поперечном рычаге и в его растяжке. Дело не в подвеске двигателя(((
Rumkin
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Всем привет, подскажите в током вопросе. Неделю назад поменял сцепление полностью, после замены появился удар между первой и второй на 3.500 оборотов и жужание в середине разгоны, по поводу удара думал подушки заменил все. удар так и остался!!((
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы