Подключения датчиков охлождающей жидкости и омывайки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подключения датчиков охлождающей жидкости и омывайки. Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:00
Всем привет! Досталась под капотная проводка инжекторная, вот думаю махнуть так как моя уже херовая. Ну и датчики заодно можно замутить, как думаете?
#2:  Автор: aleks183Откуда: 76 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:10
А она на карб подойдет ли?

Датчики какие?

Датчики уровня ОЖ, уровня омывайки, уровня масла(при наличии заглушки в блоке), износа передних тормозных колодок(мало кто ставит) можно и на родной проводке поставить, там всего то делов от ЧЯ до каждого из датчиков по проводу протянуть, а второй провод с датчиков на массу в удобном для себя месте.

#3:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:11
а в чем она инжекторная? У инжектора на управление двигателем своя коса, а на датчик тосола и стеклоомывающей жидкости другая, какая именно тебе досталась?
#4:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:13
aleks183 писал(а):

Датчики уровня ОЖ, уровня омывайки, уровня масла(при наличии заглушки в блоке), износа передних тормозных колодок(мало кто ставит) можно и на родной проводке поставить, там всего то делов от ЧЯ до каждого из датчиков по проводу протянуть, а второй провод с датчиков на массу в удобном для себя месте.


Правильно, только от этого всего мало смысла, система БСК опрашивает все датчики один раз когда включаеш ЗЗ.

#5:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:29
Заодно спрошу тут. Кто как борется с этими геморойными датчиками, а конкретно в охлаждающей жидкости? Почему-то в ней поплавок долго не живёт и тонет.
В омывайке живёт и живёт. Может самому выстругать поплавок из чего-нибудь и вплавить в него магнитик ))

#6:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:34
Хотел тока на омывайку и тосол, думал бачки купить с датчиками и подключить. И че не будет работать?

З.Ы. Проводка которая от ЧЯ идет на фары стартер нену и т.д. Моя совсем плохая.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:40
Simok писал(а):

. И че не будет работать?


а с чем оно работать будет?БСК есть?датчики ты подключиш,а второй конец провода куда тыкать? Smile

#8:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:45
rg-45 писал(а):

БСК есть?


Кстати у забыл, у меня европанель...

#9:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:10
BPSNSK писал(а):

Заодно спрошу тут. Кто как борется с этими геморойными датчиками, а конкретно в охлаждающей жидкости? Почему-то в ней поплавок долго не живёт и тонет.
В омывайке живёт и живёт. Может самому выстругать поплавок из чего-нибудь и вплавить в него магнитик ))


Именно тонит? или просто отказывается геркон работать, а находится в замкнутом состояние. У меня уже за один год стоит второй, но перед установкой я его разобрал и промазал кружку герметиком. в старом был конденсат. Пока вроде работает без замечаний уже порядка 5 месяцев.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:38
BPSNSK писал(а):

а конкретно в охлаждающей жидкости? Почему-то в ней поплавок долго не живёт и тонет.


тоже тут заметил подобное wwow
ездил год с новым датчиком всё без проблем, тут заехал на мойку было 0гр, помылся и выехал и тут же загорелся датчик уровня тосола, открываю капот а поплавок датчика утонул wwow
поставил на ночь машину, утром пришёл поплавок всплыл и всё дальше работает без проблем, что это было так и несмог найти этому объяснение Pardon
поплавок кстати этот я переставляю с родного заводского датчика, ибо когда родной датчик сдох я купил новый но на новом датчике поплавок вообще полное хавно и по виду и по качеству, вот я и переставляю поплавок с родного датчика на покупные, а тут бах и утонул.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:34
Simok писал(а):

Кстати у забыл, у меня европанель...


евро отдельно,БСК отдельно Smile

#12:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:44
Тоже проблема с эти датчиком. Изначально в машине датчика не было, взял бочок с датчиком с инжекторной девятки, подключил к ЧЯ, заработало, через пару месяцев стал гореть значок постоянно. Причем вынимаю датчик ставлю кверх ногами трясу, закручиваю обратно, некоторое время работает нормально. Купил новый датчик, продержался еще меньше. Вот и думаю, может, высушить хорошенько, затем промазать поплавок герметиком или клеем каким, что б не вбирал тосол и не тонул?

Мелкий2010 писал(а):

или просто отказывается геркон работать, а находится в замкнутом состояние. У меня уже за один год стоит второй, но перед установкой я его разобрал и промазал кружку герметиком. в старом был конденсат. Пока вроде работает без замечаний уже порядка 5 месяцев.


А геркон где находится?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:07
ARC писал(а):

А геркон где находится?


в нутри в самом низу датчика кокрас в той части где бегает поплавок.

#14:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:12
ARC писал(а):

А геркон где находится?


Внутри трубки по которой ходит плавающий магнит, с верху нужно открутить три болтика и там всё сам увидиш. бывает от влаги замыкают контакты а БСК думает что уровень низок, герметиком аккуратно замазываеш соединения крышки и трубки чтоб по герметичнее было.

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:41
BPSNSK писал(а):

а конкретно в охлаждающей жидкости? Почему-то в ней поплавок долго не живёт и тонет.



У меня сейчас наоборот)) Датчик омывайки глючит.. Бачек полный а он пищит.. заело его там что ли.

#16:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:04
У меня с герконами всё в порядке, прозванивал и по звуку слышно, когда переключается. На втором датчике поплавок уже исдох. Я даже на первом датчике вытаскивал геркон ниже опускал, чтобы поплавок полудохлый не доставал до него, а потом и это не помогло.

Они как-будто насыщаются влагой, в охлаждайке тем более диапазон температур большой.

Мож когда чего придумаю, отпишусь.

#17:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 06:37
БСК он ведь в панели встроеный?
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 07:20
Simok писал(а):

БСК он ведь в панели встроеный?


есть?тогда и вопросов нет Smile СХЕМА с мелким улучшайзингом.

#19:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 09:01
Что то схeмa нeоткрывaeтся,попрaвь.
#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 09:31
rg-45
Цитата:

Автор ограничил доступ к этому изображению только для себя.


Поправь Wink

#21:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:28
rg-45
поправь схему тоже интересно что за
rg-45 писал(а):

улучшайзингом





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU