j099 писал(а):дополнительно саморезами в крыло крепи
это бред. там и так все ок, а в случа догона (как у мну было) бампер хорошо играет, что повреждения еле нашел. Чт будет с доп саморезами я даже не знаю, если крыло охота менять вместе с бамперами то крутите хоть по всему периметру.j099 писал(а):дополнительно саморезами в крыло крепи
глупее не придумаешь.
сгниет к чертям собачьим от таких доработок.
подтягивать по фэн-шую и ездить!!!Darkon писал(а):[SD]
только снизу три уха, а не два как ты нарисовал, но это думаю разберешься.
не, у меня два, обломков от третьего не нашел, значит и было два))Ellipsis378 писал(а): ну или бампер "длинноват" по бокам.
бампер узковат по ширине, это я описал в своем посте выше, я как минимум 3 бампера таких видел, 2 на своей, и один еще на другой 1117 в салоне. И ИПГ мне заверил тогда что был на ВАЗе в командировке и видел что на одной нитке делают нормально, а на второй вот так как у меня. В это конечно верится с трудом, но чем черт не шутит. Хотя мне больше верится в то, что узковат и надо прижимать чтобы зазоры по двери ровные вышли. Еще очень странно что прижимать надо слева, справа сразу садится ровно. Только я не про щель между фарами и бампером говорю, там вс нормально.Darkon писал(а):на одной нитке делают нормально, а на второй вот так как у меня
Что за нитка?? Если речь идет о линии сборки, то она одна у всех машин вернее сказать, по одной на семейство. Это сейчас Самара вперемешку идет с Приорой просто.
Так что бампер ставят в одном месте и одинаково 8 часов в смену Кстати, не самая сложная операция, мне нравится.Ellipsis378 писал(а):Что за нитка?? Если речь идет о линии сборки, то она одна у всех машин
да, это и имел ввиду, ну я же пишу что сомневаюсь в том что рассказал ИПГ.
Надо сделать фотку чтобы было понятней о чем речь, ну и ты пояснишь почему так, раз знаком с данной работой.Darkon писал(а):Вот и вопрос отчего это, почему проблемы нет справа, и она лезет только слева, почему сразу не регулируете на конвейере?
Почему проблемы нет на седанах-хетчах?
Лично я вижу эту ситуацию в таком свете: при установке бампера одевается сначала одна его сторона, потом другая. Выбор стороны зависит от того, какую сторону установщику удобнее первой ставить. А как раз, чтобы одеть его вторую сторону, требуется небольшое усилие, так сказать, натяжка слегка. Насколько я знаком с этим процессом, раньше на этой операции как раз стояли люди, которые одевают левую сторону, затем правую. Итак, получем: натяжка+бампера разных фирм(какие фирмы для какой модели делают бампера, понятия не имею, знаю, что их 3 таких предприятия, откуда нам бампера везут)+ собственно, все-таки конструкция(не зря же существует свободный ход у отверстий для крепления,например, у тех, что посередине, их мы видим, когда багажник открываем)
Это мое видение относительно вот такой конструкции данной системы. Причину зазоров я вижу в этом, хотя, может есть еще какой-то фактор.
А теперь, собственно к вопросу регулировки на конвейере. На каждую машину для выполнения операции отводится 1-1,5 минуты. Никто при таких условиях возле каждой машины не может регулировать что-то с точки зрения эстетики: установлен бампер, закручен, все, идем на следующую машину.Что поделать, условия такие.
А насчет фар, то нет, новых не было, какие ставили, такие и ставят
К вопросу регулировки фар: пробуй, потому что их ставят женщины и причем разные Что там накручено, лучше посмотри.