Страница 1 из 1
[SD]
Всем привет, у меня немного перекосило задний бампер на хэтчбеке. За зиму пару раз не расчитав с габаритами или незаметив препятствия тюкнул задним бампером сугробы. Бампер целый и краска на месте, но после последнего "въезда" заметил что щель между бампером и крылом под фарой, с одной стороны немного больше чем с другой. Подтягиваю бампер рукой снизу щель практически пропадает, отпускаю, появляется.

Посмотрите пожалуйста на прикреплённую картинку, правильно ли я понял места крепления бампера к кузову, я их изобразил стрелками?
Синим для наглядности показал где появилась щель.

Вобщем если я правильно понимаю бампер в том месте где щель ничего не держит, то есть там нет ни пазов, ни защелок и т.д. он просто прикладывается в том месте к кузову? Если же это так, то все крепления у меня целые, почему же тогда появилась щель, и самое главное как её убрать?
Или может быть я всё таки погнул или сломал какое-нибудь скрытое место препления и от этого бампер немного съехал?

P.S. Хотя может так было и с самого начала)) и я просто не замечал)

.JPG
Описание:
Размер файла: 59,02 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

.JPG
j099
дополнительно саморезами в крыло крепи
Darkon
[SD]
на универсале точно крепление как ты нарисовал, так что думаю и на хетче также (у мну просто старый бампер на балконе лежит ROFL )
Там где ты синим выделил на универсале фара нависает и там точно не чего из крепления нет.

Я уже с этими бамперами собаку съел, т.к. у мну изначально был неверно выставлен по зазорам, так писал на завод, там ИПГ научили и они верно поставили. Потом я коцнул бампером столб, мну по КАСКО его заменили, опять пришлось пинать СТОА чтобы верно выставили. Так через пол года мну догнали и я снова красил бампер на том же СТОА, так они опять забыли как зазоры ровнять Smile) Пришлось опять их пинать.
Вобщем последний раз они регулировали при мне и я все видел.

Они ослабили вот эти 6 креплений, далее надавили на бампер по проему влево (у мну зазор в районе левого угла двери был мал в районе радиуса угла) и не отпуская затянули, вобщем бампер узковат получается, в натяг его поставили. Сначала он кулаком стучал (варвар, наверно хотел 3й раз его красить), но бампер играл и возвращался назад, когда надавили и придержали и затянули, как надо, он встал как влитой.
Кстати щель синяя тоже была, когда я пришел первый раз на их работу смотреть и нашел трещину на краске, думал тоже что еще и криво бампер поставили по высоте (потом ходил ко всем калинам приглядывался, и готовил аргументы в случае чего), но когда заново пришел через 3 дня уже щели синей не было.
Так что регулируй, все там регулируется. Ток мож в одиночку это не сделать и лучше шуроповертом работать.

А про мой зазор я думаю на конвейере ставят и затягивают без выравнивания бампера, т.к. я не только на своей это видел (причем на хетчах и седанах ровно).

Последний раз редактировалось: Darkon (12 Марта 2011 00:28), всего редактировалось 1 раз
Darkon
j099 писал(а):

дополнительно саморезами в крыло крепи


это бред. там и так все ок, а в случа догона (как у мну было) бампер хорошо играет, что повреждения еле нашел. Чт будет с доп саморезами я даже не знаю, если крыло охота менять вместе с бамперами то крутите хоть по всему периметру.
[SD]
Darkon
Спасибо большое, впринципе всё ясно. Я просто боялся вдруг там изнутри где-нибудь в крыле ещё крепления есть. А раз нет, то значит я без убытков его потюкал))
Лёха198
j099 писал(а):

дополнительно саморезами в крыло крепи


глупее не придумаешь.
сгниет к чертям собачьим от таких доработок.
подтягивать по фэн-шую и ездить!!!
Darkon
[SD]
только снизу три уха, а не два как ты нарисовал, но это думаю разберешься.
[SD]
Darkon писал(а):

[SD]
только снизу три уха, а не два как ты нарисовал, но это думаю разберешься.



не, у меня два, обломков от третьего не нашел, значит и было два))
Darkon
хм, что на сараях 3 что-ли делают Smile
Ellipsis378
Уважаемые калиноводы! Все просто!
Бампер этот в центральной части закручен сверху и снизу, края прикручены в арках, а вот та самая часть, где эти зазоры имеются(на фото у автора синяя линия) не прикручена ничем. На кузове имеются так называемые пазы, это приваренные к кузову пластинки. В этих пластинках вырезаны углубления, в которые бампер просто "защелкивается". Естественно, защелкивается, одно название. Так как пластинки эти легко пальцами подгибаются.
Для устранения зазора на заднем бампере 1118,1119 достаточно просто данные пластинки после снятия бампера подогнуть вверх повыше(то есть к фонарям) и собрать всю конструкцию обратно.(отмечу,что процесс одевания заднего бампера 1119 тяжелее остальных будет для неподкованного конвейером человека)
А вот на 1117 почему-то данный метод не катит(кстати, не для всех). Вот что не могу объяснить, то не могу Smile Особенности конструкции, ну или бампер "длинноват" по бокам.
Darkon
Ellipsis378 писал(а):

ну или бампер "длинноват" по бокам.


бампер узковат по ширине, это я описал в своем посте выше, я как минимум 3 бампера таких видел, 2 на своей, и один еще на другой 1117 в салоне. И ИПГ мне заверил тогда что был на ВАЗе в командировке и видел что на одной нитке делают нормально, а на второй вот так как у меня. В это конечно верится с трудом, но чем черт не шутит. Хотя мне больше верится в то, что узковат и надо прижимать чтобы зазоры по двери ровные вышли. Еще очень странно что прижимать надо слева, справа сразу садится ровно. Только я не про щель между фарами и бампером говорю, там вс нормально.
Ellipsis378
Darkon писал(а):

на одной нитке делают нормально, а на второй вот так как у меня


Что за нитка?? Если речь идет о линии сборки, то она одна у всех машин Smile вернее сказать, по одной на семейство. Это сейчас Самара вперемешку идет с Приорой просто.
Так что бампер ставят в одном месте и одинаково Smile 8 часов в смену Smile Кстати, не самая сложная операция, мне нравится.
Darkon
Ellipsis378 писал(а):

Что за нитка?? Если речь идет о линии сборки, то она одна у всех машин


да, это и имел ввиду, ну я же пишу что сомневаюсь в том что рассказал ИПГ.

Надо сделать фотку чтобы было понятней о чем речь, ну и ты пояснишь почему так, раз знаком с данной работой.
Ellipsis378
Да собственно не вопрос! Чем смогу, помогу. Если чего-то не знаю, то врать не стану, честно сознаюсь Smile
Darkon
сделал фотки.
Меня интересуют участки закругления углов пятой двери в зоне бампера (зазор по радиусу между бампером и 5й двери), а также плавность перехода линии бампера на фару. Нормальный зазор 3-4мм (по требованию ВАЗа на Калину 2-4мм зазоры в норме)

правая фара, тут всегда было ровный зазор и ровный переход бампер фара (как на первом бампере так и на втором):


слева изначально был зазор по радиусу 1-2мм, ну и видно было, что переход бампер фара был неровный (бампер выступал ближе к 5й двери) , потом мне отрегулировали на СТОа (через обращение в гор. линию АвтоВАЗа, делали фотки на СТОа, слали на ВАЗ, те дали ответ что делать). Далее была замена бампера и снова та же проблема, снова регулировали, пинал сервисменов (кивали что у всех так, но я то знаю Wink ) в общем выставили как надо.
Потом 2й бампер снова красили, и снова слева проблема, опять пинал, сделали более менее, нормально описание было выше, выглядит сейчас:




на зазор по нижней кромке двери-бампер не смотрите, это оптический обман, там расстояние одинаковое по всей длине.

Обнаружил рядом калину-сарайку 10го года, видно ее вдали на этой фотке:


Вот:

видно, что у него зазор меньше чем у меня сейчас, а изначально на моей с завода был вообще 1-2мм в зоне радиуса.

Вот и вопрос отчего это, почему проблемы нет справа, и она лезет только слева, почему сразу не регулируете на конвейере?
Почему проблемы нет на седанах-хетчах?

Озадачивался по этой теме просто зимой тут вода замерзает и можно из-за льда не открыть дверь или закрыть и ободрать краску.

PS кстати не вкурил, это у него фары грязные или сейчас не такие прозрачные фары стали ставить?

Последний раз редактировалось: Darkon (17 Марта 2011 01:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Darkon
Кстати возникла мысля, что может плавность перехода бампер фара можно самой фарой задать правильно ее поставив и затянув? Надо будет проверить эту мысль т.к. лампа перегорела одна в левом стопе, заодно и идею проверю при замене. Я же когда два года назад ставил филлипсы в стопы прикрутил фары как легло, даж не думал как они стоят.
mdiman21043
Darkon
Ага, фары тоже можно двигать влево вправо. Все гениальное просто =))
Ellipsis378
Darkon писал(а):

Вот и вопрос отчего это, почему проблемы нет справа, и она лезет только слева, почему сразу не регулируете на конвейере?
Почему проблемы нет на седанах-хетчах?



Лично я вижу эту ситуацию в таком свете: при установке бампера одевается сначала одна его сторона, потом другая. Выбор стороны зависит от того, какую сторону установщику удобнее первой ставить. А как раз, чтобы одеть его вторую сторону, требуется небольшое усилие, так сказать, натяжка слегка. Насколько я знаком с этим процессом, раньше на этой операции как раз стояли люди, которые одевают левую сторону, затем правую. Итак, получем: натяжка+бампера разных фирм(какие фирмы для какой модели делают бампера, понятия не имею, знаю, что их 3 таких предприятия, откуда нам бампера везут)+ собственно, все-таки конструкция(не зря же существует свободный ход у отверстий для крепления,например, у тех, что посередине, их мы видим, когда багажник открываем)
Это мое видение относительно вот такой конструкции данной системы. Причину зазоров я вижу в этом, хотя, может есть еще какой-то фактор.
А теперь, собственно к вопросу регулировки на конвейере. На каждую машину для выполнения операции отводится 1-1,5 минуты. Никто при таких условиях возле каждой машины не может регулировать что-то с точки зрения эстетики: установлен бампер, закручен, все, идем на следующую машину.Что поделать, условия такие.
А насчет фар, то нет, новых не было, какие ставили, такие и ставят Smile
К вопросу регулировки фар: пробуй, потому что их ставят женщины и причем разные Smile Что там накручено, лучше посмотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы