BadSanta писал(а):Все опоры меняли, да и не стучат они так ритмично. Скорее уж одиночные удары будут. Мож где-то масла перестает хватать? И почему при полном закрытии дросселя стука нет?
Про масло врятли, ты всего лишь сбавляешь нагрузку, меняется только соотношение воздух/топливо и УОЗ, обороты у двигателя остаются - значит и давление масла будет. Если на ХХ стука нет, то точно не из за отсутствия масла (в двигателе). Если же думаешь что всё таки детонация, попробуй глянь датчик детонации на наличие коррозии на соприкосаемых поверхностях, состояния контактов, затем затяни хорошо. У меня именно коррозия на блоке сделала "глухим" датчик детонации (детонация была под нагрузкой, а не как у тебя) + площадь соприкосновения была очень мала изза неровностей на блоке - притёр наждачкой надев на ДД.
У тебя все таки думаю дело в другом - кпп, дифференциал, шрус, система выпуска, нейтрализатор/катколлектор...BadSanta писал(а):При сбросе газа (торможении двигателем) появляется стук, как будто детонирует Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет. Откуда без нагрузки может быть детонация? Или стучит что-то другое?
Вот и у меня так же. Хочу спросить. Детонация возможна при таком режиме.? Там же нагрузки нет.
При тапке в пол при разгоне никакой детонации нет.алекс спб писал(а):nestor
А ничего смешного. У меня так было. Звук как детонация при постоянном педалировании или на сбросе газа. Но откуда ей быть-на сбросе.
Где то в ШПГ люфты. BadSanta писал(а):Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет.
Один в один. После расточки и замены ШПГ,как бабка отшептала. Где то в теме для флуда писал. Да и ещё много где. Искать лень.Mostmajor писал(а):скорее всего чтото в резонанс входит и похоже на детонацию
Кпп наверно...
Mostmajor писал(а):В момент разгона под нагрузкой может быть, без нагрузки и тем более около 2000-2500об/мин никак не может
А если ЭСУД через какой то например сбой (ну просто так представить) даст очень раннее зажигание при этих оборотах, тогда возможна детонация, или наполнение (давление) цилиндров малое для детонации?vovabs писал(а):А если ЭСУД через какой то например сбой (ну просто так представить) даст очень раннее зажигание при этих оборотах, тогда возможна детонация, или наполнение (давление) цилиндров малое для детонации?
Прошивка не гниет в отличии от кузова. Смещение зажигания возможно только от поворота реперного шкива и, значит, будет во всех режимах и оборотах. Так же от пробоя диода на высокой стороне катушки/модуля, только насколько УОЗ будет раньше в этом случае - х.з.