Стучит двиг под сброс газа. Детонация??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стучит двиг под сброс газа. Детонация??? Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:23
При сбросе газа (торможении двигателем) появляется стук, как будто детонирует wwow Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет. Откуда без нагрузки может быть детонация? Или стучит что-то другое?
#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 13:38
Детонации при сбросе газа быть не может смотри крепления движки
#3:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:20
Все опоры меняли, да и не стучат они так ритмично. Скорее уж одиночные удары будут. Мож где-то масла перестает хватать? И почему при полном закрытии дросселя стука нет?
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:25
Смотри опоры, защиту, коллектор, катализатор и и глушитель. Стучит снаружи стопудова.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:35
Колесные болты проверь, на всякслучай...
#6:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:37
Блин, да почему ж только на частичный сброс газа? Что за фигня?
#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 07:47
BadSanta писал(а):

Все опоры меняли, да и не стучат они так ритмично. Скорее уж одиночные удары будут. Мож где-то масла перестает хватать? И почему при полном закрытии дросселя стука нет?


Про масло врятли, ты всего лишь сбавляешь нагрузку, меняется только соотношение воздух/топливо и УОЗ, обороты у двигателя остаются - значит и давление масла будет. Если на ХХ стука нет, то точно не из за отсутствия масла (в двигателе). Если же думаешь что всё таки детонация, попробуй глянь датчик детонации на наличие коррозии на соприкосаемых поверхностях, состояния контактов, затем затяни хорошо. У меня именно коррозия на блоке сделала "глухим" датчик детонации (детонация была под нагрузкой, а не как у тебя) + площадь соприкосновения была очень мала изза неровностей на блоке - притёр наждачкой надев на ДД.
У тебя все таки думаю дело в другом - кпп, дифференциал, шрус, система выпуска, нейтрализатор/катколлектор...

#8: Re: Стучит двиг под сброс газа. Детонация??? Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 14:36
BadSanta писал(а):

При сбросе газа (торможении двигателем) появляется стук, как будто детонирует wwow Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет. Откуда без нагрузки может быть детонация? Или стучит что-то другое?



Вот и у меня так же. Хочу спросить. Детонация возможна при таком режиме.? Там же нагрузки нет.
При тапке в пол при разгоне никакой детонации нет.

#9:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 19:21
vovabs
Это не детонация и быть ее в таком случае не может. Вспоминаем что такое детонация и как она появляется.
При торможении двигателем нагрузка идет как бы в обратную сторону т.е. теперь не двс крутит кпп а наоборот. В кпп как бы стуков не бывает, вернее я не слышал. Возможно это колено шатун поршень.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 19:35
Это стучат поршня при перекладке. Спасёт только расточка.
#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 23:36
nestor
pst

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 07:32
алекс спб писал(а):

nestor


А ничего смешного. У меня так было. Звук как детонация при постоянном педалировании или на сбросе газа. Но откуда ей быть-на сбросе.
Где то в ШПГ люфты.
BadSanta писал(а):

Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет.


Один в один. После расточки и замены ШПГ,как бабка отшептала. Где то в теме для флуда писал. Да и ещё много где. Искать лень.

#13:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:04
А может ли быть детонация при езде на малом газу по трасе без нагрузки примерно 2000~2500 об. Наполнения цилиндров маленькое, но если эсуд будет как то неправильно делать слишком раннее зажигание возможна детонация, или при малом наполнении нет?
#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 20:57
В момент разгона под нагрузкой может быть, без нагрузки и тем более около 2000-2500об/мин никак не может, скорее всего чтото в резонанс входит и похоже на детонацию.
#15:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 10:27
Mostmajor писал(а):

скорее всего чтото в резонанс входит и похоже на детонацию


Кпп наверно...
Mostmajor писал(а):

В момент разгона под нагрузкой может быть, без нагрузки и тем более около 2000-2500об/мин никак не может


А если ЭСУД через какой то например сбой (ну просто так представить) даст очень раннее зажигание при этих оборотах, тогда возможна детонация, или наполнение (давление) цилиндров малое для детонации?

#16:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 20:14
vovabs писал(а):

А если ЭСУД через какой то например сбой (ну просто так представить) даст очень раннее зажигание при этих оборотах, тогда возможна детонация, или наполнение (давление) цилиндров малое для детонации?


Прошивка не гниет в отличии от кузова. Смещение зажигания возможно только от поворота реперного шкива и, значит, будет во всех режимах и оборотах. Так же от пробоя диода на высокой стороне катушки/модуля, только насколько УОЗ будет раньше в этом случае - х.з.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU