Ржавый гвоздь писал(а):Разбирать торпеду не надо. В стойке есть отверстие, нужно его просто нащупать проволочной протяжкой, внизу в том месте, где крепится ограничитель открывания двери. Если снять "окорочки", то в стойке увидишь большое круглое или овальное отверстие, в него провода тоже свободно проходят, главное, потом их саморезом не перебить. ИМХО отдельную кнопочку лучше поставить, зеркальный элемент дольше прослужит(ставил отдельный тумблер на паре Калин, где при совместной работе с обогревом заднего стекла сильно обгорали зеркальные элементы ).
так это понял, а как насчёт массы? и где именно плюс брать? если можно фото и схему подключения...kex888 писал(а):Блин , в Факе спец тема есть по этому . Доработка зеркал "Политеха, там все найдешь.
ништяг а сцылочку можно?Ржавый гвоздь писал(а):"Массовый" провод протащи в салон через дырки, а там хочешь под саморез сади, или на готовый "массовый"провод
говорили что можно както к колодке стеклоподъмников подключить, что думаешь?Ржавый гвоздь писал(а):при совместной работе с обогревом заднего стекла сильно обгорали зеркальные элементы
подогревы включены вместе.ползеркала висит на нагревательном элементе 3 года.всего с подогревом авто прошло 100тыщ за 6 лет.всё работает и ничего не обгорело.rg-45 писал(а):Ржавый гвоздь писал(а):при совместной работе с обогревом заднего стекла сильно обгорали зеркальные элементы
подогревы включены вместе.ползеркала висит на нагревательном элементе 3 года.всего с подогревом авто прошло 100тыщ за 6 лет.всё работает и ничего не обгорело.
ну вот другое дело! а как подключал?rg-45 писал(а):torik писал(а):у или фото лучше
разбирать небуду
torik писал(а): как запитал массу?
умну ещё и электропривод
посему массу тянул через двери на кузов под ближайший болт.
разбирать канешно не стоит Evo15 писал(а):torik
вот неугомонный,почитай в FAQ темы по подогреву зеркал,там уже все разжовано милион раз...или на СТО поедь,там подключат
ну кинь ты ссылочку где есть все подробности я тебе спасибо скажу