ремонт передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ремонт передней подвески Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 01:44
появились стуки в передней подвески. решил сделать её ремонт на автосервисе. только вот не знаю что менять - только шаровые и все ли четыре менять или еще сайлент-блоки поменять (также стоит вопрос все менять или нет и сколько их вообще 8?) еще хотелось бы узнать какие шаровые и сайленты покупать?
#2:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:40
Шаровые срочно проверять,а то раскорячишься(в лучшем случае) неизвестно где и как.
Если погода позволяет можно всё сделать самому.
А в сервис менять я бы поехал только с купленными надёжными шаровыми,а то мне уже раз поменяли ,через полгода вывернулись.
Если хороший сервис ,то продиагностируют,а за деталями сам смотаешься.
Я себе Белебеевские покупал. На сайте предварительно изучив оригинал.

#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 17:30
а сколько сейчас примерно будет шаровые поменять все 4 ? около рублика ?
#4:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 20:34
сегодня был на диагностике. сказали что шаровые в поряде, что меня удивило. сказали, что надо заменить правую рулевую тягу, маятник, ступичные подшипники, один сайлент у нижнего левого рычага, втулки стабилизатора. может ли быть стук у правого колеса из-за данных неисправностей, а не из-за шаровых?
#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 23:40
ftor1986 писал(а):

заменить правую рулевую тягу, маятник


Из-за этого точно может
ftor1986 писал(а):

ступичные подшипники


Если нет воя при движении, надо просто отрегулировать.
ftor1986 писал(а):

сайлент у нижнего левого рычага


Если и стук -- то точно не справа.
ftor1986 писал(а):

втулки стабилизатора


Где? Может и справа и слева. Тут смотреть надо.
ftor1986 писал(а):

из-за шаровых?


А причин стука еще очень много. Wink

#6:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 02:11
втулки стабилизатора и слева и справа менять. воя при движении нет, но я их сам пробовал регулировать, люфт не устраняется, думал шаровые виноваты, но нет, поэтому может и подшипники уже не айс
#7:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:45
ftor1986 писал(а):

втулки стабилизатора и слева и справа менять. воя при движении нет, но я их сам пробовал регулировать, люфт не устраняется, думал шаровые виноваты, но нет, поэтому может и подшипники уже не айс


Попробуй пподёргать за колесо... Есть люфт? А теперь посади кого нибудь за руль и пусть нажмёт на тормоза. Подёргай теперь за колесо... Нет люфта? Значит люфтят подшипники.

#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:12
Я когда полез менять на семерке один рычаг, то тоже думал что все этим обойдется - как бы ни так.. Razz Неделя в свободное по вечерам время была проведена в гараже и в итоге поменяна вся передняя подвеска полностью, включая рычаги, пружины и аморты.
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:26
ftor1986 писал(а):

пробовал регулировать, люфт не устраняется


Извини, но не верю. При регулировке можно так затянуть подшипники, то колесо не провернешь, не то что просто убрать люфт.
Рассказывай, как регулировал.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:29
Да.. там ведь у нас из чернухи все. Включая пальцы, шпильки (приварены к рычагам)... Может кто по-ответственнее, так гаечку оцинкованную поставит, но даже так за год резьбы приходят в негодность. Все время удивляюсь, когда народ тут пишет, что поменял одни шаровые или одни рулевые наконечники... Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить. Сразу и за один выходной. Чем пытаться что-то поменять и в результате поменять опять же все, но убить на это неделю и кататься на трамваях Pardon
#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:03
Цитата:

Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить


не так конечно радикально, но если авто досталось б\у, т о легче один раз самому все поменять с пристрастием вплоть до смазывания последней гаечки и болтика и залеплением пластилином резьбы чтобы не гнила, и потом года на три-четыре забыть о подвеске - я лично так и сделал. supercool

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:53
Ну да.. А если досталась новая, то разобрать все и смазать графиткой. Хорошенько протянуть и на выступающие части резьбы навернуть пластиковые колпачки. Тогда можно потом менять все с удовольствием.
Это просто крик души был Wink

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:02
Вячеслав Карпов писал(а):

А если досталась новая, то разобрать все и смазать графиткой. Хорошенько протянуть и на выступающие части резьбы навернуть пластиковые колпачки.


Я поступаю трошки иначе: любой смазкой (даже солидолом) и на выступающую резьбу пластилин восковый прилепляю - имеется в пользовании ВАЗ21013, ещё в 80-х "обработанные" таким способом резьбы откручиваются на-раз.

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:41
Вячеслав Карпов писал(а):

Может кто по-ответственнее, так гаечку оцинкованную поставит, но даже так за год резьбы приходят в негодность. Все время удивляюсь, когда народ тут пишет, что поменял одни шаровые или одни рулевые наконечники... Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить.


давным давно взял себе за правило любую резьбу в машине смазывать графитовой смазкой Wink .прошли года,а всё,что я снимал и потом ставил,снимается очень легко




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU