Стали ОЧЕНЬ туго включаться передачи !!! ХЕЛП !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стали ОЧЕНЬ туго включаться передачи !!! ХЕЛП !! Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:41
Сегодня решил успокоить тигра !
У меня рычал рычаг , в месте соединения с тягой был небольшой люфт . Я не стал покупать ремкомплект , а вырезал две тоненькие шайбы из пластика , установив попробовал- всё сидит супер !
Потом полез пот капот , захотел немного опустить педаль сцепления, подвинув на 2 мм болты полез проверить как оно ... А ОНО ПИПЕЦ !
Выжав сцепу не могу включить передачу . Я вернул регулировочные болтики сцепы на место , но не помогло , всё так же очень туго .
Завёл авто , немного проехав , попробовав все передачи ... ЧУДА не произошло ВСЁ ТАК ЖЕ ОЧЕНЬ ТУГО !!! При этом нитраль болтается обычно !
ПОМОГИТЕ !!! Чё я натворил !!!

#2: Re: Стали ОЧЕНЬ туго включаться передачи !!! ХЕЛП !! Автор: Anden СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 16:36
staskot писал(а):

Сегодня решил успокоить тигра !
У меня рычал рычаг , в месте соединения с тягой был небольшой люфт . Я не стал покупать ремкомплект , а вырезал две тоненькие шайбы из пластика , установив попробовал- всё сидит супер !
Потом полез пот капот , захотел немного опустить педаль сцепления, подвинув на 2 мм болты полез проверить как оно ... А ОНО ПИПЕЦ !
Выжав сцепу не могу включить передачу . Я вернул регулировочные болтики сцепы на место , но не помогло , всё так же очень туго .
Завёл авто , немного проехав , попробовав все передачи ... ЧУДА не произошло ВСЁ ТАК ЖЕ ОЧЕНЬ ТУГО !!! При этом нитраль болтается обычно !
ПОМОГИТЕ !!! Чё я натворил !!!


на сколько туго???

#3:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 17:52
Попробуй оставить одну шайбу, возможно проблема в этом
#4:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 17:55
staskot когда успокаивал свой рычаг тоже было нечто подобное. Все сделал, собрал а скорости включаются туго, проехал все равно туго. Потом просто взял и ослабил место крепления рычага к тяге и вот оно счастье hehe
#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 20:17
дак ты, дружбан, своей дороботкой походу рычаг зажал, т.е. трение велико между рычагом и тягой.
#6:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 16:14
Да , блин , пипец !!! Зажал мама не горюй !!! Ослабил !!! Человеческой тупости нет придела !
Спасибо ВСЕМ !!!

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 20:59
Вчера вечером еду домой. Заметил, что 4-я включается как-то туговато, типа как заедает....
На улице грязь, ладно думаю, возможно внизу под рычагом всё забилось, типа потом само пройдёт (наивный,блин Smile )
Сегодня утром еду на работу. Чувствую, что уже и 3-я начинает заедать.
Ладно, думаю, приеду до места - загляну что там и как.
Подъезжаю к проходной и вот оно - не могу выключить скорость. Вообще...
Кое-как поставил на нейтраль...
Стою перед проходной как дурак, аварийками моргаю.
Заднюю включить не могу, рычаг вниз вообще не опускается. Стало быть можно только вперёд.
Ехать по территории ещё далеко.
Двумя руками воткнул 2-ю и медленно и печально добрался до работы.
На улице темно, как у негра в заднице, т.к. сегодня часы на 1 час перевели.
Плюнул, решил дождаться пока посветлеет.
Посветлело.
Смотрю на тягу, у вижу жуткую картину. Коробка с движком висят на тяге переключения передач, которая лежит на балке поперечной устойчивости:



Смотрю на левую опору и вижу что открутилась и упала нижняя гайка, которая держала коробку с движком.



Блин, думаю, началось в колхозе утро. Снял опору, проверил и подправил надфилем резьбу на шпильке. Резьба мелкая, М10х1.25.
Благо гайка и шайба мирно дремали на защите картера.
Поддомратил, подпёр коробку снизу двумя брусками.



Опустил домкрат, коробка с движком встали на место. Чуток подправил положение монтировкой. Поставил опору, закрутил на место "сбежавшую" гайку.
Завёл, поездил туда-сюда, вперёд-назад. Всё нормально. Обошлось!

Суть байки:
Если почувствовали похожие симптомы с заеданием переключения скоростей, не доводим до греха - сразу проверем гайку левой опоры.
Проверить легко - если под ней шайба болтается, значит ослабла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU