Gennadiy K писал(а):ГУР и кондей не оказывает дополнительной электрической нагрузки на генератор.
кондей очень даже оказывает электрическую нагрузку. У меня два 80-х генератора сгорело от этого кондея! Щас поставил на 90А пока жив....y977yc писал(а):кондей очень даже оказывает электрическую нагрузку.
Какое именно устройство кондея нагружает генератор и какая у этого прибора электрическая мощность?
officeserg писал(а):Вышел, "пошерудил" контакты на стартере
MiJGun писал(а):Обязательно пошуруди плюсовой провод от гены
Как вы там шерудите эти клеммы не пойму? Объясните пожалуйста, а то я свои ещё не разу не шерудил. Gennadiy K писал(а):Какое именно устройство кондея нагружает генератор и какая у этого прибора электрическая мощность?
Ну у меня при включении кондиционера включаются два вентилятора на радиаторе + вентилятор печки + муфта компрессора. какая мощность точно не знаюхм, тут через неделю опять та же байда началась с "пропажей электричества", хорошо вспомнил один совет на другом форуме
Цитата:Хочу ещё дать совет. Через этот болтик М6 генератора идет почти всё электричество автомобиля. Он прижимается к плюсовой пластине диодного моста. Греются не плохо прижатые контакты проводки а плохо прижатый болт. То есть протяните гайку под клемами которые вы зачистили. Но не перестарайтесь там пластмаса и алюминий.
полез отворачивать все контакты заново и действительно, я хорошо прижал клеймы гайкой к основной гайке (еле оторвал, в грязи и литоле удовольствие так себе, на троечку), но вот саму первую гайку подкрутить забыл.
Теперь все работает!