Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 04:00
Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...

#2: Re: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 04:04
Руки сильные?

Z писал(а):

Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...


#3: Re: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 12:46
Z писал(а):

Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...


отпишу об ощущениях через неделю Laughing
почитай пока тут
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1063880774

#4: Re: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 16:00
Ярик писал(а):

Руки сильные?



Smile Smile Smile Smile Smile

#5: Re: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: Spy_64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 18:24
603 писал(а):

Ярик писал(а):

Руки сильные?



Smile Smile Smile Smile Smile

Ну а что , так и есть , особенно когда этот диференциал выйдет из строя будет весело . А выйдет он из строя от того , что неработает . Проверить , есть ли необходимость в этом "дивайсе" просто , достаточно на чистом асфальте , или на льду , побуксовать , на стандартном диференциале естественно , попросите кого нибудь посмотреть , оба ли колеса буксуют . Если ответ будет утвердительный , а он такой и будет , встречный вопрос , нужен ли прибор стоимостью 300 зелёных ???.... Проще открыть коробку и заблокировать имеющийся диференциал SmileSmileSmileSmile . Блокирующийся самостоятельно диференциал нужен для спортсменов гоняющих по кругу , где есть вероятность вывешивания одного ведущего колеса . Тут да , нужен . А в повседневной езде , кроме тренировки рук на поворотах пользы никакой .

#6: Re: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 20:13
Ярик писал(а):

Руки сильные?



Угу...


Наверно ставить не буду.....

#7:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 21:37
ну не совсем, если обычным образом ездить по дорогам то он не нужен, а вот не обычным образом ездить может сгодиться, особенно если мотор форсирован. а еще нужен чтоб ездить там где дорог почти нет или они плохие. Когда машина буксует то обычно одно колесо крутится, а второе отдыхает, чтоб оно не отдыхало можно блокировку поставить.
не знаю правда как десятка на бездорожье выглядит. И как долго она там живет.

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 22:11
Да я понял уже....

Просто покатался по снегу от души на площадке - решил что с ним точно лучше бы было с одной стороны, с другой стороны машинка то не раллийная, а повседневная /именно поэтому хочу газ не масло поменять - надоело на табуретке ездить/.

Вот такие дела.

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 22:55
а я вот залез на сугроб, сел на брюхо и ни туда и не сюда. одно крутится, другое висит :ooo: с блоикровкой бы залез еще глубже
#10:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 01:23
тебе Хаммер дай - посадишь.
Буксовать то зачем?
Раскачкой выезжаешь, не выезжает толкать, сил не хватает вытаскивать троссом.
Но не буксовать! только хуже. И дифференциал тут не поможет. Диагноз не тот.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 03:02
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором Smile Smile Smile
#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 11:37
ilkari писал(а):

тебе Хаммер дай - посадишь.
Буксовать то зачем?
Раскачкой выезжаешь, не выезжает толкать, сил не хватает вытаскивать троссом.
Но не буксовать! только хуже. И дифференциал тут не поможет. Диагноз не тот.


Ну, да.
Забрался я туда как раз в раскачку, но машина чуть продавила снег и легла на брюхо Laughing Специально заезжал задом, чтобы снега защитой не нагрести Wink Да и клиренс не стандартный (- 2 см)

#13: Re: Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал? Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:27
Z писал(а):

Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...


Стоит на обычной машине уже около 110 тысяч при нормальной (повседневной) эксплуатации. Ставил сам, сложного ничего нет, только пришлось некоторое время поискать регулировочные кольца подшипников дифференциала (не везде есть). Блокировка т.н. "червячная", досталась новая, правда нахаляву Very Happy . Сказать что сильно "дергает" не могу, в основном надо быть настороже если одно колесо стоит на скользком покрытии, а другое нет (дергает в сторону скользкого) и усилие увода пропорционально нажатию на газ - чем сильнее надавил - сильнее тащит руль. Привыкаешь довольно быстро.
По поводу проходимости - добавляет ощутимо! На новый год ездил в деревню, от дороги до дома около километра через поле и лес, туда проезжал снега было мало, обратно насыпало в основном 20-30, местами до 50 см (там где намело). Проехал своими силами, пару раз только пятился назад метра по 3-4 для разгона, чтобы "пробить" сугроб. Руль на бездорожье живет своей жизнью - держишь прямо, а усилие возрастает то в эту сторону, то в ту - срабатывает блокировка, причем постоянно. Весь путь от днища остается след на снегу (снег правда был "рассыпчатый" - мороз -14). Летом по дождю проезжал (правда с цепями) там где проходил только УАЗик на "военной" резине с передним мостом.

PS. Увеличенного износа резины не замечено (по крайней мере заметного).

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:30
И смех и грех! Вчера ездил на дачу воду сливать из бака. Забыл осенью.... Smile
До воды в баке не дорбился: лед 50 см, зато ехал туда и обратно по такой ж0Ре!!!!! Снега до середины колес везде, сзади - ровный след от лыжи посередине (защитой греб). Главной в таких случаях - не тормозить: медленно, на 2 передаче. Доехал, бросил машину, обратно пришлось раскачкой сделать колею и развернуться назад ментовским разворотом. Дифференциал - обычный.

PS!
Беру все сказанные ранее слова относительно непроходимости 10-ок назад!

#15:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 15:54
Десятки - гребут по г...ну будь здоров!
Только бампера береги)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU