Падает плотность АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падает плотность АКБ Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:12
Вчера купил новый аккумулятор.Плотность во всех банках была 1.27.По моему вполне приличная.Покатался денёк все нормально.Сегодня днём померил плотность и офигел.У (-) клеммы 1,25 у (+) вообще 1,22.
Что делать, жалко новый акб. cry

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:16
Valeraz
Марка АКБ - в студию! (У меня были похожие симптомы).
На всякий случай. Ток потребления в норме?

#3:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:22
andreyal553 писал(а):

Valeraz
Марка АКБ - в студию! (У меня были похожие симптомы).
На всякий случай. Ток потребления в норме?



АКБ вот такой http://www.tyumen-battery.ru/68/121

Как решал проблему и чем всё кончилось?

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:37
Valeraz писал(а):

Как решал проблему и чем всё кончилось?


А никак не решал. АКБ Титан - Евро. Подкорректировал плотность. Потом поставил РН, от ино. Пока работает. Но не уверен в нём. С декабря - год исполнилось ему. Октябрь - Ноябрь, клемму на выходные снимал. Сейчас, вроде, дышит. С присвистом....и хрипами Pardon

#5:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:45
andreyal553 писал(а):

Valeraz писал(а):

Как решал проблему и чем всё кончилось?


А никак не решал. АКБ Титан - Евро. Подкорректировал плотность. Потом поставил РН, от ино. Пока работает. Но не уверен в нём. С декабря - год исполнилось ему. Октябрь - Ноябрь, клемму на выходные снимал. Сейчас, вроде, дышит. С присвистом....и хрипами Pardon



А плотность какую держит?

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:45
заряд то идет и какой? Напряжение на разных режимах какое???
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:49
Valeraz писал(а):

А плотность какую держит?


1.25 после корректировки. Более не наблюдал. Даже после зарядки зарядным устройством.

#8:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:53
Заряд 14,5
#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:07
Valeraz писал(а):

Что делать, жалко новый акб


Сначала проверь зарядку, величину тока саморазряда, если все будет в норме - отдай АКБ обратно в магазин и возьми другой.

#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:11
XADZZOX писал(а):

отдай АКБ обратно в магазин и возьми другой.


Это самый замечательный, но и самый трудный вариант.

#11:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:24
XADZZOX писал(а):

Valeraz писал(а):

Что делать, жалко новый акб


Сначала проверь зарядку, величину тока саморазряда, если все будет в норме - отдай АКБ обратно в магазин и возьми другой.



А как проверить величину тока саморазряда.

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:45
Valeraz писал(а):

А как проверить величину тока саморазряда.


Извиняюсь, не правильно выразился. имел ввиду ток утечки на авто. В разрыв снятой клеммы, при выключенном всем, подкключи тестер. ток утечки не должен превышать 60 мА. А если у тебя эта величина многократно превышена, то любой АКБ будет терять плотность, т.е - разряжаться.

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:46
Wink bboyan
Берешь амперметр...дальше продолжать?

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:47
плотность падает из за того что батарея разряжается. или большой ток утечки или гена не достаточно его заряжает
#15:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:18
Господа , а из-за чего может быть большой ток утечки?

У меня стрелочный амперметр если в разрыв (-) клемы ставить то как подключать?

#16:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:38
Ток утечки может быть из за неотключаемых потребителей, например - при неправильном подключении магнитолды - последняя на стоянке будет разряжать АКБ. могут другие потребители..., сначала замерь ток. Сними - клемму с минуса АКБ. На минус АКБ подсоедини минус тестера, а + тестера на отсоединенуую клемму ( провод) . Тестер поставь в режим измерения силы тока в мА.

Последний раз редактировалось: XADZZOX (19 Марта 2011 08:50), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:47
XADZZOX писал(а):

Ток утечки может быть из за неотключаемых потребителей, например - при неправильном подключении магнитолды - последняя на стоянке будет разряжать АКБ. могут другие потребители..., сначала замерь ток. Сними - клемму с минуса АКБ. На минус АКБ подсоедини + тестера, а минус тестера на отсоединенуую клемму ( провод) . Тестер поставь в режим измерения силы тока в мА.



Да я с проводкой ничего не делал магнитолу не менял.

За тестер спасибо завтра пойду мерить.

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:01
Еще хочу добавить, что с АКБ не все в порядке однозначно, поскольку не равномерно снижается плотность в разных банках. Закон защиты прав потребителей пока не отменяли. А по сему АКБ снять, протереть, сдать обратно, взять другой.
#19:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:24
XADZZOX писал(а):

Сними - клемму с минуса АКБ. На минус АКБ подсоедини + тестера, а минус тестера на отсоединенуую клемму ( провод) . Тестер поставь в режим измерения силы тока в мА


Тестер спалишь или показания будут завышены. Надо сначало щупами тестера на клеммы, а затем снимать клемму с минуса АКБ

#20:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:52
А сколько должен быть ток подзарядки АКБ?
#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 09:05
Valeraz писал(а):

А сколько должен быть ток подзарядки АКБ?


В начале зарядки ставлю 1/10 от АКб ( 5,5А - АКБ - 55), потом 1/20 (2,3 А) , Прочитай инструкцию к подзарядному устройству, там точно все описано. Если же ты имеешь ввиду этот параметр выдаваемый геной , то - сколько берет АКБ , столько и дает. В зависимости от степени разряженности и типа АКБ -по разному от 0 и до возможности гены. ИМХО Никогда не заморачивался этим, Вот напруга с гены - важно.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 10:51
мерить ток утечки только на заглушенной машине и при выключенных потребителях.
#23:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:22
Померил ток утечки 180mA
Электрики сказали в норме.

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:02
Valeraz писал(а):

Померил ток утечки 180mA
Электрики сказали в норме.


У меня 41 мА . Странно как то электрики считают... не знаю ...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:11
Valeraz писал(а):

Померил ток утечки 180mA
Электрики сказали в норме.


В шею таких электриков.Слушай грамотных людей.
XADZZOX писал(а):

ток утечки не должен превышать 60 мА.


У тебя он в 3 раза больше.Ищи неисправность.Возможно из-за этого и прежняя АКБ раньше времени умерла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU