andreyal553 писал(а):Valeraz
Марка АКБ - в студию! (У меня были похожие симптомы).
На всякий случай. Ток потребления в норме?
АКБ вот такой http://www.tyumen-battery.ru/68/121
Как решал проблему и чем всё кончилось?Valeraz писал(а):Как решал проблему и чем всё кончилось?
А никак не решал. АКБ Титан - Евро. Подкорректировал плотность. Потом поставил РН, от ино. Пока работает. Но не уверен в нём. С декабря - год исполнилось ему. Октябрь - Ноябрь, клемму на выходные снимал. Сейчас, вроде, дышит. С присвистом....и хрипами andreyal553 писал(а):Valeraz писал(а):Как решал проблему и чем всё кончилось?
А никак не решал. АКБ Титан - Евро. Подкорректировал плотность. Потом поставил РН, от ино. Пока работает. Но не уверен в нём. С декабря - год исполнилось ему. Октябрь - Ноябрь, клемму на выходные снимал. Сейчас, вроде, дышит. С присвистом....и хрипами
А плотность какую держит?Valeraz писал(а):А плотность какую держит?
1.25 после корректировки. Более не наблюдал. Даже после зарядки зарядным устройством.Valeraz писал(а):Что делать, жалко новый акб
Сначала проверь зарядку, величину тока саморазряда, если все будет в норме - отдай АКБ обратно в магазин и возьми другой.XADZZOX писал(а):отдай АКБ обратно в магазин и возьми другой.
Это самый замечательный, но и самый трудный вариант.XADZZOX писал(а):Valeraz писал(а):Что делать, жалко новый акб
Сначала проверь зарядку, величину тока саморазряда, если все будет в норме - отдай АКБ обратно в магазин и возьми другой.
А как проверить величину тока саморазряда.Valeraz писал(а):А как проверить величину тока саморазряда.
Извиняюсь, не правильно выразился. имел ввиду ток утечки на авто. В разрыв снятой клеммы, при выключенном всем, подкключи тестер. ток утечки не должен превышать 60 мА. А если у тебя эта величина многократно превышена, то любой АКБ будет терять плотность, т.е - разряжаться.XADZZOX писал(а):Ток утечки может быть из за неотключаемых потребителей, например - при неправильном подключении магнитолды - последняя на стоянке будет разряжать АКБ. могут другие потребители..., сначала замерь ток. Сними - клемму с минуса АКБ. На минус АКБ подсоедини + тестера, а минус тестера на отсоединенуую клемму ( провод) . Тестер поставь в режим измерения силы тока в мА.
Да я с проводкой ничего не делал магнитолу не менял.
За тестер спасибо завтра пойду мерить.XADZZOX писал(а):Сними - клемму с минуса АКБ. На минус АКБ подсоедини + тестера, а минус тестера на отсоединенуую клемму ( провод) . Тестер поставь в режим измерения силы тока в мА
Тестер спалишь или показания будут завышены. Надо сначало щупами тестера на клеммы, а затем снимать клемму с минуса АКБValeraz писал(а):А сколько должен быть ток подзарядки АКБ?
В начале зарядки ставлю 1/10 от АКб ( 5,5А - АКБ - 55), потом 1/20 (2,3 А) , Прочитай инструкцию к подзарядному устройству, там точно все описано. Если же ты имеешь ввиду этот параметр выдаваемый геной , то - сколько берет АКБ , столько и дает. В зависимости от степени разряженности и типа АКБ -по разному от 0 и до возможности гены. ИМХО Никогда не заморачивался этим, Вот напруга с гены - важно.Valeraz писал(а):Померил ток утечки 180mA
Электрики сказали в норме.
У меня 41 мА . Странно как то электрики считают... не знаю ...Valeraz писал(а):Померил ток утечки 180mA
Электрики сказали в норме.
В шею таких электриков.Слушай грамотных людей.XADZZOX писал(а):ток утечки не должен превышать 60 мА.
У тебя он в 3 раза больше.Ищи неисправность.Возможно из-за этого и прежняя АКБ раньше времени умерла.