Ingvar_V писал(а): Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?
Радуйся ... цилиндропоршнева и газораспределительный механизм в отличном состоянии .
Ingvar_V писал(а): Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?
Последсвие самого расброса - неравмерная работа двигателя .
А вот с самим фактом падения компрессии надо разбираться и устранять причину .
Скоре всего клапана - проверить и при необхрдимоти отрегулировать зазор .
Если зазор не внорме и после регулировки его , компресия не выровняется ...
То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .
На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?Цитата:На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?
У меня такое есть. Что это?W0LF писал(а):У меня такое есть. Что это?
W0LF А с комрессией как ? Я бы для начала ВВ провода смотрел ... сопротивление померял .Ingvar_V писал(а): Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел
АРКАША писал(а):А при чём тут 6ой клапан
я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"
регулировка клапанов в первую очередь, а дальше смотреть уже
Ingvar_V писал(а):У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.
он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодическиЛёха198 писал(а):я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"
Гы ... надо конкретней выражовываться ... хоть бы точек накидал после "Б" Лёха198 писал(а):он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически
А причина...??? Ну понятно, шо болезнь, понять бы, шо болит, конкретно... А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...??? Лучше тогда 1,7... kazak1102 писал(а):А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...???
будет. 1,6 - продукт заводского кроилова в современных условиях из идеально отбалансированного 1,5 созданного при совке. Лёха198 писал(а):будет. 1,6 - продукт заводского кроилова
Чё сразу заводского-то...???
Нету у меня завода, в гараже всё... Так Хде источник болезни-то...???
АРКАША писал(а):То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .
тогда было бы не 13,5 а гораздо меньше.
1. регулировать клапана
2. погонять по трассе на высоких оборотах.SS 220 писал(а):Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.
в натуре! а то меня зависть ест! возьми "дружка", уж он-то не соврет! ДюКЧ писал(а):возьми "дружка", уж он-то не соврет!
Ну да... У меня 16 показал при пробеге под 2000... Allev2009 писал(а):От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.
ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стануДюКЧ писал(а):Allev2009 писал(а):От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.
ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану
Вообще то, это не теория, а практика.... Результаты, так сказать, многократных измерений на разных двигателях. Яйцо в размере в верхней (нерабочей) части цилиндра достигае иногда 0,03мм. Хотя, наверное, от затяжки КПП может зависить...