Вопрос про копрессию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про копрессию Автор: Ingvar_VОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 09:38
Добрый день! На днях замерили копрорессию и получили следующие результаты:
1 - 14,8
2 - 14,7
3 - 14,8
4 - 13,5 wwow

Пробег у машины 43 т.км, масло движок не ест. Волнует два вопроса:
1. Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?
2. Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?

#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 09:52
машине надо датть просраться, компрессия выравняется..немного залегшие кольца от езды внатяг. мой диагноз такой.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:23
Ingvar_V писал(а):

Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?



Радуйся ... цилиндропоршнева и газораспределительный механизм в отличном состоянии .

Ingvar_V писал(а):

Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?



Последсвие самого расброса - неравмерная работа двигателя .
А вот с самим фактом падения компрессии надо разбираться и устранять причину .

Скоре всего клапана - проверить и при необхрдимоти отрегулировать зазор .
Если зазор не внорме и после регулировки его , компресия не выровняется ...
То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .

На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (20 Марта 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Ingvar_VОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:30
У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.(на всех остальных новых машинах такая же беда была). Движок слегка подергивается. Слегка пыхает в выхлопную. но это с "рождения". Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел
#5:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:47
Цитата:

На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?


У меня такое есть. Что это?

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:16
Ingvar_V писал(а):

б клапан прогорел



А при чём тут 6ой клапан , если речь о 4ом цилиндре Smile

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:17
W0LF писал(а):

У меня такое есть. Что это?


W0LF А с комрессией как ? Я бы для начала ВВ провода смотрел ... сопротивление померял .

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:44
Ingvar_V писал(а):

Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел


АРКАША писал(а):

А при чём тут 6ой клапан


pst я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"
регулировка клапанов в первую очередь, а дальше смотреть уже
Ingvar_V писал(а):

У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.


он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 16:38
Лёха198 писал(а):

я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"



Гы ... надо конкретней выражовываться ... хоть бы точек накидал после "Б" Drinks or Beer

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:28
Лёха198 писал(а):

он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически


А причина...??? Ну понятно, шо болезнь, понять бы, шо болит, конкретно... А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...??? Лучше тогда 1,7... pst

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:48
kazak1102 писал(а):

А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...???


pst будет. 1,6 - продукт заводского кроилова в современных условиях из идеально отбалансированного 1,5 созданного при совке. bibika

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:59
Лёха198 писал(а):

будет. 1,6 - продукт заводского кроилова


Чё сразу заводского-то...??? Smile
Нету у меня завода, в гараже всё... Так Хде источник болезни-то...???
supercool

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:50
АРКАША писал(а):

То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .


тогда было бы не 13,5 а гораздо меньше.

1. регулировать клапана
2. погонять по трассе на высоких оборотах.

#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:54
Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:54
SS 220 писал(а):

Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.


в натуре! а то меня зависть ест! возьми "дружка", уж он-то не соврет! Wink

#16:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:40
Вообще то хорошая компрессия это 13,5. Компрессия 14,5 как то великовата... Масло не подъедает? Масло в цилиндре может являться причиной повышенной компрессии, ну а скорей всего это прибор такой. По разнице в компрессии можно сильно не переживать. От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра. Ездить можно.
#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:35
я бы зазоры клопов проверил. Клапана когда делал?
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:37
ДюКЧ писал(а):

возьми "дружка", уж он-то не соврет!


pst Ну да... У меня 16 показал при пробеге под 2000... hehe

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:35
Allev2009 писал(а):

От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.


ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану

#20:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:31
ДюКЧ писал(а):

Allev2009 писал(а):

От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.


ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану


Вообще то, это не теория, а практика.... Результаты, так сказать, многократных измерений на разных двигателях. Яйцо в размере в верхней (нерабочей) части цилиндра достигае иногда 0,03мм. Хотя, наверное, от затяжки КПП может зависить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU