Шум сзади при изменении нагрузки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум сзади при изменении нагрузки Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:46
Добрый день!
На ВАЗ 21074 при движении с установившейся скоростью от 60 до 100 км/ч появляется шум сзади, возникающий при изменении нагрузки, при игре педалью газа- плавном небольшом нажатии,отпускании. При разгоне,при торможении двигателем или движении на нейтральной передаче шума нет.
Уровень масла в картере редуктора заднего моста в норме.Производили смазку шлицев карданного вала и эластичной муфты, шум не изменился.

Прошу помощи в определении дефектного узла и методов устранения.

#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 16:47
Вы уж определитесь при каких условиях шум возникает - то ли при изменении нагрузки:
Селя писал(а):
появляется шум сзади, возникающий при изменении нагрузки, при игре педалью газа- плавном небольшом нажатии,отпускании

то ли нет:

Селя писал(а):
При разгоне,при торможении двигателем или движении на нейтральной передаче шума нет


Здесь почитайте:
http://www.reduktorvaz.narod.ru/diagnostic2.htm

#3:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:24
В том то и дело, что ни одно из описании из вашей ссылки не подходит.

Шума нет при разгоне.
Шума нет при торможении двигателем.
Шум проявляется в промежутке между двумя этими режимами движения в так называемом переходном режиме- при движении, к примеру ,со скоростью 70 км/ч не разгоняясь, но и не тормозя двигателем.

когда едешь внатяг т.е слегка педаль нажимаю, если отпустить совсем нет ничего или нажать посильнее тоже тихо, а именно в этот момент идет бренчащий,гавкающий звук.

#4:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:59
??? cry
#5:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 12:35
Да хз че там шумит. Точно шум сзади? Просто есть подозрение, что бренчит привод от педали газа до карбюратора, т.е. пока педали не касаешся - все нормально, чуть коснулся - бренчит, нажал посильнее, все зазоры в тягах привода выбрались, бренчать перестает. Других мыслей пока нет.
#6:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:42
Была похожая ситуация на семёрке, там что-то с диферинциалом было у меня. Решилась путём замены редуктора (5к руб). Пробовал в него лить разные присадки потипу римета и прочего, не помогало. Старый отдал знакомому, уже 20 тыс на нём проехал, как гудел так и гудит.
PS На всякий случ проверь подвесной подшипник кардана.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:58
Селя писал(а):
???

Проверь не ослабла ли гайка хвотовика .

Первый верный признак этого (при внешнем осмотре) масленный след по стыку хвостовика кардана и редуктра моста .
Но лучше отсоединить кардан и проверить (только не тянуть до красной рожи)

Ослабла гайка - замена на новую и затяг до 4 кг.с/м (максимум 6 !!!)

#8:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:53
спасибо,будем искать или проще-забью на этот шум.
#9:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 21:25
Данный шум проходит после шприцевания шлицев эластичной муфты карданного вала.Проверено,но ненадолго, так что если периодически производить шприцевание, то шума нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU