GiliusTM писал(а):сцепление "берет" на самом верху хода педали
А положение педали сцепления когда-нибудь регулировалось? Обычно рекомендуют немного ниже педали тормоза (чтобы не заморачиваться с мм).GiliusTM писал(а):Стоит ли волноваться или это его заблуждение?
Дык,отрегулируй тросс сцепы.Делов-то GiliusTM писал(а):Хм... он говорит что это чревато поломкой и нужно что-то делать....
Пожалуй,он прав.Но не обязательно закончится поломкой.А вот ресурс,вилки и самой сцепы уменьшится.А вилки у нас не самые прочные,может и облматься.aleks862 писал(а):педаль сцепления должна быть выше или ниже педали тормоза???
по мурзилке - ход педали сцепления 120 +/- 5 мм.
ps У меня чуть ниже тормоза.KIB писал(а):
проверь защитный экран катколлектора. Может он у тебя треснул (одно из из креплений), поэтому при определенных условиях резонирует. Расположен в нижней части, где промежуточная труба прикручена к катколлектору.
А по подробней можно? Т.е. движка с коробкой чуть двигаются и цепляет за что то ?Сергио писал(а):Располагается он перед пыльником рулевой рейки.
Это не то. Сейчас рисунок найду.
Вот
Gennadiy K писал(а):При регулировке тросика сцепления, схватывание так и останется в самом верху. Например был ход педали 180мм и схватывало за 30мм до верха.
Если отпустить гайками трос, то ход педали станет, например 130мм, а схватывать так и будет за 30мм до верха. Брать будет раньше (ближе к полу), так как педаль опустилась, но от схватывания до полного отпускания так и останется. При этом субъективно будет казаться, что схватывание сместилось к центру.
Я думаю ничего страшного в этом нет, у меня тоже в конце схватывает - это говорит о том, что ведомый диск изношен и надо неспешно задумываться о замене сцепления.
Тоже схватывает вверху. Но мне кажется, что это не показатель износа сцепления. Показатель износа это подъём педали, а не момент схватывания (выше/ниже). Многие меняли сцепление и при этом момент схватывания оставался на том же месте, т.е не смещался к полику. ХЗ от чего это зависит. А вот если сцепа берёт резко, то тут уже стоит задуматься о замене скорее всего. И педальку не стоит забыват регулировать иначе идёт повышенная нагрузка как на сцепление так и на вилку.mauro писал(а):хех) я специально зделал чтоб сцепления было всамом концy, мне например так yдобней ездить)
На самом деле это дело привычки. Был ВАЗ 2108, так там брало около полика. Казалось очень удобно. На двенашке берёт ближе к верху. Никакого дискомфорта также не испытваю.