глохнет на ХХ все чаще, но [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет на ХХ все чаще, но Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 12:39
Всем привет! Тема конечно заезжанная, но поиск не помог. Обороты падают и глохнет на холостых, лечится только повторным запуском двигателя. Но теперь появился БК. Самое интересное что в момент когда начинает глохнуть, без нажатой педали газа по БК открытие дросселя показывает 1%, можно сколько угодно газовать но дроссель возвращается на 1% вместо 0 положенных. Остальное время (когда не глохнет) на хх дроссель как и положено 0. Попробовал поменять ДПДЗ (лежал запасной, но тоже не новый) вроде день отъездил нормально, но вечером опять такая лажа. Вот и думаю стоит ли покупать новый ДПДЗ, может совсем не в нем дело? Кто с таким сталкивался, что в итоге помогло? Спасибо заранее!
#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:00
попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.

#3:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:05
Junglist писал(а):

попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.



РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.

#4:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:13
тросик регулировал? Напряжение расходомера? Или хотя бы сколько показывает расход воздуха на холостых? Еще не плохо указать какие мозги у тебя. Сетку в баке поменяй и фильтр, если давно менял. И как вариант продиагностируй БН
#5:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:20
sGarriKs писал(а):

тросик регулировал? Напряжение расходомера? Или хотя бы сколько показывает расход воздуха на холостых? Еще не плохо указать какие мозги у тебя. Сетку в баке поменяй и фильтр, если давно менял. И как вариант продиагностируй БН



Тросик в норме, не перетянут. БК простенький - расход воздуха не показывает. Мозги Январь 5.1. Проблема мучает уже давно, сетку каждую весну меняю, фильтра все вовремя, думаю что это не причем.

А если БН, стал бы комп показывать 1%?

#6:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:30
Ptashkin писал(а):

Junglist писал(а):

попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.



РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.



ну если ничего не изменилось, тогда снимай и выкидывай его нафик.
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.

#7:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:33
Junglist писал(а):

Ptashkin писал(а):

Junglist писал(а):

попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.



РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.



ну если ничего не изменилось, тогда снимай и выкидывай его нафик.
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.



На своей пробовал? Ты с ДМРВ или с ДПДЗ не путаешь?

#8:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:44
не путаю), конечно пробывал.
обороты подрости должны.
ппробуй, ничего страшного в этом нету.
как мне кажется нужно дроссель тебе как следует помыть!

#9:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:53
Junglist писал(а):

не путаю), конечно пробывал.
обороты подрости должны.
ппробуй, ничего страшного в этом нету.
как мне кажется нужно дроссель тебе как следует помыть!



Снимал, чистил прошлой весной, один черт глохла.

#10:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:54
Кстати, утром при первой заводке двигатель колбасит - зимой без газа вообще не заводится - тут же глохнет. Может все это как-то связанно .
Пробовал по очереди отключать датчики. Вот что получилось.

Если на холодную утром снять разъем с ДМРВ - колбасит также - вроде ДМРВ не причем, может ДПДЗ?
Если так же на холодную утром снять разъем с ДПДЗ - заводится и тут же глохнет - педаль газа не помогает. Что, ДМРВ? Или так должно быть?

После прогрева.
Одел все на место - завел, прогрел. Скидываю фишку с ДМРВ обороты возрастают до 2000. Если с ДПДЗ скидываю, возрастают где-то до 1500 иногда чуть больше. Вроде все работает, ведь так и должно быть. А если снять разъем с РХХ ничего не меняется.

#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:01
ну вообще, если без нажатия педали газа не завести машину, значит воздух не идёт во впускной коллектор, из-за РХХ.
Нажимая газку, чуть приоткрываешь заслонку, и воздух уже попадает.
Поидее, ДПДЗ на хх никак не должен влиять, ибо там 0 должен быть, всё равно.
Поэтому два варианта: либо ДМРВ неправильно определяет количество воздуха ( а при его отключении, выдается стандартное значение), либо РХХ клинит.

От себя добавлю, что иногда на горячую, мшину без газа было не завести. Заменил РХХ на новый - и всё пучком стало.

#12:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:09
я менял дмрв, глохла на светофорах, поэтому и говорю надо замерить напругу или хотя б узнать расход воздуха на хх, еще есть промывка для дмрв от ликви моли, как вариант попробовать промыть, но перед этим узнать вышенаписанные параметры
#13:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:11
Junglist писал(а):

ну вообще, если без нажатия педали газа не завести машину, значит воздух не идёт во впускной коллектор, из-за РХХ.
Нажимая газку, чуть приоткрываешь заслонку, и воздух уже попадает.
Поидее, ДПДЗ на хх никак не должен влиять, ибо там 0 должен быть, всё равно.
Поэтому два варианта: либо ДМРВ неправильно определяет количество воздуха ( а при его отключении, выдается стандартное значение), либо РХХ клинит.

От себя добавлю, что иногда на горячую, мшину без газа было не завести. Заменил РХХ на новый - и всё пучком стало.



Нет, ну она как бы заводится, только колбасить сразу начинает и приходится газку поддать чтоб не заглохла. К весне, когда потеплее через несколько секунд расколбаса обороты сами выравниваются, можно уже на газ не нажимать. А летом, если память не изменяет, вообще заводится нормально. Кстати ДТОЖ тоже менял - тоже не помогло.

#14:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:12
может форсы? Мыл? Производительность мерял?
#15:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:14
sGarriKs писал(а):

я менял дмрв, глохла на светофорах, поэтому и говорю надо замерить напругу или хотя б узнать расход воздуха на хх, еще есть промывка для дмрв от ликви моли, как вариант попробовать промыть, но перед этим узнать вышенаписанные параметры



Могу только сказать что холостые скачут от 930 до 970.

А утром у тебя как заводилась до замены ДМРВ?

#16:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:19
sGarriKs писал(а):

может форсы? Мыл? Производительность мерял?



Только 650-ый в бак добавлял:)
На форсунки давно грешу, хочу поменять их вообще. Пока денег нет.
Просто смущает почему дроссель 1% при этом показывает? Мозги вроде как показания с датчика берут, как форсунки на сам ДПДЗ могут влиять?

#17:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:22
ты знаешь заводилась нормально, но расход был п...ец огромный под 10л. по трассе, поменял, ду почистил и сетку в клапанной крышке, с месяц назад еще форсы заменил, были сименс 2дырые, воткнул бош 110, дак щас ваще гуд, расход 6.3 смешанный цикл тяга отменная, и это на 92 бензе, планирую переход на 95...
Кстати дпдз поставил бесконтактный ВТН
может подзакусывает, после промывки смазывал силикончиком? Иль тросик тож подкусывает

Последний раз редактировалось: sGarriKs (22 Марта 2011 14:27), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:27
sGarriKs писал(а):

ты знаешь заводилась нормально, но расход был п...ец огромный под 10л. по трассе, поменял, ду почистил и сетку в клапанной крышке, с месяц назад еще форсы заменил, были сименс 2дырые, воткнул бош 110, дак щас ваще гуд, расход 6.3 смешанный цикл тяга отменная, и это на 92 бензе, планирую переход на 95...



Ну у тебя прям сказка. У меня по трассе около 7,5 расход. По городу больше 11-12.

#19:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:32
ну это абсолютный минимум, если не жечь, в мурзилке считай трасса 5.5 написано, у меня 5.7-5.8 средний если верить бк, ну грубо 6, на 95м будет меньше
#20:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:35
sGarriKs писал(а):

ну это абсолютный минимум, если не жечь, в мурзилке считай трасса 5.5 написано, у меня 5.7-5.8 средний если верить бк, ну грубо 6, на 95м будет меньше



Я когда БК поставил у меня тоже расход красивый был, правда пото откалибровать пришлось +20%Smile

#21:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:37
Junglist писал(а):

Ptashkin писал(а):

Junglist писал(а):

попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.



РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.



ну если ничего не изменилось, тогда снимай и выкидывай его нафик.
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.



Т.е. по твоей логике получается если снять разъем с РХХ и завести, то обороты тоже до 2000 вырастут?

#22:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 15:15
вроде бы должны расти.
по-моему у меня так было.
В любом случае, мне кажется это РХХ

Как вариант, можно поездить с отключенным ДМРВ, и если будет лучше смотерт md его сторону.

Промывка ДМРВ отсрачивает его замену на месяцок, а если он нитиевой - то можно и сразу угробить его, мощной струёй.

Понимаешь, если РХХ будет клинить в каких-то положениях, и он достаточно, старый, то симптому один к одному.
Если бы форсунки были в гумне, то как мне кажется, тачка бы при разгоне дёргалась.

#23:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:18
Junglist писал(а):

вроде бы должны расти.
по-моему у меня так было.
В любом случае, мне кажется это РХХ

Как вариант, можно поездить с отключенным ДМРВ, и если будет лучше смотерт md его сторону.

Промывка ДМРВ отсрачивает его замену на месяцок, а если он нитиевой - то можно и сразу угробить его, мощной струёй.

Понимаешь, если РХХ будет клинить в каких-то положениях, и он достаточно, старый, то симптому один к одному.
Если бы форсунки были в гумне, то как мне кажется, тачка бы при разгоне дёргалась.



При разгоне не дергается. Я честно говоря больше грешу не на засранность форсунок, а на их негерметичность, поэтому и планирую поменять в будущем.

Кстати РХХ менял года 2,5 назад. Просто когда снял старый у него шток был видвинут очень сильно, не как на новом. Потом подсоединил по совету друга разъем и включил зажигание - пружинку так и не удалось найти:) Короче говоря новый поставил.
А этот недавно снимал - шток вроде на месте.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:39
Junglist писал(а):

ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.


Ptashkin писал(а):

На своей пробовал? Ты с ДМРВ или с ДПДЗ не путаешь


Junglist писал(а):

вроде бы должны расти.


Как? Разъём с РХХ снят, заслонка дросселя закрыта. Откуда возьмётся добавочный врздух? wwow

#25:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 00:30
Rover_61reg писал(а):

Junglist писал(а):

ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.


Ptashkin писал(а):

На своей пробовал? Ты с ДМРВ или с ДПДЗ не путаешь


Junglist писал(а):

вроде бы должны расти.


Как? Разъём с РХХ снят, заслонка дросселя закрыта. Откуда возьмётся добавочный врздух? wwow



Вот и я думаю, как? Может кто-нить еще знает в чем причина того что дроссель иногда показывает 1%?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU